Замена цепи ГРМ

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
gleb_evs
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 10:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gleb_evs » Вс дек 02, 2012 12:39

Director писал(а):Вполне реально. Значительная часть автомобилей к пробегу 50-60тыс имеют эту проблему
Спс.
Убить всех людей!!!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс дек 02, 2012 12:43

ну если ошибка была по выпускному клапану то и менять сначала надо этот клапан. уже 3 случая с такой ошибкой за последние пол года только мной(хотя для меня это хобби а не заработок) вылечились именно заменой клапана. после этого люди проехали по 5 - 10 тысяч и ошибка больше не вылезала.
сразу скажу - замер прогиба в этих случаях не делал.
а так вполне реально, слишком много факторов может оказать влияние.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс дек 02, 2012 12:43

gleb_evs писал(а):
mich67 писал(а):приведите точно что было написано в диагностике.
может конечно и цепь, но далеко не факт.
Что точно было написано в диагностике не смогу сказать, информация утеряна. Было там про ошибку с выпускного электромагнитного клапана. И сразу вынесен вердикт - "замена цепи".
Меня просто интересует, может ли быть такое (растянулась цепь на 60000 км) вообще или это развод?
Я же написал - может быть, ибо жто самая известная характерная неисправность этих двигателей. Окончательно "приговорить" цепь к замене можно замерив прогиб.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
gleb_evs
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 10:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gleb_evs » Вс дек 02, 2012 12:49

mich67, Director спасибо Вам за информацию!
:)
Убить всех людей!!!

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср янв 16, 2013 14:32

Всем привет!!! что могу вам сказать на счет цепи!! я заменил её на 85000 и это реально,сейчас так!! особенно у моторов 2008-2009 г.в. Если у вас выскакивае деполюшен,плпвают обороты,расход офигенный,у меня был 15,6,троит иногда,включается вентилятор и самое главное диагностика показала ошибку фаз!!! готовтесь в замене цепи!! делов впринципи не много,но и не мало,а по деньгам 20000 т.р. в среднем!! все проверено на себе!!!

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср янв 16, 2013 14:57

и еще про вытяжку цепи,короче есть спец приборы,чемоданчик для замены цепи,там фиксаторы распердвалов и т.п. так вот там есть спец штука,вкручивается вместо натяжителя,так вот на сколько он вкручивается и есть показания вытяжки,скажу что домускается 73мм а у меня было 74 и немного сбита фаза на одном из распредвалов,они же там без шпонок!!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 16, 2013 15:56

Пашкин писал(а):я заменил её на 85000 и это реально,сейчас так!! особенно у моторов 2008-2009 г.в.
Это так реально на некоторых машинах у некоторых владельцев. Не нужно только пугать. Особенно не обладая статистикой.

Как я понял, пока нет никаких ошибок не нужно ничего делать. :)

А что с моторам 8-9х годов? Неужели металические кольца? Никто не даст информацию по количеству машин, проданных с таким двигателем и количеству замен цепей до 100ткм.

А у Вас турба или нет?

А ещё может подробнее опишите, с чего начались симптомы, ездили ли Вы с горящим чеком и как? Вечером дв. работал как часики, а утром все прелести? И через сколько после первого симптома делали диганостику?
Похоже на то, что на проблемы, намеки, симпотомы, чеки и пр. забивали и ездили, пока совсем плохо движку стало.

Кроме этого, Вы ничего не написали по поводу колец на распред валах. А чем моторы 2008 отличается от дв. 2012 в рамках указанных Вами проблем?

В два сообщения вывалили всё, а по сути полезной информации мало. Видимо на эмоциях от затрат на машину.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср янв 16, 2013 16:16

**** Viento улыбнуло )))))))
на самом деле всего не опишуЮ,спаршивай и расскажу!! Ну если ошибок нет то логично нефега туда лезть ))) а по поводу 2008-09 годов именно ак ))) кольца были металлические и выработка шла сейчас пластиковые и вообще этот двигатель в 2008 году был "сырой" там замена цепи и на 30000 бывала!! нет,у меня не турба,обычный атмосферник 120 лошадок )))
Подробнее?? ну начал кричать деполюшен,но он то был,то пропадал,читал здесь же и многие писали что бензин,погоняй и все пройдет,и действительно проходило,но как сейчас понимаю просто потому что: деполюшен кричит т.к. в катализатор из-за смещения фаз попадает бензин и она кричит деполюшен!!!-неэкологично!!! а погоняешь и катализатор прогревается и бенз выгорает,но ненадолго,хотя это мои довыды )) ну ладно,деполюшен выскакивал и проападал,это все происходило в течении месяца,не более!! потом начались проблеммы с расходом был 13,3 потом расти и расти...когда загонял в сервис 15,6 был при средне й скорости 28 км/ч. на диагностику записаться тоже проблемма на неделю вперед,ну все сделали и сказали что проверять цепь,натяжку.решил делать после Н.Г. т.к. диагностику делал 19 декабря,запчасти сами понимаете из Москвы,а Я в Нижнем Новгороде-короче неделя,тут праздники!!! вообщем воо избежании гемора,после Н.Г. решил.но пока ездил всего тто ничего... начала троить,обороты 1300 !! да,про обороты,раньше было такое что завожу с утра и она начинает так: р-р-р-р-р-р... чуточку погазую прям 10 сек и все хорошо становится,прогревается и все отлично обороты 750-800 все гуд,но потом началось опять это же с тра р-р-р-р-,потом чуть газону начинает при прогреве поднимать оборотыдо 1300 и держит,а то троить начнет,вентилятор включается,короче чертовщина мля )))) а когда прогреется так ваще прикол 800-1300 и плавает как будто педалькой балуюсь,чек горит,деполюшен пищит.... вообщем куча советов,но дагноз цепь!!! облазил все что можно.сделал все что можно ,нет,это цепь!!! сегодня мне её меняют,я вот тут сижу а её там разбирают,думаю что собирают уже!! обязательно форсунки помоют!! снимая,кстати!! ну и адаптация ))) ну незнаю,вроде все ответил,если что еще хочется спросить,так спрашивайте,для этого форум и нужен!!!

