Тяга то есть, то нет. В чем причина?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

trofim
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Тяга то есть, то нет. В чем причина?

Сообщение trofim » Пн мар 12, 2012 12:16

Подскажите! на скорости. на оборотах двигателя 2500-3000. при малом разгоне появляются симптомы. двигатель как будто троит. т.е тянет не тянет, тянет не тянет. это и на 4 и на третьей передаче. на остальных вроде не замечал. свечи поменял. не помогло.. никто не сталкивался?

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пн мар 12, 2012 12:53

Если турбо, то некоторые сталкивались.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... E%F1%F2%E8

Не ленитесь заполнить профиль - существенно облегчает общение.
Работаем, братья! (С)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тяга то есть, то нет. В чем причина?

Сообщение Lex_sv » Пн мар 12, 2012 13:10

trofim писал(а):Подскажите! на скорости. на оборотах двигателя 2500-3000. при малом разгоне появляются симптомы. двигатель как будто троит. т.е тянет не тянет, тянет не тянет. это и на 4 и на третьей передаче. на остальных вроде не замечал. свечи поменял. не помогло.. никто не сталкивался?
Предлагаете угадать, что за мотор, пробег, год выпуска, что ремонтировалось и т.п.? Пишите подробнее. Симптомы напоминают турбовые проблемы с детонацией.

trofim
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение trofim » Пн мар 12, 2012 14:16

Нет не турбо. пробег 65000 2009 года)

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пн мар 12, 2012 14:42

trofim
попробуй диагностику очень смахивает на клапан распредвалов

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн мар 12, 2012 17:21

letack2006a писал(а):trofim
попробуй диагностику очень смахивает на клапан распредвалов
Очень вероятно, а так же вероятен износ посадочных мест уплотнений распредвала(ов)(изменение фаз). В этом случае жопа.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт мар 13, 2012 23:11

Lex_sv писал(а):
letack2006a писал(а):trofim
попробуй диагностику очень смахивает на клапан распредвалов
Очень вероятно, а так же вероятен износ посадочных мест уплотнений распредвала(ов)(изменение фаз). В этом случае жопа.
Млин, а сколько ресурс этих посадочных мест? Пробег 122000..

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт мар 13, 2012 23:31

Mick77 писал(а):
Lex_sv писал(а):
letack2006a писал(а):trofim
попробуй диагностику очень смахивает на клапан распредвалов
Очень вероятно, а так же вероятен износ посадочных мест уплотнений распредвала(ов)(изменение фаз). В этом случае жопа.
Млин, а сколько ресурс этих посадочных мест? Пробег 122000..
Даже не знаю, как на такое ответить. Наверное, до смерти мотора. Кольца просто не должны проворачиваться и точить канавки в гбц, только и всего. Если это произошло - замена головы.

trofim
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение trofim » Ср мар 14, 2012 9:01

а компьютерная диагностика выявит, не рабочий клапан?

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср мар 14, 2012 9:12

Lex_sv писал(а): Даже не знаю, как на такое ответить. Наверное, до смерти мотора. Кольца просто не должны проворачиваться и точить канавки в гбц, только и всего. Если это произошло - замена головы.
А с чего тогда им изнашиваться на 69 000км ?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср мар 14, 2012 9:42

Если масло менялось с интервалом 20000 км, то можно и износ посадочных мест уплотнений распредвалов на пробеге в 65000 км получить. Прецеденты были. В любом случае нужна диагностика. У меня было нечто похожее, диагностика показала:
1) Фазовое смещение впускного распределительного вала.
2) Ошибка управления фазами выпускных клапанов.
Это либо ЭМК управления фазами, либо выработка посадочных мест. Начал с замены ЭМК. После замены выпускного машина стала адекватно реагировать на газ. Но до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. На прогретом снова появлялись провалы мощности, как правило после интенсивного ускорения, и обороты холостого хода подскакивали до 900-950. Если глушил машину после "тупняка", двигатель переставал работать сразу, без 2-3 секундной задержки, как это бывает обычно. От всего этого спасла замена еще и впускного ЭМК. Состоянием уплотнительных колец распредвалов пока не озадачиваюсь - ездит как новая, и слава богу.
Да, пробег около 90000 км. Деполюшн стал загораться только тогда, когда потери мощности стали непрерывными, до этого ошибки показывала только компьютерная диагностика.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср мар 14, 2012 10:09

Solen писал(а):Если масло менялось с интервалом 20000 км, то можно и износ посадочных мест уплотнений распредвалов на пробеге в 65000 км получить. Прецеденты были. В любом случае нужна диагностика. У меня было нечто похожее, диагностика показала:
1) Фазовое смещение впускного распределительного вала.
2) Ошибка управления фазами выпускных клапанов.
Это либо ЭМК управления фазами, либо выработка посадочных мест.


Solen А не могли,ли к этому привести Ваши,простите эксперементы с заменой масел,о которых Вы написали в другой теме?

trofim
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение trofim » Ср мар 14, 2012 10:19

Solen писал(а):Если масло менялось с интервалом 20000 км, то можно и износ посадочных мест уплотнений распредвалов на пробеге в 65000 км получить. Прецеденты были. В любом случае нужна диагностика. У меня было нечто похожее, диагностика показала:
1) Фазовое смещение впускного распределительного вала.
2) Ошибка управления фазами выпускных клапанов.
Это либо ЭМК управления фазами, либо выработка посадочных мест. Начал с замены ЭМК. После замены выпускного машина стала адекватно реагировать на газ. Но до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. На прогретом снова появлялись провалы мощности, как правило после интенсивного ускорения, и обороты холостого хода подскакивали до 900-950. Если глушил машину после "тупняка", двигатель переставал работать сразу, без 2-3 секундной задержки, как это бывает обычно. От всего этого спасла замена еще и впускного ЭМК. Состоянием уплотнительных колец распредвалов пока не озадачиваюсь - ездит как новая, и слава богу.
Да, пробег около 90000 км. Деполюшн стал загораться только тогда, когда потери мощности стали непрерывными, до этого ошибки показывала только компьютерная диагностика.
А сколько эти клапана стоят? чтоб быть готовым))

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Ср мар 14, 2012 10:39

trofim
поядка 1500 р один вроде как с заменой

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср мар 14, 2012 10:39

Diskys

Могли. Но есть немало 308-мых, у которых и без экспериментов с маслами выходят из строя ЭМК - нередко просто грязью забиваются.

trofim

Exist 1922.V9 Регулятор фаз газораспределения 2576 р.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Ср мар 14, 2012 10:43

trofim
указал цену и дилера на декабрь 2011

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Ср мар 14, 2012 10:43

по поводу экзиста у них цены выше чем у дилеров именно на оригинал

trofim
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение trofim » Ср мар 14, 2012 10:50

Solen писал(а):Diskys

Могли. Но есть немало 308-мых, у которых и без экспериментов с маслами выходят из строя ЭМК - нередко просто грязью забиваются.

trofim

Exist 1922.V9 Регулятор фаз газораспределения 2576 р.
а почистить никак? он не разборный?

Аватара пользователя
GOSHA
Гуру
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение GOSHA » Ср мар 14, 2012 10:59

Solen
А САМОМУ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ с обнулением ошибок через диагностику ??Я так понимаю это ЭМК которые находятся один около щупа спереди,а другой в районе корпуса воздушного фильтра ссади (они впускной и выпускной). правильно???
Изображение

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср мар 14, 2012 11:05

GOSHA

Да, это они, можно и самому поменять. На форуме даже тема была соответствующая.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»