Тяга то есть, то нет. В чем причина?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Тяга то есть, то нет. В чем причина?
Подскажите! на скорости. на оборотах двигателя 2500-3000. при малом разгоне появляются симптомы. двигатель как будто троит. т.е тянет не тянет, тянет не тянет. это и на 4 и на третьей передаче. на остальных вроде не замечал. свечи поменял. не помогло.. никто не сталкивался?
Если турбо, то некоторые сталкивались.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... E%F1%F2%E8
Не ленитесь заполнить профиль - существенно облегчает общение.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... E%F1%F2%E8
Не ленитесь заполнить профиль - существенно облегчает общение.
Работаем, братья! (С)
Re: Тяга то есть, то нет. В чем причина?
Предлагаете угадать, что за мотор, пробег, год выпуска, что ремонтировалось и т.п.? Пишите подробнее. Симптомы напоминают турбовые проблемы с детонацией.trofim писал(а):Подскажите! на скорости. на оборотах двигателя 2500-3000. при малом разгоне появляются симптомы. двигатель как будто троит. т.е тянет не тянет, тянет не тянет. это и на 4 и на третьей передаче. на остальных вроде не замечал. свечи поменял. не помогло.. никто не сталкивался?
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Даже не знаю, как на такое ответить. Наверное, до смерти мотора. Кольца просто не должны проворачиваться и точить канавки в гбц, только и всего. Если это произошло - замена головы.Mick77 писал(а):Млин, а сколько ресурс этих посадочных мест? Пробег 122000..Lex_sv писал(а):Очень вероятно, а так же вероятен износ посадочных мест уплотнений распредвала(ов)(изменение фаз). В этом случае жопа.letack2006a писал(а):trofim
попробуй диагностику очень смахивает на клапан распредвалов
А с чего тогда им изнашиваться на 69 000км ?Lex_sv писал(а): Даже не знаю, как на такое ответить. Наверное, до смерти мотора. Кольца просто не должны проворачиваться и точить канавки в гбц, только и всего. Если это произошло - замена головы.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Если масло менялось с интервалом 20000 км, то можно и износ посадочных мест уплотнений распредвалов на пробеге в 65000 км получить. Прецеденты были. В любом случае нужна диагностика. У меня было нечто похожее, диагностика показала:
1) Фазовое смещение впускного распределительного вала.
2) Ошибка управления фазами выпускных клапанов.
Это либо ЭМК управления фазами, либо выработка посадочных мест. Начал с замены ЭМК. После замены выпускного машина стала адекватно реагировать на газ. Но до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. На прогретом снова появлялись провалы мощности, как правило после интенсивного ускорения, и обороты холостого хода подскакивали до 900-950. Если глушил машину после "тупняка", двигатель переставал работать сразу, без 2-3 секундной задержки, как это бывает обычно. От всего этого спасла замена еще и впускного ЭМК. Состоянием уплотнительных колец распредвалов пока не озадачиваюсь - ездит как новая, и слава богу.
Да, пробег около 90000 км. Деполюшн стал загораться только тогда, когда потери мощности стали непрерывными, до этого ошибки показывала только компьютерная диагностика.
1) Фазовое смещение впускного распределительного вала.
2) Ошибка управления фазами выпускных клапанов.
Это либо ЭМК управления фазами, либо выработка посадочных мест. Начал с замены ЭМК. После замены выпускного машина стала адекватно реагировать на газ. Но до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. На прогретом снова появлялись провалы мощности, как правило после интенсивного ускорения, и обороты холостого хода подскакивали до 900-950. Если глушил машину после "тупняка", двигатель переставал работать сразу, без 2-3 секундной задержки, как это бывает обычно. От всего этого спасла замена еще и впускного ЭМК. Состоянием уплотнительных колец распредвалов пока не озадачиваюсь - ездит как новая, и слава богу.
Да, пробег около 90000 км. Деполюшн стал загораться только тогда, когда потери мощности стали непрерывными, до этого ошибки показывала только компьютерная диагностика.
Solen писал(а):Если масло менялось с интервалом 20000 км, то можно и износ посадочных мест уплотнений распредвалов на пробеге в 65000 км получить. Прецеденты были. В любом случае нужна диагностика. У меня было нечто похожее, диагностика показала:
1) Фазовое смещение впускного распределительного вала.
2) Ошибка управления фазами выпускных клапанов.
Это либо ЭМК управления фазами, либо выработка посадочных мест.
Solen А не могли,ли к этому привести Ваши,простите эксперементы с заменой масел,о которых Вы написали в другой теме?
-
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
А сколько эти клапана стоят? чтоб быть готовым))Solen писал(а):Если масло менялось с интервалом 20000 км, то можно и износ посадочных мест уплотнений распредвалов на пробеге в 65000 км получить. Прецеденты были. В любом случае нужна диагностика. У меня было нечто похожее, диагностика показала:
1) Фазовое смещение впускного распределительного вала.
2) Ошибка управления фазами выпускных клапанов.
Это либо ЭМК управления фазами, либо выработка посадочных мест. Начал с замены ЭМК. После замены выпускного машина стала адекватно реагировать на газ. Но до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. На прогретом снова появлялись провалы мощности, как правило после интенсивного ускорения, и обороты холостого хода подскакивали до 900-950. Если глушил машину после "тупняка", двигатель переставал работать сразу, без 2-3 секундной задержки, как это бывает обычно. От всего этого спасла замена еще и впускного ЭМК. Состоянием уплотнительных колец распредвалов пока не озадачиваюсь - ездит как новая, и слава богу.
Да, пробег около 90000 км. Деполюшн стал загораться только тогда, когда потери мощности стали непрерывными, до этого ошибки показывала только компьютерная диагностика.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48