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср янв 16, 2013 16:32

А по поводу затарт,да нет,я считаю это нормальным!!! ничего особенного!! ну а что бы правильно выявит причунц ошибок нежен граммотный диагност!!! он вамс точно все скажет!!! потому что углы фаз так же видны на диагностике!!!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 16, 2013 16:35

Пашкин, а кольца на твоём двигателе будут менять? Они и стали причиной вытягивания цепи?
И что, на всех двигателях 8-9х выработка?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 16, 2013 16:43

Пашкин, если такая проблема у Вас с диагностикой (ждать нужно), то купите себе простой сканер для считывания ошибок. Чтобы если ругнулась и вылезла ошибка, можно было её прочесть, а не гадать.
ELM-327,например.
Стоит на ебее долларов двадцать. В Москве в магазине видел за 1500 руб. (синезубый)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср янв 16, 2013 17:25

А по поводу затарт,да нет,я считаю это нормальным!!! ничего особенного!! ну а что бы правильно выявит причунц ошибок нежен граммотный диагност!!! он вамс точно все скажет!!! потому что углы фаз так же видны на диагностике!!!

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср янв 16, 2013 17:28

*** Viento нет,кольца менять не будут,замочки там в порядке,а выработка идет в прижимной пластинке а не в кольцах!!! на счет сканера спасибо канечно,но я эту машину все равно поменяю на более новую думаю в конце лета может ))) УРААААА позвонили ииз сервиса,все готово!!! срываюсь отсюда,бросаю всю работу и за Львенком моим ))) радоваться )))) всем удачи,пишите,мож чем помогу,посоветую!! все хороших дорог и бензина )))) приеду завтра расскажу как ведет себя ))))

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср янв 16, 2013 17:29

сумма работ 19610 )))) ггггггг ____ :pig: :pig:

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 16, 2013 17:33

Пашкин писал(а):нет,кольца менять не будут,замочки там в порядке,а выработка идет в прижимной пластинке а не в кольцах!!!
а что за прежимная пластина? Сделай фото своей и выложи.
"Пластину" меняли? В чём причина твоей проблемы? Вытянутая цепь и всё? Почему она вытянулась?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср янв 16, 2013 19:41

Viento
Тебя не настораживает тот факт,что замер 73 -74. цепи?. Имеется в виду 1мм. Ни о чем.Цепь не причем. У него не турба.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 16, 2013 19:47

Valera2010 писал(а):Viento
Тебя не настораживает тот факт,что замер 73 -74. цепи?. Имеется в виду 1мм. Ни о чем.Цепь не причем. У него не турба.
Я не знаю. Если выложит все что делали будет интересно взглянуть.

Это же предельное значение превышено. Может уже начинает клапан не плотно сидеть, и компрессия уже ниже. Тут специалистам виднее
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср янв 16, 2013 19:55

Пашкин Где в Н.Новгороде делал? Неужели у ОД?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт янв 17, 2013 0:02

Valera2010 писал(а):Viento
Тебя не настораживает тот факт,что замер 73 -74. цепи?. Имеется в виду 1мм. Ни о чем.Цепь не причем...
Меня не настораживает, это просто чушь, даже новая цепь сразу вытянется на не меньшую величину, такое свойство цепи. Потом, для угла поворота распредвала это также ничто, прикинул, зуб собьётся где-то на 0.2мм. И что, мотор такого сбития фаз так захандрит? Да не в жизнь, даже приспособой при фиксации шестерни ещё замучаешься обеспечить такую точность. Другое дело, автор писал
немного сбита фаза на одном из распредвалов, они же там без шпонок!!
, вот здесь и хотелось бы знать, что значит "немного".
Последний раз редактировалось tabachka Чт янв 17, 2013 0:13, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 17, 2013 0:11

Да вообще не понятно написано. Цепь вытянулась и сбилась фаза - это я могу понять. Или звезда на валу сидит без шпонки и провернулась - тоже понятно. А писать, цепь вытянулась и там шпонок нет - всё, что знал написал, как будто. А имеет отношение это к конкретному случаю или нет? Как и про моторы написано...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»