Замена головки блока - необходимость или развод?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт окт 09, 2014 9:26

tabachka
я думаю там несколько программ работы. Поэтому каждое утро и при разных температурах разные режима холодного старта двигателя.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт окт 09, 2014 9:32

tabachka
логично. 105 - это же когда он полностью открыт? В любом случае верхний патрубок должен быть теплый, если темп. на приборке 90
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт окт 09, 2014 9:34

Viento
Да ладно когда на приборке 90 это значит что температура в норме, даже при 80 будет показывать 90...как и при 105.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт окт 09, 2014 9:49

Viento
105 - это же когда он полностью открыт?
Ну конечно.
К сожалению, лексия не показывает фактическую степень открытия. Понятно, физически начинать открываться (имеется ввиду от нагрева антифризом) он будет раньше. Но, при какой температуре... хз (пока проблем нет, глубоко не копал).
даже при 80 будет показывать 90
По моим наблюдениям, до 80 приборка показывает примерно точно, дальше начинает врать, на 85 показывает 90.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт окт 09, 2014 9:54

tabachka
если что есть текущий термос у Мича валяется, думаю можем тебе отправить для эксперимента)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт окт 09, 2014 10:03

device
У меня, кроме Пыжа, есть ещё ФФ2, у дочери тоже кое-что, потому есть чем заняться :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт окт 09, 2014 10:04

tabachka
И не говори) У тебя пробег то сколько?!

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт окт 09, 2014 10:09

device
Где-то 16500. Это авто супруги, я сейчас забрал под свою задницу. Скоро окончание гарантии, надо проверить на предмет касяков.
Последний раз редактировалось tabachka Чт окт 09, 2014 10:10, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт окт 09, 2014 10:09

у меня их даже 2. один текущий, другой с клинящим термостатом. подарю кому надо

Р.С.Х
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Чт окт 09, 2014 15:20

mich67 писал(а):у меня их даже 2. один текущий, другой с клинящим термостатом. подарю кому надо
Я бы не отказался от постоянно открытого )))) есть такой?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт окт 09, 2014 15:37

Р.С.Х писал(а):
mich67 писал(а):у меня их даже 2. один текущий, другой с клинящим термостатом. подарю кому надо
Я бы не отказался от постоянно открытого )))) есть такой?
Думаю, что с помощью молотка, зубила, стамески, напильника и т.п., клинящий легко превратиться в постоянно открытый.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт окт 09, 2014 16:13

Боюсь, в нагрузку получите постоянно горящий чек. Не?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт окт 09, 2014 17:05

tabachka писал(а):Боюсь, в нагрузку получите постоянно горящий чек. Не?
не:)крутится то там все будет, но открывать закрывать нечему

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт окт 09, 2014 17:40

Р.С.Х
вот как раз клинящий и есть постоянно открытый

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт окт 09, 2014 19:10

sunray писал(а):
tabachka писал(а):Боюсь, в нагрузку получите постоянно горящий чек. Не?
не:)крутится то там все будет, но открывать закрывать нечему
ага и не работающий климат, недогретый зимой мотор...а в условиях ростова летом перегретый..

Р.С.Х
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Вт окт 14, 2014 20:41

Вообщем вчера поменял прокладку ГБЦ (надеялся что из-за нее газы в системе охлаждения), результат- 0, ничего не поменялось. Нужно менять голову. Буду искать бу мотор. :-( :-( :-( :-( :-(

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср окт 15, 2014 11:31

Р.С.Х
свози свою гбц на опресовку.

И.Баш
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:49

Сообщение И.Баш » Пт авг 31, 2018 11:26

Форумчане, господа, поднимаю тему тк возник вопрос и у меня.
Значит в чем дело: приговорили пежо308 2009гв с пробегом 140 к замене гбц, по причине не посадки клапана на седло. По факту как: с утра заводишь, все норм(но в макс режиме включается вентилятор радиотара и не выключается, даже если сразу заглушить) потом начинаешь ехать, мотор прогревается, на оборотах работает четко. Но до первого светофора когда обороты падают до 700-начинает дергаться и отключает цилиндр. Лечиться заглушить-завести, но опять таки до первого светофора.
В общем, были в двух местах которым мы доверяем одинаково, просто что- то делали у одних, что-то у других. Оба хорошие, с авторитетом местным. Оба приговорили гбц. НО только одни сказали замена на новую-мол если востанавливать то, так и будете ее чинить - проще новую. А другие сказали что нет смысла брать новую, так как это болезнь этого ер6 эти седла, что не даем гарантии что она у вас проедет и не случиться такая же беда; а мол надо капремонтить голову, тк это по сути еще доработка, мол они вставляют стальные кольца куда то, и это доработанаая деталь с исправлеными врожденными заводскими болячками, и мол впоследствии те кто у них делал ни один не пришел с повторной проблемой гбц.
Вот такой и вопрос: кому верить, и что лучше сделать? Одни одно убедительно говорят-другие иное. Вопрос уже не в деньгах и то и то в районе 100тр плавает, так что меньшее из зол не имеет смысла выбирать - уже попали, так сказать. Так что если делать, то делать-а что вот я и запутался, подскажите, а
Ps я прошу простить за тех.неграмотность много не пониманию-поэтому и ищу истину (ну или хотя бы мнения) здесь:), спасибо за понимание ответы и комментарии!

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пт авг 31, 2018 11:38

замена одного седла = 1000 руб с изготовлением самого седла.
вот и думайте, что вам выгоднее сделать

andrekio
Гуру
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 13:51
Откуда: москва юзао

Сообщение andrekio » Пт авг 31, 2018 13:16

И.Баш писал(а):Форумчане, господа, поднимаю тему тк возник вопрос и у меня.
Значит в чем дело: приговорили пежо308 2009гв с пробегом 140 к замене гбц, по причине не посадки клапана на седло. По факту как: с утра заводишь, все норм(но в макс режиме включается вентилятор радиотара и не выключается, даже если сразу заглушить) потом начинаешь ехать, мотор прогревается, на оборотах работает четко. Но до первого светофора когда обороты падают до 700-начинает дергаться и отключает цилиндр. Лечиться заглушить-завести, но опять таки до первого светофора.
!
вот точно такая же фигня у меня началась 2недели назад

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»