Масло на воздушной заслонке..
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Масло на воздушной заслонке..
1,6 120 МКПП, пробег 50тыс. Меняли на днях натяжитель цепи и для того чтоб подлезть, сняли воздушную заслонку, а она оказалась вся в масле.. О чем это говорит?
Симптомы - на хх иногда прыгают вверх обороты и глохнет движок..
До этого в сервисе комп выдал ошибку фаз газораспределения, поэтому и стал менять натяжитель..
Симптомы - на хх иногда прыгают вверх обороты и глохнет движок..
До этого в сервисе комп выдал ошибку фаз газораспределения, поэтому и стал менять натяжитель..
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Re: Масло на воздушной заслонке..
О том, что масло потеряло свои свойства и стало сильно испаряться через штатную систему вентиляции.Колумбиец писал(а):1,6 120 МКПП, пробег 50тыс. Меняли на днях натяжитель цепи и для того чтоб подлезть, сняли воздушную заслонку, а она оказалась вся в масле.. О чем это говорит?
Где и когда вы кончили своё масло - это уже неважно. Возможно, дело в особенностях эксплуатации вами своей машины, а скорее всего - постоянная заправка неудачным высокосернистым бензином.
Незнаю, по делу или нет заменил натяжитель, но на ощупь в новом натяжителе пружина гораздо жестче, чем в старом... Правда проблема со скачками оборотов на хх так и не ушла поле замены..
Масло менял в июле, тысяч 5 назад... А бензин - постоянно лью несте...
Говорят правда несте сейчас такое же гавно, как и всё остальное...
Масло менял в июле, тысяч 5 назад... А бензин - постоянно лью несте...
Говорят правда несте сейчас такое же гавно, как и всё остальное...
Разницу в натяжителях старого и нового образца можно услышать только в момент пуска холодного мотора и в первые секунды его работы, здесь помогает жёсткость пружины, а далее, когда к нему нормально поступает масло разницы нет, он же гидравлический. На гуляние оборотов никакого влияния, но то, что установлен натяжитель нового образца - большой плюс.Колумбиец писал(а):Незнаю, по делу или нет заменил натяжитель, но на ощупь в новом натяжителе пружина гораздо жестче, чем в старом... Правда проблема со скачками оборотов на хх так и не ушла поле замены..
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Re: Масло на воздушной заслонке..
О том, что по трубке вентиляции картера много паров масла гонит, она выходит за дроссельную заслонку в коллектор. К сожалению, это косяк не только турбомоторов.Колумбиец писал(а):сняли воздушную заслонку, а она оказалась вся в масле.. О чем это говорит?
Кажется в последнем ЗР статья была про экспертизы бензинов с разных небрендовых заправок. Там был озвучен один настораживающий момент - действующие ГОСТы, в отличие от советских, уже не содержат нормативов по допустимому содержанию смол.Колумбиец писал(а):Говорят правда несте сейчас такое же гавно, как и всё остальное...
letack2006a Менял не сам, но за процессом внимательно следил и задавал глупые вопросы
Процедура проста, старый натяжитель выкручивается, новый вкручивается.. Основная проблема - добраться до натяжителя этого, для чего приходится разобрать почти весь воздушный коллектор, начиная с фильтра.. Заняло минут 30 на всё.
Lex_sv Тоесть ничего с этим не поделать?

Процедура проста, старый натяжитель выкручивается, новый вкручивается.. Основная проблема - добраться до натяжителя этого, для чего приходится разобрать почти весь воздушный коллектор, начиная с фильтра.. Заняло минут 30 на всё.
Lex_sv Тоесть ничего с этим не поделать?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
А почему старые (08г.) дохли, дизельный треск стоял градусов до 60-ти.Lex_sv писал(а):когда к нему нормально поступает масло разницы нет
Сейчас у меня стоит второй после родного, масло 0/30 темп.-4 град.,
при заводке треск стоит 0.5 сек. и все, далее через минуту падают обороты.
Вот как то так.
+79161346492
Простите, если не в тему! А как определить, старого типа стоит натяжитель или нового? У меня бывает треск при холодном заводе, и длится в течении нескольких минут. Его можно услышать из салона. Постою минут 2-3 и поехал, после этого на треск не обращаю внимание. Свой натяжитель держал в руках когда ОД разбирал в движке кое что. Вроде упругий, при нажатии напоминает скорее треск пружины, чем закусывание. На шляпке сверловка. Машина калужская мая 2010 года выпуска АТМ МКПП. Еще раз сори, что не в тему!
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Что значит старые дохли? В каком виде? Разваливались? Там пружины разные и только, в остальном - корпус и поршень с дыркой.Кузовщик писал(а):А почему старые (08г.) дохли, дизельный треск стоял градусов до 60-ти.Lex_sv писал(а):когда к нему нормально поступает масло разницы нет
Сейчас у меня стоит второй после родного, масло 0/30 темп.-4 град.,
при заводке треск стоит 0.5 сек. и все, далее через минуту падают обороты.
Вот как то так.
Хочешь победить треск при заводе 0,5сек - залей 5W30 - спорим, что пройдёт? Пройденный этап, такое и у меня было на 0W30, ТОЛЬКО из-за этого лью 5W30.
Последний раз редактировалось Lex_sv Пт ноя 25, 2011 22:09, всего редактировалось 1 раз.