Замена головки блока - необходимость или развод?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт авг 15, 2014 20:49

tabachka
если удастся доказать конструктивный недостаток, то есть шанс что голову предоставят бесплатно, только за замену надо будет заплатить. я слышал про такие прециденты

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт авг 15, 2014 21:07

mich67
Дмитрий, я тему ЗПП знаю, но хотелось бы послушать автора сообщения.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Cynicspb
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:59
Откуда: СПб

Сообщение Cynicspb » Чт авг 28, 2014 11:25

Продолжение истории о пропусках в 4 цилиндре и диагнозом замены гбц.
Как ужаленый в задницу две недели носился в поисках ГБЦ и всяких там болтов и прокладок на замену. Угрохал около 40 тысяч на все, а позавчера чек пропал, строения прекратились. :pardon:
Теперь даже не знаю что думать.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт авг 28, 2014 14:07

Cynicspb
а позавчера чек пропал, строения прекратились.
Думаешь, надолго? :) Сколько угодно случаев, когда, казалось бы, устраненная поломка "почему-то" вновь проявлялась через дни и недели.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Cynicspb
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:59
Откуда: СПб

Сообщение Cynicspb » Чт сен 11, 2014 9:05

Ошибка через два дня вернулась. Поменял голову - ошибка пропала, но накосячили с фазами и подтраивает - выдает ошибку р0014. Отдал назад - посмотрим что сделают.

shtirlits
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:18
Откуда: Питер

Сообщение shtirlits » Вс окт 05, 2014 13:55

Вот такая же проблема. На холодную все отлично, ровненько. На скорости все ок. Но стоить стать в пробке и немного постоять сразу же выскакивает ошибка, пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Так как машину я продаю и покупатель ее посмотрел и уже согласился ее забрать, а тут такая неприятность, я заехал к ОД, а надежде побыстрому пофиксить проблему. Однако, не тут то было: Стандартная процедура с заменой катушки, свечи, форсунки ни к чему не привели. Скинули крышку и решили видимо дальше не разбираться, поставив вердикт - нужно менять голову целиком, т.к. один выпускной клапан не работает по причине испорченного седла.... В общем, позвонил покупателю, сказал - извини сделка отменяется, снял объявы, загрустил :((((.

Вот сижу и думаю. Если один из выпускных клапанов не работает, то почему это не проявляется на холодную или на скорости. Вчера съездил за город под Вырицу и обратно - все ок, пока не остановился не прогрелся хорошо..... Может клапан просто заедает и его можно перебрать? Или не заморачиватся сразу искать БУ ГБЦ ?
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.

Р.С.Х
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Пн окт 06, 2014 16:10

У меня тут тоже проблемка. (((( В охлаждающей жидкости появились выхлопные газы. В сервисе ничего не разбирая сказали менять голову. Может ли быть это из-за прокладки ГБЦ? Газы появились после частичной замены жидкости (меняли прокладку корпуса масляного фильтра). Систему 2 раза прокачивали, воздуха нет. Во время работы двигателя надувается шланг идущий к радиатору.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн окт 06, 2014 19:26

Р.С.Х
дела...первый раз такое слышу....а масла точно нет в жижи? и эмульсии в масле?

Р.С.Х
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Вт окт 07, 2014 7:50

Предистория. В сервис я приехал с жалобой на то что после прогрева двигателя до рабочей температуры пропадает тяга. Мастер в сервисе открыл пробку расширительного бочка и из системы пошли пузыри. Через несколько минут работы двигателя снова появились пузыри. Прокачка системы ничего не дала. Жидкость немного выдавливает через нижниц патрубок радиатора. Охлождайка чистая, масло тоже без примесей. Может кто-нибудь что-то подскажет.

shtirlits
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:18
Откуда: Питер

Сообщение shtirlits » Вт окт 07, 2014 8:26

shtirlits писал(а):Вот такая же проблема. На холодную все отлично, ровненько. На скорости все ок. Но стоить стать в пробке и немного постоять сразу же выскакивает ошибка, пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Так как машину я продаю и покупатель ее посмотрел и уже согласился ее забрать, а тут такая неприятность, я заехал к ОД, а надежде побыстрому пофиксить проблему. Однако, не тут то было: Стандартная процедура с заменой катушки, свечи, форсунки ни к чему не привели. Скинули крышку и решили видимо дальше не разбираться, поставив вердикт - нужно менять голову целиком, т.к. один выпускной клапан не работает по причине испорченного седла.... В общем, позвонил покупателю, сказал - извини сделка отменяется, снял объявы, загрустил :((((.

