Рулевое

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Пт май 01, 2009 19:58

Сделал еще один сход-развал, руль стал ровнее, но крутится с неравноменным усилием в разные стороны. Влево легче. да и вообще крутится как-то тяжеловато. Сервисмены катались, ну и конечно у них нет никаких претензий к управляемости. Причем пробовали кататься люди не заинтересованые - ведет влево, а эт ... с пеной у рта доказывают что все в порядке. В итоге написал претензию в автосалон с требованием заменить автомобиль. Жду.

Аватара пользователя
teralex
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение teralex » Пт май 01, 2009 20:32

Большинство дорог сделаны под скат к краю дороги, т.е. машину должно вести вправо. Посадите сервисмена и пусть он проедет по такой дороге, отпустив не надолго руль (скорость 40-60 км/ч), если машину поведет влево, то отпираться ему будет сложно.

Аватара пользователя
extremist
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 22:52
Откуда: Москва

Сообщение extremist » Пн май 04, 2009 12:03

После замены резины на летнюю наблюдался небольшой увод влево На выходных перекинул передние колеса местами - поехала прямо. Мистика :)
тотальный пофигизм

Аватара пользователя
Nikulinnn
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 22:09
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikulinnn » Ср дек 08, 2010 12:52

Станислав писал(а):насчет щелчков кто-нибудь разобрался что это?

Такая же вещь, притом слышны именно при повороте рулем налево.
Я писал в соседней ветке, но этот симптом даже больше похож на то, что я слышу. Проявилось вчера при заезде на подземную парковку. Слышно при интенсивном кручении руля из (около-)крайнего положения слева до положения "прямо". При возвращении руля из правого поворота не слышно или почти не слышно. Раз тема не нашла продолжения, то предполагаю, что это ерунда, но поеду в сервис, про это тоже скажу.

PS Вечером, кстати, когда уезжал с теплой парковки, звуков не было или почти не было...

adn1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 20:12
Откуда: Россия

Сообщение adn1 » Пн фев 28, 2011 20:16

у меня тоже интересная проблема, руль на 5 градусов влево, а машину никуда не уводит, съездил сделал диагностику подвески, р-с и ничего... сменил колеса с лета на зиму, но положение руля для ровной езды чуть влево...0 чувствуется хорошо... еще пдумаю на рейку или гур...но где и что смотреть...

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн мар 21, 2011 15:32

adn1
У меня такая-же фигня может быть это как-раз из-за этого:
teralex писал(а): Большинство дорог сделаны под скат к краю дороги, т.е. машину должно вести вправо
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пн мар 21, 2011 18:21

чаще всего виноваты криворукие мастера на стендах регулировки углов установки колёс. настоящих профи в этом деле единицы. Один и тот же аппарат едет по разному, после разных мастеров.
аклассик.рф

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн мар 21, 2011 19:07

perez s droma писал(а):чаще всего виноваты криворукие мастера на стендах регулировки углов установки колёс. настоящих профи в этом деле единицы. Один и тот же аппарат едет по разному, после разных мастеров.
ну да, ну да. Учитывая, что для пежо без есп и стенд не нужен никакой для выставления углов, все по линеечке реально выставить.
Да и вообще - мастер на стенде - звучит смешно )))

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Пт апр 01, 2011 15:41

У меня щелчки при сильно вывернутом руле (вправо или влево) и особенно сильно слышно если набирать скорость при этом...

Т.е. классическая ситуация - надо налево во двор повернуть успеть пока встречные не приехали.... Руль повёрнут начинаешь разгоняться резко и щелчки...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт апр 01, 2011 16:09

Это ШРУС кончается внешний. Попросить кого-нибудь послушать, с какой стороны щёлкает при повороте, можно и самому с открытыми окнами.

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Пн апр 18, 2011 13:35

vovan
А при этом в любую сторону будет щёлкать, или это у меня оба ШРУСа кончаются???

Т.к. щёлкает при повороте в любую сторону.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн апр 18, 2011 14:01

Неисправный ШРУС будет щёлкать при повороте в любую сторону. С точки зрения кинематики для него направления поворота одинаковы. Сильнее всего щёлкания при повороте руля в крайние положения, поэтому удобнее всего определять, какой именно щёлкает именно в такой ситуации.

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Ср сен 21, 2011 13:57

Леха 308 писал(а):Пересел на 308 с опеля. Руль заметно тяжелее в 308. Это нормально? Кто-нибудь может сравнить по своему опыту?
Подтверждаю, та же хрень. У друга была Астра.
308, 120, АКПП

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 21, 2011 14:00

ну на пыже руль умный - чем больше скорость тем тяжелее руль и это правильно

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Ср сен 21, 2011 14:19

mich67 писал(а):ну на пыже руль умный - чем больше скорость тем тяжелее руль и это правильно
Разве у нас такое есть ???
У нас ГУР или ЭУР ?
308, 120, АКПП

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср сен 21, 2011 14:33

littleone2k
Это конечно возможно и там и там. ГЭУР
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср сен 21, 2011 14:39

littleone2k писал(а):Нет у нас такого !!!
По крайней мере у меня. Это же ГУР, а не ЭлектроУР
Такое есть на всех машинах с усилителями руля - усилие на руле возрастает с увеличением скорости. Независимо от системы усилителя руля. В противном случае незначительное усилие на руле при высокой скорости приводило бы к вылету с трассы или опрокидыванию. Скорость поворота колёс (усилия на руле) должна быть согласована со скоростью движения таким образом, чтобы при адекватном рулении не возникало опрокидывающего момента.

Кстати на пыже ЭГУР - электрогидравлический усилитель - рейка приводится в движение гидромеханизмом, насос которого приводится в действие электродвигателем. Электродвигатель начинает работать только в момент поворота руля.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»