Замена цепи ГРМ

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Чт янв 17, 2013 13:42

*** Кузовщик так канечно все!!! все что требовал сервис,они и заказали весь набор для замены цепи!!
*** Viento а это да,я тоже так думаю... возможно..

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 17, 2013 13:49

Пашкин писал(а):они и заказали весь набор для замены цепи!!
ну если полный комплект включает в себя цепь, натяжитель и звезды, то ждем вердикта из сервиса о причинах смещения фаз после замены.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт янв 17, 2013 19:14

Много написано,но остадись вопросы:

1. Какова длина цепи для турбо и атмо?. Они разные.

2. Замер прогиба какой для атмо?, какой для турбо? Он одинавов 73,5 как КУЗОВЩИК писал? Или разные величины?.

Просто ,если длина цепи разная для турбо и атмо, то может и прогиб цепи критический разный?. И вообще, какой должен у нового авто быть прогиб?. Кто знает?
Атмо новый- ?
Атмо с пробегом-?
Ну и турбо конечно-? . Так, кто знает напишите.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт янв 17, 2013 19:32

Valera2010 писал(а): Какова длина цепи для турбо и атмо?.
Валера, есть подозрение что на этот вопрос тебе ни кто не ответит.
Для турбы 68мм край.
Номерки у цепей разные.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт янв 17, 2013 20:13

Кузовщик

Да в принципе длина цепи не суть как важно. Просто, повторюсь, что на атмо валы выше стало быть длина ветки цепи больше. Кажист ЛЕКС писал про это. Вот и интересует замер прогиба. Доступа в сервисбокс нет. >:o

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пт янв 18, 2013 9:18

*** Valera2010 да,длина цепи у тырбо и атмосферника разные т.к. валы стоят выше на атмосфернике,а вот по поводу прогиба цепи,незнаю,но если буду там в сервисе,то спрошу,если что тут отпишусь!!! машину так и не вернули мне вчера,весь день делали,что там точно не говорят,заехать туда тоже возможноти не было,но вот интересный факт,он в тот день менял на двух машинах цепь,на 308,так вот когда я вчера звонил по поводу что там с ремонтом,и спросил про Пыжик 308 который на замене цепи ГРМ был,так он меня спросил какой?? красный или серебристый?? т.е. что я думаю,что и мой,и второй на котором он менял цепь вернулся в сервис,ну вряд ли вчера привезли еще один на замену цепи,хотя кнечно допускаю и такое,но фиг знает,они говорили что за три года последних меняли цепь всего 2-3 раза,а тут сразу три,ну незнаю.... я склоняюсь что и второй на котором меняли тоже цепь,вернулся в сервис... но какова причина?? блин!! моторист то вроде граммотный,с виду,по рзговору.... неужели брак запчастей??? они все только оригинал!!! хотел сегодня заехать в сервис сам все увидеть... но время блин,сегодня еще купания же,прорубь свою делаем всегда так вот за бензопилой ездил,физически не успеваю просто все делать... ну ладно,надеюсь сегодня сделают,ну или хоть позвонят скажут что там более конкретно...

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пт янв 18, 2013 10:09

Так,сейчас звонили из сервиса,короче ситуация такая,проверили фазы,они все в порядке,а вот клапана электромагнитные регулировки фаз грязные,они работают за счет давления масла и двигают фазы,так вот сеточка на них грязная,они её моют,обратно вставляют и опять грязная,такие как сгустки масла,короче есть у меня лично подозрения что масло старй хозяин доливал такого какое находил,пофиг 5/30 или 5/40 может из- за этого и они появились,а еще судя по внутреннему состоянию движка,мне показалось что масло то не так уж и часто меняли,наверное по регламенту каждые 20000,у нас же на Пыжах вроде так... а мое мнение максимум 15000!! это на синтетике!!! канечно!!! так,ладно,вообщем сейчас решили промыть хорошенько двигатель ну и поменять масло,все равно я его как раз думал менять!!! дальше жду звонка и обязательно отпишусь !! вообще такая версия вполне возможна быть,я так предполагаю.. ну хотя бы в ихих словах есть логика.... да и вправду я сам как то вынимал впускной клапан и сетка была вся как будто мелкий песок чтоли..... вообщем посмотрим что дальше.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт янв 18, 2013 15:10

Пашкин писал(а):а мое мнение максимум 15000!!
10000!

А по клапанам была ошибка? До замены, после?

Пашкин, ты с телефона пишешь или напрямую из мозга поток идет? :) Читать так не очень удобно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт янв 18, 2013 16:46

Пашкин
Эл.магн. клапан такой?
Изображение

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пт янв 18, 2013 17:45

*** Viento поток напрямую из мозга,просто пишу быстро,работаю параллельно)))) некогда
*** Valera2010 да,клапана такие они почти одинаковые,но там разъемы разные немножко,сейчас в сервисе грешат именно на них!!!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт янв 18, 2013 18:45

Пашкин, ааа, ну остальным-то делать нечего - разберутся :)

Клапана уже не взаимозаменяемые стали?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт янв 18, 2013 19:40

Пашкин
В самом начале,когда ты обрисовал проблему, сразу сомневался, что цепь виновата и писал об этом. Как оказалось фазы ни при чем. Кстати ты писал, что замена эл.магн. клапанов не помогла. Сейчас пишешь, что клапана разные. Вообщем ничего не понимаю. Подозреваю, что тебе вначале не меняли эл.магн. клапана. Ну или меняли местами, что толку ноль.

