Расколол защиту картера

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Авеоносец
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:25

Расколол защиту картера

Сообщение Авеоносец » Пн фев 27, 2012 9:31

Пластиковую. Хочу поставить железную. Нюанс в том, что у меня дизель (1.6). Все ли защиты на 308 одинаковы? Например, эта:
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/p ... 2-583.html

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн фев 27, 2012 9:35

защита крепится не к дизелю а к базовым элементам кузова - поэтому они все одинаковы по местам крепления.
ставьте любую. единственно - всякие дешовки типа шериф начнут ржаветь уже через год.

Авеоносец
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:25

Сообщение Авеоносец » Пн фев 27, 2012 9:39

Пробка слива масла может быть в другом месте и т.д.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Пн фев 27, 2012 11:05

В 99% случаев защиту снимают при замене масла.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Просто Дед
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 0:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Просто Дед » Пн фев 27, 2012 20:07

Lelik писал(а):В 99% случаев защиту снимают при замене масла.
Если сделать отверстие, в защите, достаточного диаметра напротив сливной пробки ......необходимость в снятии отпадёт сама собой, раз и на всегда.
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн фев 27, 2012 20:12

вот тут то и есть засада - когда масло почти слилось и начинает капать то оно стекает по наклонной плоскости поддона и капает не в дырку а на защиту, а потом и на пол. для того чтобы этого избежать и снимают защиту.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн фев 27, 2012 20:13

Lelik писал(а):В 99% случаев защиту снимают при замене масла.
А нафига?
Я ставил не так давно. И именно для того, чтобы не снимать её.
Ну и конечно для "защиты типо", хотя я по плохим дорогам вааще не ездию :)
шестигранник вроде на восемь, фуфайка, ёмкость для слива-и вперёд!
Много быстрее чем куда то ехать, менять.
Да и сам намного чищще всё сделаешь! Всё протрёшь и т.д.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Просто Дед
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 0:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Просто Дед » Пн фев 27, 2012 20:29

mich67 писал(а):вот тут то и есть засада - когда масло почти слилось и начинает капать то оно стекает по наклонной плоскости поддона и капает не в дырку а на защиту, а потом и на пол. для того чтобы этого избежать и снимают защиту.
:ROFL: :ROFL:
Чтобы этого не было достаточно переломить спичку пополам и вставить в отверстие. Всё масло, его остатки, будут капать со спички и не течь по наклонному дну.
Изображение

Аватара пользователя
Karloff
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 11:14
Откуда: Москва

Сообщение Karloff » Чт мар 22, 2012 11:56

Если сделать отверстие, в защите, достаточного диаметра напротив сливной пробки ......необходимость в снятии отпадёт сама собой, раз и на всегда.
И каким-нибудь острым камешком впечатать маслопробку так, что потом только специнструментом выворачивать. Лучше когда пробка закрыта защитой. А при замене масла защиту снимать, не каждый же день масло меняете!
Бросай курить - вставай на лыжи....

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пт мар 23, 2012 8:11

Lelik писал(а):В 99% случаев защиту снимают при замене масла.
ВОТ БРЕД ТО :ROFL:
Karloff писал(а): И каким-нибудь острым камешком впечатать маслопробку так, что потом только специнструментом выворачивать.
ЖГИ ЕЩЁ !!! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

AntonS79
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2018 23:02

Сообщение AntonS79 » Сб июн 30, 2018 19:30

Всем привет! Этой зимой после, того как полазил на брюхе по сугробам, пришла мысль ставить защиту картера. Что думаете,
насколько это необходимо и какую лучше поставить, железо или пластиковую (поликарбонатовая или как ее)?
Присмотрел такую https://www....................

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб июн 30, 2018 20:56

Плохое охлаждение дв, не окон для слива масла из дв и кпп.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»