Масло на воздушной заслонке..

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Колумбиец
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 14:07

Масло на воздушной заслонке..

Сообщение Колумбиец » Пт ноя 25, 2011 10:29

1,6 120 МКПП, пробег 50тыс. Меняли на днях натяжитель цепи и для того чтоб подлезть, сняли воздушную заслонку, а она оказалась вся в масле.. О чем это говорит?
Симптомы - на хх иногда прыгают вверх обороты и глохнет движок..
До этого в сервисе комп выдал ошибку фаз газораспределения, поэтому и стал менять натяжитель..

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт ноя 25, 2011 11:07

Колумбиец
Однако при 50тыс. пробега на 120 л.с. менять натяжитель? . Проще было попробывать сменить эл. магнитный клапан (или регулятор фаз ) Черт натяжитель уж больно рано, всетаки не турбо.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 25, 2011 11:12

Valera2010
Странно что его не заменили в гарантийный период, на нового образца.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт ноя 25, 2011 11:41

Кузовщик
Ха эту странность мы хорошо знаем :pig:

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пт ноя 25, 2011 11:46

Это не странность это пежо, этим все сказано!!!!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Re: Масло на воздушной заслонке..

Сообщение Light's Out » Пт ноя 25, 2011 13:21

Колумбиец писал(а):1,6 120 МКПП, пробег 50тыс. Меняли на днях натяжитель цепи и для того чтоб подлезть, сняли воздушную заслонку, а она оказалась вся в масле.. О чем это говорит?
О том, что масло потеряло свои свойства и стало сильно испаряться через штатную систему вентиляции.
Где и когда вы кончили своё масло - это уже неважно. Возможно, дело в особенностях эксплуатации вами своей машины, а скорее всего - постоянная заправка неудачным высокосернистым бензином.

Колумбиец
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 14:07

Сообщение Колумбиец » Пт ноя 25, 2011 14:45

Незнаю, по делу или нет заменил натяжитель, но на ощупь в новом натяжителе пружина гораздо жестче, чем в старом... Правда проблема со скачками оборотов на хх так и не ушла поле замены..

Масло менял в июле, тысяч 5 назад... А бензин - постоянно лью несте...
Говорят правда несте сейчас такое же гавно, как и всё остальное...

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт ноя 25, 2011 15:00

Колумбиец писал(а):Незнаю, по делу или нет заменил натяжитель, но на ощупь в новом натяжителе пружина гораздо жестче, чем в старом... Правда проблема со скачками оборотов на хх так и не ушла поле замены..
Разницу в натяжителях старого и нового образца можно услышать только в момент пуска холодного мотора и в первые секунды его работы, здесь помогает жёсткость пружины, а далее, когда к нему нормально поступает масло разницы нет, он же гидравлический. На гуляние оборотов никакого влияния, но то, что установлен натяжитель нового образца - большой плюс.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пт ноя 25, 2011 15:29

Колумбиец
сам менял или нет? какова процедура?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло на воздушной заслонке..

Сообщение Lex_sv » Пт ноя 25, 2011 15:34

Колумбиец писал(а):сняли воздушную заслонку, а она оказалась вся в масле.. О чем это говорит?
О том, что по трубке вентиляции картера много паров масла гонит, она выходит за дроссельную заслонку в коллектор. К сожалению, это косяк не только турбомоторов.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 25, 2011 15:38

Колумбиец писал(а):Говорят правда несте сейчас такое же гавно, как и всё остальное...
Кажется в последнем ЗР статья была про экспертизы бензинов с разных небрендовых заправок. Там был озвучен один настораживающий момент - действующие ГОСТы, в отличие от советских, уже не содержат нормативов по допустимому содержанию смол.

Колумбиец
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 14:07

Сообщение Колумбиец » Пт ноя 25, 2011 15:44

letack2006a Менял не сам, но за процессом внимательно следил и задавал глупые вопросы :)
Процедура проста, старый натяжитель выкручивается, новый вкручивается.. Основная проблема - добраться до натяжителя этого, для чего приходится разобрать почти весь воздушный коллектор, начиная с фильтра.. Заняло минут 30 на всё.

Lex_sv Тоесть ничего с этим не поделать?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 25, 2011 16:15

Lex_sv писал(а):когда к нему нормально поступает масло разницы нет
А почему старые (08г.) дохли, дизельный треск стоял градусов до 60-ти.
Сейчас у меня стоит второй после родного, масло 0/30 темп.-4 град.,
при заводке треск стоит 0.5 сек. и все, далее через минуту падают обороты.
Вот как то так.
+79161346492

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пт ноя 25, 2011 16:46

Простите, если не в тему! А как определить, старого типа стоит натяжитель или нового? У меня бывает треск при холодном заводе, и длится в течении нескольких минут. Его можно услышать из салона. Постою минут 2-3 и поехал, после этого на треск не обращаю внимание. Свой натяжитель держал в руках когда ОД разбирал в движке кое что. Вроде упругий, при нажатии напоминает скорее треск пружины, чем закусывание. На шляпке сверловка. Машина калужская мая 2010 года выпуска АТМ МКПП. Еще раз сори, что не в тему!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 25, 2011 17:29

БАВ писал(а):после этого на треск не обращаю внимание.
С треском не ездил никогда, либо ждал пока прогреется, либо потихоньку прогревал на ходу, но без дизельного треска. Далее замена.
ИМХО с треском ездить нельзя.
+79161346492

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт ноя 25, 2011 18:33

Интересно, а что это пишут треск? При заводе с утреца цоканье сек.40-60, а потом все ..... . А по теме, Колумбиец дальше то ,что сервис говорит? Может они прошивку какую-нить новую замутят?, или клапан сменят или датчик ОЖ?. Или оне партизаны- молчат.?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 25, 2011 18:41

Valera2010 писал(а):цоканье сек.40-60, а потом все ....
Так и должно быть, а то как дизель тарахтит.
+79161346492

Колумбиец
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 14:07

Сообщение Колумбиец » Пт ноя 25, 2011 20:34

Valera2010 В сервисе я делал диагностику, а менял натяжитель у неофициалов.. Так что теперь вот в раздумьях... Наверное поеду в сервис, пусть подумают и что-нить предложат, а сделаю опять в гараже :)[/b]

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт ноя 25, 2011 22:03

Кузовщик писал(а):
Lex_sv писал(а):когда к нему нормально поступает масло разницы нет
А почему старые (08г.) дохли, дизельный треск стоял градусов до 60-ти.
Сейчас у меня стоит второй после родного, масло 0/30 темп.-4 град.,
при заводке треск стоит 0.5 сек. и все, далее через минуту падают обороты.
Вот как то так.
Что значит старые дохли? В каком виде? Разваливались? Там пружины разные и только, в остальном - корпус и поршень с дыркой.
Хочешь победить треск при заводе 0,5сек - залей 5W30 - спорим, что пройдёт? Пройденный этап, такое и у меня было на 0W30, ТОЛЬКО из-за этого лью 5W30.
Последний раз редактировалось Lex_sv Пт ноя 25, 2011 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 25, 2011 22:08

Lex_sv писал(а):Что значит старые дохли?
В смысле не натягивали цепь, может перекашивало или подклинивали.
А 0.5сек это не нормально ? У меня сейчас о/зо
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»