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Сб янв 19, 2013 20:45

*** Valera2010 на счет клапанов,менял я их сам!!! точнее не их,а только впускной!!!менял.... изменений не было,но опять же изменения я не ощутил за 15 минут езды от работы до дома... хрензнает нужна ли была адаптация,но,опять же пойми,в тот момент я реишл поменять их местами,но облом,поменять то поменял,а вот штейкера на подошли,на этой основе решил поменять,ну вернуть в сервис,вернули,а теперь тема вернулась.... клапан один есть в наличии,а второго нет,ждут до понедельника,приходят клапана.они мне их ставят проверяют,если в них проблеммма то,все будет гуд,если нет,то оставляют у себя на складе,но честно гговоря уже других причин не остается,я канечно уже сомневаюсь по поводу замены цепи что может и ненужно было,хотя хрен знает,значение было критичное,все равно через ну полгода вывлезло бы опять,я ща получилось как комплексное решение вопроса,вот только смущает то что все говорят что эти клапана очень редко летят... неужели они так вот сразу могли оба..... ладно обязательно отпишусь что было там дальше,всех с рождеством!!!! кто купался то??? Я да!!!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс янв 20, 2013 14:05

Если кому интересно - вот темы, там и цифры, и рисунки по цепям
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11031
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10521
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9229
вот тоже полезная, с картинками
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
Не стоит пережёвывать то, что пережёвано до вас...ищите, господа!

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вт янв 22, 2013 8:16

Ну вообщем что по поводу цепи,в итоге поменяли эл.маг.клапана регулировки фаз оба,сделали адаптацию,катались вчера,как говорят,на ней полдня,правда снего в Нижнем много навалило,и говорит что не разгонялся более 70,но пока все хорошо,оставили на ночь на улице у себя,проверят на холодный пуск и еще сегодня погоняют её,до обеда,ну и если все хорошо,то отдают.... но пока вроде как говорят все нормуль,дальше буду писать и отслеживать эту тему!!! так что вообщем вот....
Для себя делаю вывод что канечно было просто напросто все запущено старым хозяином!! по-этому и такой комплекс понадобился,по цене канечно угарел.... но ладно,пофиг... надеюсь что хоть дальше все будет хорошо )))

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср янв 23, 2013 8:46

Вчера забрал машину из сервиса,скатались по делам,приехали домой,сегодня завели и жена поехала на работу,вроде пока все номуль,хих,полет нормальный!!! никаких чеков,деполюшенов и расход начал уменьшаться,был 14,9,но это из-за того что они её адаптировали,и стояла и работа на холостых полдня,соответственно пробег не шел!!! буду эксплуатировать дальше!!! весь ремон вылелся в 28217руб,зменили все что касается цепи,кстати кто то спрашивал про шестерни распредвала,да,их меняли и стоит она каждая по 3000т.р. каждая,поменяли масло с промывкой двигателя,поменяли электромагнитные клапана регулировки фаз ну и вроде все...,а ну да снимали и чистили форсунки,надеюсь теперь начнется беззаботная эксплуатация )))) всем спасибо за комментари и надеюсь мой опыт кому нить пригодится )) буду рад помочь!!! ))))

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср янв 23, 2013 8:56

Пашкин
Удачи тебе!
Изображение[/url]

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср янв 23, 2013 9:02

*** sergeyvolk спсибки ))))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 23, 2013 9:36

Пашкин
Перебрав полмотора, и я смогу ликвидировать проблему, тут особого ума не надо :). Но вот выяснить , в чём же была точная причина, это да, наука. А так получается, делали много чего, но неизвестно, что помогло, замена цепи, натяжителя или клапанов. Или чистка форсунок. Или в комплексе. Но комплекс дорогой получается. В чём всё-таки конкретно была причина?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Ср янв 23, 2013 10:35

*** tabachka Ну смотри!!! я же писал что дагность в рекомендациях написал что проверка натяжки цепи и замена клапана регулировки фаз. разобрали коапанную крышку,фаза сбита!! цепь вытянута!!! соответственно замена цепи,после замены опять деполюшен,диагностика!!- ошибка фаз!! проверили все гуд,вспомнили про клапаны!! вынули они как в грязи что ли,промыли поставили,норм но через полчаса опять чек!! поменяли клапана,все гуд!!! а форсунки я уж мыл так как все разбирали да и диагность сказал что нодо помыть в рекоменлдациях. вот так вот все!!! видимо я такой исключительный случай,у меня было все в комплексе ))) блин,я же говорил,это все хозяева такие предидущие,ведь сам понимаешь,есть нормальные водители,а есть наездники!!! как мне тут один приехал на мойку,я спрашиваю что делать,он- наружку,я ковры винимаю.а тамне ковролин а реально грунт,я говорю-как же так,вы что не пылесосите,знаешь что он мне ответил!!?? хваляст даже так, да я как купил в 2008г так ни разу и не пылесосол,нафига говорит..... ппц... там уже ковролин не отхимчистить даже думаю.... вот такие вот водители есть!!! я боюсь представить что у него там с движком,машина кстати Тойота Королла.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»