Закисли задние суппорта
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Закисли задние суппорта
Собственно, выяснилось случайно.
Ездил на проверку по отзыву (коммутатор) и они провели бесплатную диагностику авто, в т.ч. на стенде проверки тормозов. В итоге выявили плохую работу задних суппортов и пришлось заплатить за их разработку, но стало реально лучше. А то я уже начал думать, что мне кажется, что она стала хуже тормозить...
В общем, боюсь, для Питера срок прохождения ТО установлен слишком большим, 10.000 было бы в самый раз.
И, кстати, если кому кажется, что машина стала хуже и "менее агрессивно" тормозить - это именно то, что у меня было. Имеет смысл обратиться к ОД, чтобы проверили.
ЗЫ. Пробег на момент выявления проблемы - 12400, срок эксплуатации в гнилом питерском климате - 11 мес.
Ездил на проверку по отзыву (коммутатор) и они провели бесплатную диагностику авто, в т.ч. на стенде проверки тормозов. В итоге выявили плохую работу задних суппортов и пришлось заплатить за их разработку, но стало реально лучше. А то я уже начал думать, что мне кажется, что она стала хуже тормозить...
В общем, боюсь, для Питера срок прохождения ТО установлен слишком большим, 10.000 было бы в самый раз.
И, кстати, если кому кажется, что машина стала хуже и "менее агрессивно" тормозить - это именно то, что у меня было. Имеет смысл обратиться к ОД, чтобы проверили.
ЗЫ. Пробег на момент выявления проблемы - 12400, срок эксплуатации в гнилом питерском климате - 11 мес.
Темносерый аллюр.
МихаилК
скорее всего направляющие на супорте окислились. их и смазали медной смазкой. вообще ни чего сложного самому это проделать. как колодки поменять.
Кстати, могло это случиться из-за отсутствия этой смазки с завода. так что надо ещё накатать 10т.км и проверить. =)
скорее всего направляющие на супорте окислились. их и смазали медной смазкой. вообще ни чего сложного самому это проделать. как колодки поменять.
Кстати, могло это случиться из-за отсутствия этой смазки с завода. так что надо ещё накатать 10т.км и проверить. =)
Ininiti EX35 это круто но не практично
У меня на задних тормозных дисках снаружи нет износа, т.е. есть, но не такой, как должен быть после 14000км пробега, а сами суппорты покрылись белым налётом коррозии (материал суппортов, скорее всего силуминjavascript:emoticon(':-!')). Почему с МихаилК взяли 1800р непонятно, гарантия на суппорты 100тыс км и то, что не было в них смазки и они окислились - это не вина владельца. Сам буду обращаться по данному вопросу в сервис. Может из-за этого идёт большой износ передних колодок, ведь им приходится тормозить и за себя и за "того" парня...
По идее, Вы правы, но мне сказали, что случай не является гарантийным. В общем, расскажите потом, что ответил Ваш ОД.rn1nbu писал(а):Почему с МихаилК взяли 1800р непонятно, гарантия на суппорты 100тыс км и то, что не было в них смазки и они окислились - это не вина владельца. Сам буду обращаться по данному вопросу в сервис.
Темносерый аллюр.
А чем вообще автосервис что-либо аргументирует? 
"В ходе проверки на тормозном стенде на вашей машине выявлено недостаточное усилие задних тормозов. При осмотре определена неисправность - закисли задние суппорта. Этот случай не является гарантийным, стоимость работ составляет примерно 1900 рублей. Будете чинить?"
Я сказал - "да". Они починили (факт ремонта сомнений не вызывает) и взяли с меня 1800 р.
Допускаю, что этот случай может быть гарантийным, но для начала я хотел бы, чтобы кому-нибудь сделали эту работу по гарантии. Тогда появится какая-то база для разбирательства. Я как раз через месяц к ним на ТО-1 поеду.

"В ходе проверки на тормозном стенде на вашей машине выявлено недостаточное усилие задних тормозов. При осмотре определена неисправность - закисли задние суппорта. Этот случай не является гарантийным, стоимость работ составляет примерно 1900 рублей. Будете чинить?"
Я сказал - "да". Они починили (факт ремонта сомнений не вызывает) и взяли с меня 1800 р.
Допускаю, что этот случай может быть гарантийным, но для начала я хотел бы, чтобы кому-нибудь сделали эту работу по гарантии. Тогда появится какая-то база для разбирательства. Я как раз через месяц к ним на ТО-1 поеду.
Темносерый аллюр.
При неисправной тормозной системе запрещается эксплуатировать автомобиль! Что значит "недостаточное усилие"? Есть член, но он мягкий?!
