Сход развал нужен совет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:08
- Откуда: Москва/Подольск
Сход развал нужен совет
Приветсвую, суть проблемы машину чуть вело в право, сделал сход развал, стало гораздо лучше, но смущает отклонение развала правого переднего колеса +38' (при норме -54' - +08') машина прошла почти 80 т.км в подвеске ничего не менял на оф сервисе сказали подвеска в норме, лист со сход развалом прикрепил. думаю в скоре менять амортизаторы. Что скажите по углу.
http://s017.radikal.ru/i424/1307/46/92d7b1f5c0d6.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1307/46/92d7b1f5c0d6.jpg
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
А что значит вело вправо?
То есть, всегда на руле было такое небольшое паразитное усилие заворачивающее руль вправо? И при отпускании руля машина заворачивала, так?
Или просто приходилось руль немного влево отклонять для прямолинейной езды, а паразитного усилия не было? и машина ехала прямо, но с кривым влево рулём?
То есть, всегда на руле было такое небольшое паразитное усилие заворачивающее руль вправо? И при отпускании руля машина заворачивала, так?
Или просто приходилось руль немного влево отклонять для прямолинейной езды, а паразитного усилия не было? и машина ехала прямо, но с кривым влево рулём?
-
- Водитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:08
- Откуда: Москва/Подольск
Нет не кривые просто при торможении машина раскачивается кивает несколько раз затухающи , и при боковом раскачивании также, ранее было кивнет один раз и встала. Повороты, переставки проходит не айс с большими кренами, стала как у пассата американского мягкой.Alister Crowley писал(а): Lazy_monkey
При чем тут амортизаторы? Они кривые?
Ездил в фаворит сказали подвеска в норме, не парься.
То и значит едешь по прямой по ровному асфальту отпускаешь руль и машина плавно уходит в право приходилось руль держать с отклонением (с усилием) иначе вело, но это и логично сход был нарушен.Red Carrot писал(а): А что значит вело вправо?
Сход поправили машина стала ехать прямо, а вот как выставлять развал (нужна ли замена деталей подвески) или так ездить
Здравствуйте. На машинке стало спереди изнутри поджирать резину, сгонял на сход-развал, сделали, но ничего не объяснили. Подскажите, было что-нибудь серьезное? И еще смущают крестики, оставшиеся после регулировки. На что влияют эти параметры?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сход развал нужен совет
Нашёл эту тему, напишу сюда.
Руль у меня с наклонов вправо. В остальном ничего не беспокоит, вроде не тянет никуда, подшипники не гудят. Шаровые когда-то менял, не помню.
Разве что беспокоит, скрежет при повороте руля в крайние положения. Но это только звук.
Собрался я просто сделать Сход-развал, который я делал года 2 назад наверно. И тут мне в сервисе говорят:
- А почему у тебя руль криво стоит?
- .... Не знаю, просто встал так когда-то.
- Подвеску давно проверяли, шаровые и т.д. Уверены?
- ээммм... Да вроде нормально там всё.
Проверял я её года 2-3 назад, всё там менял, что приговорили к замене. Вообще, я не задумывался о том, что у меня что-то не так, потому что всё работает тихо, кроме того скрежета при сильном выворачивании руля (который вроде всегда был при моём владении)
И вот теперь главный вопрос: какие процедуры надо провести перед Сход-развалом? Смогут ли в простом сервисе без "Люфт-детектора" проверить переднюю подвеску? Просто осмотром.
Руль у меня с наклонов вправо. В остальном ничего не беспокоит, вроде не тянет никуда, подшипники не гудят. Шаровые когда-то менял, не помню.
Разве что беспокоит, скрежет при повороте руля в крайние положения. Но это только звук.
Собрался я просто сделать Сход-развал, который я делал года 2 назад наверно. И тут мне в сервисе говорят:
- А почему у тебя руль криво стоит?
- .... Не знаю, просто встал так когда-то.
- Подвеску давно проверяли, шаровые и т.д. Уверены?
- ээммм... Да вроде нормально там всё.
Проверял я её года 2-3 назад, всё там менял, что приговорили к замене. Вообще, я не задумывался о том, что у меня что-то не так, потому что всё работает тихо, кроме того скрежета при сильном выворачивании руля (который вроде всегда был при моём владении)
И вот теперь главный вопрос: какие процедуры надо провести перед Сход-развалом? Смогут ли в простом сервисе без "Люфт-детектора" проверить переднюю подвеску? Просто осмотром.