Вот сижу и думаю. Если один из выпускных клапанов не работает, то почему это не проявляется на холодную или на скорости. Вчера съездил за город под Вырицу и обратно - все ок, пока не остановился не прогрелся хорошо..... Может клапан просто заедает и его можно перебрать? Или не заморачиватся сразу искать БУ ГБЦ ?
Вчера днем отключил электромагнитный клапан выпуска. Машина перестала капризничать. Работает ровно, в пробках ошибка не вылетает. Не троит. Немного пропала тяга и сегодня с утра пока не прогрелась пару минут ехать совсем отказывалась. Когда снимал разъем обнаружил, что сам разъем треснутый. Может собака зарылась здесь? Хотя конечно не понятно почему ошибка выскакивает по одному цилиндру.
Ушел в хундай клуб.
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт окт 07, 2014 12:56

shtirlits
подъезжай вечером читанем машину. Со скинутым разъемом машина едит как 90 сильная.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт окт 07, 2014 13:01

Р.С.Х писал(а):Предистория. В сервис я приехал с жалобой на то что после прогрева двигателя до рабочей температуры пропадает тяга. Мастер в сервисе открыл пробку расширительного бочка и из системы пошли пузыри. Через несколько минут работы двигателя снова появились пузыри. Прокачка системы ничего не дала. Жидкость немного выдавливает через нижниц патрубок радиатора. Охлождайка чистая, масло тоже без примесей. Может кто-нибудь что-то подскажет.
возможно где то микротрещина и реально давит, выхлопные или картерные газы...разное в жизни случается...могу хороший сервис только в Ставрополе порекомендовать...но вам далеко. Просто ездить с таким косяком нельзя, а то выдовит заглушку в гбц...и на эмульсии проедитесь...и хана мотору совсем.

Способ диагностики который укажет на гбц или ее прокладку: Нужен переходник в свечное отверстие и компрессор...делаем так чтобы клапана были закрыты и давим 10 атм в цилиндр поочередно при этом проворачиваем, смотрим нет ли пузырей в антифризе...если есть готовьтесь.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт окт 07, 2014 13:25

А чего это решили, сто выхлопнве или картерные газы? Проблема появилась после замены прокладок корпуса масляного фильтра. При такой замене антифрис сливается практически полностью. Далее - патрубок идущий к радиатору расширяется - может завоздушивание системы просто? И из- за этого нет циркуляции.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт окт 07, 2014 13:33

если идет прорыв газов, то онтифриз будет со следами масла и грязи

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт окт 07, 2014 13:53

mich67
не факт.

Р.С.Х
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Ср окт 08, 2014 7:28

Может действительно завоздушена система, потому-то при заливке жидкости спускали воздух только через один штуцер, а по мануалу вробе бы через два?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 08, 2014 8:24

У моторного щитка второй, на патрубке отопителя
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Р.С.Х
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Ср окт 08, 2014 22:47

Сегодня заметил такую штуку, после 30 мин езды решил проверить патрубки радиатора и тут выяснилось что он просто ледяной. Температура на приборке 90. Решил проехать агресивно, минут 10, радиатор так же ледяной. Может быть такое? Или термостату кирдык пришел. Я наверно спутал выходящий воздух в бачек с закипанием антифриза.... На холостых минут 30 молотила, термостат так и не открылся, но после перегазовки радиатор погорячел. Вообще не пойму, он так и должен работать? Термостат у нас механический или электронный?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт окт 09, 2014 0:06

Р.С.Х
В термосе есть нагревательный элемент, который его открывает в аварийном режиме. Если все ок, то термос после 80-ти начинает открываться
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт окт 09, 2014 9:14

Viento
Почему только в аварийном? При небольших нагрузках, да, механическое открывание (105 гр.) от нагрева жидкости, в режиме "тапка в пол" электроника, посредством нагревательного элемента, опускает открытие вплоть до 80 (в зависимости от нагрузки).
Есть также предположение (по крайней мере, я наблюдал такое), что в сильную жару (в моем случае было +33, но повторить эксперимент не удалось, жара кончилась) даже в режиме ХХ и небольшой нагрузке точка открытия также сильно опускается. Что очень даже правильно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»