Я пока на стенде не проверял, вчера после мойки проверил, как тормозные диски приобретают после торможения блеск. Передние - зеркало, задние остались жёлтыми наполовину и то как-то неуверенно. Блеск появился ближе к оси.
Я пока на стенде не проверял, вчера после мойки проверил, как тормозные диски приобретают после торможения блеск. Передние - зеркало, задние остались жёлтыми наполовину и то как-то неуверенно. Блеск появился ближе к оси.
Есть грантийная карта или как ее там, мне такую дали, там расписано какая гарантия на авто и в частности на какие узлы она распространяется, на какие нет. Так в сервисе и должны сказать - ("в гарнтии Вам отказано по тому о потому, согласно того то" и т.д."). Все зависит от того как себя вести, Вам сказали, что случай негарантийный и Вы согласились. Мне на предыдущей машине частенько говорили "этот случай не гарантийный". Мой ответ - покажите согласно договора (прилагался такой) пункт где написано, что на этот узел гарантия не распространяется или ограничена. После этого все делали по гарантии согласно договора о гарантийном обслуживании.МихаилК писал(а):А чем вообще автосервис что-либо аргументирует?![]()
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
я в таких случаях говорю сервисмэнам, что не на форуме прочитал, а что писал в Пежо и мне пришел ответ о том, что это гарантийный случай и нужно проехать к ОД. Помогает.Евгенич писал(а):Да и такой аргумент, как 'вон там, на форуме, сделали по гарантии' - тоже странный.

Если интересно, объясню, чего они там "разрабатывали":
На Пежо 308 применяются задние суппорта типа Лукас,
у которых хитрый механизм привода ручника, встроенный в суппорт. Так вот, сей механизм часто закисает от соли и грязи, так как постоянно в них купается. Из-за этого начинает клинить механизм регулировки колодок. Рецепт: почаще пользоваться ручником, очищать и смазывать снаружи механизм на суппорте при каждой замене колодок. Кроме того, крайне рекомендую время от времени от души тормознуть раз пять-шесть на большой безопасной площадке. К сожалению, несмотря на наличие ремкомплектов, суппорта эти неремонтопригодны, так как разобрать закисший очень трудно. С направляющими же практически ничего не случается.
Вообще, решать проблемы с тормозами в гарантийный период ОД должен за свой счет.
На Пежо 308 применяются задние суппорта типа Лукас,
у которых хитрый механизм привода ручника, встроенный в суппорт. Так вот, сей механизм часто закисает от соли и грязи, так как постоянно в них купается. Из-за этого начинает клинить механизм регулировки колодок. Рецепт: почаще пользоваться ручником, очищать и смазывать снаружи механизм на суппорте при каждой замене колодок. Кроме того, крайне рекомендую время от времени от души тормознуть раз пять-шесть на большой безопасной площадке. К сожалению, несмотря на наличие ремкомплектов, суппорта эти неремонтопригодны, так как разобрать закисший очень трудно. С направляющими же практически ничего не случается.
Вообще, решать проблемы с тормозами в гарантийный период ОД должен за свой счет.
Отдам..половину.. Потом!
Ничего странного.Евгенич писал(а):Странное желание. Да и такой аргумент, как 'вон там, на форуме, сделали по гарантии' - тоже странный.
Я лишь попросил сообщить, прошла ли данная услуга у кого-либо как гарантийное обслуживание.
Не думаю, что у меня какой-то особенный автомобиль. У большинства из тех, кому кажется, что появилось биение при торможении, думаю, та же история. Просто ни у кого не проверили на стенде.
По прежнему хочу узнать о таких случаях в реале.
Темносерый аллюр.
Кстати, а имеет ли смысл писать в таких случаях и куда писать, чтобы ответ пришел оперативно?Erop_MaTblruH писал(а):я в таких случаях говорю сервисмэнам, что не на форуме прочитал, а что писал в Пежо и мне пришел ответ о том, что это гарантийный случай и нужно проехать к ОД. Помогает.Евгенич писал(а):Да и такой аргумент, как 'вон там, на форуме, сделали по гарантии' - тоже странный.
Темносерый аллюр.
Вот ответ представительства Пежо:
Здравствуйте, Михаил Юрьевич.
Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot. В ответ на Ваше
сообщение на нашем сайте, сообщаем Вам, что по информации, полученной нами
от компании Автопремиум, при диагностировании задних тормозных механизмов
Вашего автомобиля дефектов обнаружено не было. Было обнаружено наличие
загрязнений задних тормозных механизмов, что в свою очередь не может явля
ться виной завода изготовителя. По результатам диагностики сотрудниками
СТОА Вам было предложено провести профилактические мероприятия по
очистке задних тормозных механизмов.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Темносерый аллюр.