Поблема на скорости
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
НЕ знаю утром после 120 вибрация на руле , салона . На станции мастер предложил 3 причины : ходовая ( но ее отмели после осмотра ); грязь на дисках (помыли на мойке, при осмотре -вроде бы все чисто ); и балансировка . После салонона при 130 биения нет ,получаетсья все таки грязьи ледю. Получаеться что после каждой поездки нужно снимать колеса и вытирать диски? Зимняя резина уоконама стоит с декабря 09 в ямы не попадал .
Вибрация на руле в движении - это балансировка колес, на баланс колеса влияет геометрия шины, геометрия диска, налипшая грязь на диски. Когда балансируется колесо, обратите внимание как оно ведет себя на балансировочном станке, не скачет ли вверх-вниз, если это есть, то ни какая балансировка не поможет и не обязательно попадать в яму, это может быть заводской брак шины или диска.
У меня зимой стоит мичлен шипованный на литье родном, до 160 км/час (выше не разгонялся) - ни каких вибраций на руле.
У меня зимой стоит мичлен шипованный на литье родном, до 160 км/час (выше не разгонялся) - ни каких вибраций на руле.
Больше не владелец Пежа
если диск штамповка,то на мойке не получится отмыть, при условии что налипнет именно грязь,а не снег. в таком случае только снимать колесо и вручную счищать грязь с внутренней сторогы диска.Sia-Ori писал(а):Зима, достаточно заглянуть внутрь колёсного диска - там грязи сантиметра полтора намерзает. На мойку с заданием промыть диски, и толкьо потом на шиномонтаж, на балансировку.
у самого была такая фигня прошлой зимой в марте, как раз когда грязюки на улице много.