Сход развал нужен совет
тяги накочнеки, стойки стаба смогут, сайлентблоки рычагов смогут, шаровые по факту при снятии... ну если сервис понимает ходову 308...
качество дилера-гуманные цены.
Сход развал нужен совет
Сервис вроде приличный, но не пежовский.
Осмотрели мне машину снизу за 800 рублей, и через 10 минут сказали, что всё у меня в порядке. Но из-за кривого руля делали 3Д сход(-развал). Очень долго делали, час наверно. Скащали, что сошёлся, но по субъективным ощущениям, теперь они мне руль чуть влево перегнули, да и вообще, он как-то неравномерно усилие теперь меняет, влево уехать проще. Но это пока неточно.
Ещё, из-за жалоб на скрежет при крайних поворотах руля, приговорили мне правый опорный подшипник амортизатора.
Вот уж не знаю, верить им или нет. Я же его сам менял тысяч 30 назад. А скрежет у меня уже давно.
С другой стороны, я склонен поверить, так как помню, что верхняя чашка правого амортизатора никак не хотела прикручиваться плотно. Зазор там всё равно оставался минимальный. Может это убило подшипник рано. Левый амортизатор прикрутился плотнее.
Осмотрели мне машину снизу за 800 рублей, и через 10 минут сказали, что всё у меня в порядке. Но из-за кривого руля делали 3Д сход(-развал). Очень долго делали, час наверно. Скащали, что сошёлся, но по субъективным ощущениям, теперь они мне руль чуть влево перегнули, да и вообще, он как-то неравномерно усилие теперь меняет, влево уехать проще. Но это пока неточно.
Ещё, из-за жалоб на скрежет при крайних поворотах руля, приговорили мне правый опорный подшипник амортизатора.
Вот уж не знаю, верить им или нет. Я же его сам менял тысяч 30 назад. А скрежет у меня уже давно.
С другой стороны, я склонен поверить, так как помню, что верхняя чашка правого амортизатора никак не хотела прикручиваться плотно. Зазор там всё равно оставался минимальный. Может это убило подшипник рано. Левый амортизатор прикрутился плотнее.
Сход развал нужен совет
мне бы так жить, за осмотр 800р... мы бесплатно делаем(((((( схождение отрегулировать, если всё крутится нормально 10 минут максимум. мож канешн тяги не крутились...
качество дилера-гуманные цены.
Сход развал нужен совет
Да понятно, что в Московском регионе грабёж в автосервисах.
Мне просто приспичело быстро. Я уже в Питер приехал.
Мало того, что дорого, так очереди. Нельзя просто заехать и сделать. В одном гаражном автосервисе, где два мужика честных мужика работают: "Неее, сегодня никак, у нас запись на два дня"
В другом сетевом сервисе: "Запись за 2 недели "
Вот, и в третий я попал, так сказать, в горячем режиме. Ждал звонка от них.
Короче, сервисы в Москве деньги лопатой гребут, притом, что качество услуг мягко говоря, среднее и ниже.
А в регионах, слышал сервисам тяжко приходится.
Самое главное, я недоволен тем, что они мне нарегулировали. Руль немного влево, так ещё и потягивать машину стало. По крайней мере, на скорости 110, если я машину направлю чуть вправо, то потом, секунд за 10, руль всё равно повернёт влево вместе с колёсами. Дорога это или резина.... Но раньше этого не замечал.
Не могу точно понять в чём дело, но руль стало не так приятно держать в руках. Может я стал больше подруливать, удерживать.
До этого меня всё устраивало, кроме наклона.
Если бы я знал, что сход-развал может иметь побочные эффекты, то и не связывался бы.
Теперь вот, снова им звонить, поеду.
Эпопеи с сервисами у меня постоянно.
Платишь кучу денег и получаешь кота в мешке.
Сход развал нужен совет
у нас в регионах сервисам не тяжко, если сервис нормальный)))) я мотор не могу собрать уже месяц, времени нет((( стабильно в работе 2-3 машины, при том что я один.
качество дилера-гуманные цены.