Сделал сход-развал. Остались вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сделал сход-развал. Остались вопросы
На машине жены был небольшой увод влево + руль при прямолинейном движении был на пару градусов повернут также влево. Эффект наблюдался с самого начала после покупки в мае 2009г.
По случаю покраски царапины на двери сделал еще и сход-развал (диагностика подвески и рулевой предварительно показала, что все ОК).
Результат - субъективно увод пропал, но есть вопросы:
1. По контрольному листу после сход-развала некоторые параметры все равно выходят за допустимые интервалы. Камрады, кто разбирается, подскажите - это нормально?
2. Руль крутится тяжело, после Тигуана кажется, что усилитель просто не работает. Жены сейчас нет, сравнить как было и как стало некому. Это у всех 308-х такой тяжелый руль?

По случаю покраски царапины на двери сделал еще и сход-развал (диагностика подвески и рулевой предварительно показала, что все ОК).
Результат - субъективно увод пропал, но есть вопросы:
1. По контрольному листу после сход-развала некоторые параметры все равно выходят за допустимые интервалы. Камрады, кто разбирается, подскажите - это нормально?
2. Руль крутится тяжело, после Тигуана кажется, что усилитель просто не работает. Жены сейчас нет, сравнить как было и как стало некому. Это у всех 308-х такой тяжелый руль?

308 120AT Gris Thorium PP + ESP + задний парктроник
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Странная картинка... Судя по ней, половину они вообще не отрегулировали. Я понимаю еще на задней оси - там, возможно, вообще регулируется только один параметр или не регулируется вообще. Но по передней оси (при условии, что для пежо 308 в их базе данных указаны правильные значения) должны были все вывести в "зеленые" показатели.
Что касается руля, то действительно на пежо он немного тяжеловат (не как на корейцах, где можно мизинцем на месте крутить).
Что касается руля, то действительно на пежо он немного тяжеловат (не как на корейцах, где можно мизинцем на месте крутить).
corwin, не парься, у машины всё нормально..
Все папраметры лежат в пределах..
Причём смотри..
"Сход" тебе загнали в хорошую норму, с обоих сторон одинаково,
по минус 10 минут, резину жрать не должно...
Резину жрёт "сход".. Неравномерный "сход" - резина поджирается..
Развал резину не ест, но от него сильно зависит увод в сторону..
Вернее не сам "развал", а разница его "плюсовая"..
В какую сторону плюсовая разница - туда машину тянет...
У машины смотри - слева 11 минут, справа 18.. Разница практически
минимальная (7 минут)и всё в зелёной зоне..
Это отличный показатель, тянуть вообще никуда не должно..
Максимальная разница от минус 20 до плюс 20.. Т.е. 40 минут, а здесь - 7.. Супер!
По передку все максимальные значения в зелёной зоне и показатели суперские - всё примерно симметрично..
И пусть есть красные цифры - не парься, всё примерно одинаково с
обоих сторон и максимум - в "зелени"..
Единственный параметр до которго можно докопаться - это полное схождение по заденей оси..
Оно "красное"..
Но по цифрам - всё нормально.. Абсолютно..
Почему красный цвет цифр - я не понимаю..
Всё хорошо в общем и даже отлично!
Получше, чем у многих..)))))

Все папраметры лежат в пределах..
Причём смотри..
"Сход" тебе загнали в хорошую норму, с обоих сторон одинаково,
по минус 10 минут, резину жрать не должно...
Резину жрёт "сход".. Неравномерный "сход" - резина поджирается..
Развал резину не ест, но от него сильно зависит увод в сторону..
Вернее не сам "развал", а разница его "плюсовая"..
В какую сторону плюсовая разница - туда машину тянет...
У машины смотри - слева 11 минут, справа 18.. Разница практически
минимальная (7 минут)и всё в зелёной зоне..
Это отличный показатель, тянуть вообще никуда не должно..
Максимальная разница от минус 20 до плюс 20.. Т.е. 40 минут, а здесь - 7.. Супер!
По передку все максимальные значения в зелёной зоне и показатели суперские - всё примерно симметрично..
И пусть есть красные цифры - не парься, всё примерно одинаково с
обоих сторон и максимум - в "зелени"..
Единственный параметр до которго можно докопаться - это полное схождение по заденей оси..
Оно "красное"..
Но по цифрам - всё нормально.. Абсолютно..
Почему красный цвет цифр - я не понимаю..
Всё хорошо в общем и даже отлично!
Получше, чем у многих..)))))

Последний раз редактировалось Dimitriy Вт авг 17, 2010 0:36, всего редактировалось 1 раз.
вдогонку - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13103
процитирую чуть-чуть:
процитирую чуть-чуть:
....задний развал не регулируется, причину он установить не может.
думал думал забил ...
с пробегом делая сход развал я стал замечать рост градусов в отрицательную сторону, примерно как на БМВ колеса / \
заезд в яму на пробеге 75 тысяч окончательно добил мой сход развал и стало есть резину
в настоящее время на пробеге почти 100 я резину съело до основания протектора по краю катания ближе к балке. С наружи колеса все ок.
туда, сюда, один другой диагност говорит балка!
отнюдь.
собственными изысканиями мной установлено, что задний шарнир сток (цапфа) имеет диаметр 25мм!
.......
для справки диаметр заднего шарнира любого ВАЗ-унитаза 30мм!