Замена головки блока - необходимость или развод?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 27, 2012 20:00

WhiteAngel
может оказаться что шестерни не помогут - если плохо затянули шестерни фазовращатели то потребуется замена клапанов, а это очень дорого и официалы на атмосфернике этого делать не станут, хотя имеют все приспособы

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Пт июл 27, 2012 20:11

mich67
Как я понимаю узнать я это смогу, только когда второй раз вскроют...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 27, 2012 20:15

совсем не обязательно - компресометр и вперед. если меньше 10 то готовить комплект на замену и похоронную команду для работников сервиса

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт июл 27, 2012 20:36

mich67 писал(а):а это очень дорого и официалы на атмосфернике этого делать не станут, хотя имеют все приспособы
Заинтересовать можно и официалов, там тоже люди работают.
+79161346492

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 27, 2012 20:47

когда мой товарищ(который работает у од приемщиком) пытался заинтересовать коллег поменять колпачки те разом перекрестились.
если кто то займется частным образом, то все может быть..., хотя как показывает практика - хорошим механникам всегда некогда, а безрукому или практиканту не довериш

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт июл 27, 2012 20:57

Более того, у ОД даже дешевле получаться. Мне неофициалы объявляли 12 000 замена цепи, у ОД 9500 получилось+ год гарантии. Спросил про ГЦБ, мне ответили, что все ок, иначе бы гарантию не дали

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт июл 27, 2012 21:01

mich67 писал(а):пытался заинтересовать коллег поменять колпачки те разом перекрестились
Это башку поднимать нужно, нах ...
+79161346492

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Пт июл 27, 2012 21:14

Не офиициалы у меня взяли 5 000 за неудачную замену...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 27, 2012 21:17

ну скажем мы с товарищем поменяли колпачки на выпуске не снимая башки и всего за 3 часа(час ушел на поиски улетевшей гайки), на впуске это заняло бы еще часа 4 - уж больно муторно выстраивать механизм подьема клапанов

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт июл 27, 2012 21:20

mich67
Вот и я об этом.
+79161346492

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 27, 2012 21:23

WhiteAngel
а чем они фиксировали распреды и колено?

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Сб июл 28, 2012 21:01

mich67Я не в курсе, мне саму процедуру не показывали.

Аватара пользователя
Lerand
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 8:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lerand » Вс июл 29, 2012 14:31

Немного о своем пыжике:

308, 120 лошадей (атмосферник), 2008 год, пробег 80 т. км.

Пол-года назад зачастили полюшены и постоянно практически стал гореть чек + немного ухудшилась динамика авто. Я особо и так-то не гоняю, так что пишу "немного".

3 недели назад смнеил свечи и деполюшены на 2 недели пропали, но неделю назад появились. Неделю назад пришлось сменить пому, т.к. стоявшая (пластиковая) потекла (уже второй раз - первый раз на 32 тыс км меняли по гарантии). Сейчас поставил алюминиевую.

В процесе замены (сервис "Французский Альянс") попросил сделать диагностику - выдало ошибку p0011 (ошибка впускного клапана).
В сервисе "Французский Альянс" предложили поменять клапана впускной и выпускной местами и заодно глянуть выработку/стружку. Но скорее всего, сказали "замена ГБЦ", что на пробеге 80 тыс км мня шокировало.
Причем, меня пытались развести там, т.к. для замены местами клапанов сказали нужно специальные приспособления для фиксировния валов и типа понадобится скидывать крышку блока.
В итоге, как оказалось, нужна не замена гбц, а замена впускного клапана. После перестановки клапанов (благодаря нашему форумчанину mich67) машина едет, появилась динамика и деполюшены больше пока не показывает. Проехал пока после смены местами клапанов примерно 200 км (вчера и сегодня).
Кстати, в другом сервисе (http://peugeot-citroen.spb.ru) меня пытались автоматом убедить в замени цепи за 14 тысяч рублей!!!!
В итоге, mich67 скинул крышку блока - валы в идеальном состоянии, никакой стружки и люфта). Сменили прокладки все заодно.

Клапан, который стоял на впуске раньше, сейчас стоит на выпуске - ошибок пока не показывает, т.к. вполне возможно давления там хватает и этого.
Еще покатаюсь неделю и отпишусь дополнительно.

Еще раз огромное спасибо mich67 за то, что не дал меня развести!

DonskoySL
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 16:39

Сообщение DonskoySL » Пн июл 30, 2012 14:15

mich67 писал(а):ну скажем мы с товарищем поменяли колпачки на выпуске не снимая башки и всего за 3 часа(час ушел на поиски улетевшей гайки), на впуске это заняло бы еще часа 4 - уж больно муторно выстраивать механизм подьема клапанов
Можете описать технологию замена колпачков без съема башки? Картинки, фотки приветствуются!

Аватара пользователя
Lerand
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 8:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lerand » Пт авг 10, 2012 9:53

Продолжение.

Неделю отъездив с поменянными местами впускным и выпускным клапанами снова выскочил антиполлюшен.

Mich67 сделал диагностику - ошибка перебралась на "выпуск", что подтвердило, что этот клапан под замену, что и было сделано.

Попутно заправил фреон в кондиционер и сменил фильтр салона.


:)

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Вс авг 26, 2012 19:48

Продолжаю историю, после замены цепи вместе с шестернями, машина стала ездить гораздо лучше, динамика прибавилась. Но антиполюшен иногда выскакивает, как выяснили закусывает выпускной клапан. Т.е. под замену. Кто-нибудь знает код детали?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс авг 26, 2012 20:19

какой именно клапан? электрический, который масло на фазовращатели дает или один из 8ми выпускных?

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Вс сен 02, 2012 15:57

Которых два. Один на лицевой стороне двигателя слева, легко снимается/устанавливается. Другой труднодоступный сзади.

WhiteAngel
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
Откуда: Ярославль

Сообщение WhiteAngel » Вс сен 09, 2012 20:52

Нашел на экзисте: 0235.22
Что то уж больно дешевый...

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср сен 12, 2012 20:41

Нашли не то, надо 1922V9 - электромагнитный клапан управления фазами. Их на атмо два, расположены там, где вы описали.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»