Замена головки блока - необходимость или развод?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Дед
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 14:49

Замена головки блока - необходимость или развод?

Сообщение Дед » Чт окт 27, 2011 15:12

Добрый день!
Прошу помощи специалистов. Машина 2008 года (атмосферник), накатал 120 тыс. До 100 тыс. особых проблем не было, обслуживался у ОД (Фаворит, Москва). В интервале 100-120 стала заметно есть масло (залил в общей сложности канистру 4 л) и "троить" - зажигался "чек" и "антиполлюшин", потом пропадал. На ТО попросил диагностировать движок (ещё масло подтекало из-под клапанной крышки). Часа через 3 позвонили, попросили подъехать. Приезжаю, показывают вскрытую ГБ, и говорят, что требуется её замена. В обоснование показали зазор между каким-то фланцем на распредвале (заднем) и корпусом переднего подшипника. Зазор где-то около 2 мм. Что характерно - зазор в продольном направлении. По их словам - распредвал сместился (вдоль?) и это грозит тем, что слетит цепь ГРМ. Когда я выразил сомнение, показали ксероксный листочек, где были фотографии этого места: одна без зазора (normal), вторая - с зазором (anormal). На все дальнейшие вопросы о допуске и пр. пожали плечами.
Замену ГБ оценили в 110 тыс. В итоге я попросил собрать движок, заплатил за ТО и уехал. На вопрос, были ли похожие случаи, ответили, что нет (при пробеге до 200 тыс).
Вопросы:
Первый, и главный: это развод или необходимость?
Второй: чем такое может быть вызвано при аккуратной эксплуатации и обслуживании у ОД?
Третий: если я тут не причём, то что это за ресурс двигателя BMW - 120 тыс. км пробега?
Машина едет, не стучит, не дымит, а внутри - граната?
Жалею, что не позвал какого-либо инженера. Впрочем, если это спектакль такой, то он однозначно "в доле". Не хочется думать о людях плохо, но и о машинке тоже. Про себя уже не говорю...

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт окт 28, 2011 9:05

Претензию в ПСР. Многим помогает. :Knight:

Дед
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 14:49

Сообщение Дед » Пт окт 28, 2011 9:43

Cptn_Sol, спасибо за ответ, но на что сослаться - всё было сказано устно. Потребовать акт от ОД?

Аватара пользователя
Yaruy
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 11:23
Откуда: Москва

Сообщение Yaruy » Пт окт 28, 2011 9:54

а гарантия еще есть? или уже все? а на каком бензине катаешь?

Дед
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 14:49

Сообщение Дед » Пт окт 28, 2011 12:49

Какая гарантия - машине за 3 года и пробег 120000? На прежнюю модель гарантия 2 года была, 100000.
Бензин, конечно, 95, а уж чей - это как придётся. В основном Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, BP - что по дороге. Москва и область.
Сегодня с утра ездил - никаких проблем, как на новой. Что-то сомнения меня берут... насчёт сказанного ОД.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт окт 28, 2011 19:15

срок службы товара 10 лет, если экспертиза установит, что износ вызван браком или особенностью конструкции - можно требовать оплаты ремонта либо расторжения ДКП и возврата денег.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт окт 28, 2011 19:16

был тут подобный случай - PCA предложили запчасти (головку новую), а владелец оплатил замену.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт окт 28, 2011 19:17

аклассик.рф

Anutka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 11:17
Откуда: Москва

Сообщение Anutka » Вс окт 30, 2011 18:34

Всем доброго дня! У меня ситуация намного хуже, купила З08ю в 2008 году, так получилось , что много не накатала, всего 34000, но гарантия закончилась, приехала две недели назад на ТО, и попросила заодно ошибку проверить Антиполюшн, приговор был жестокий - износ пастелей распредвалов - необходима замена ГБЦ по цене 120 тр. Спрашиваю в авесе : как так могло произойти, отвечают, так использовали! Я показываю сервисную книжку где за указанные 34000 пробега стоит четыре отметки ТО. В чем спрашиваю моя ошибка ? Как можно было так эксплуатировать? На что говорят - не прогревали! Бл... в том и то и дело, что всегда машину прогреваю. Уехала просто в ужасе. Подумала разводят, но через два дня при заводе на холодную двигатель стал троить и глохнуть и снова выскакивает ненавистная ошибка Depolution. Приехала к неофициалам, Комп диагностика показала постоянную ошибку фазовое смещение впускного кулачкового вала, сняли крышку, и действительно выработка нереальная! (могу скинуть фото).
У кого машина на гарантии , не поленитесь и отдайте 1500 р за диагностику, чтобы не было потом проблем. Что делать мне, даже и не знаю, скорее всего буду писать в ПСР с ссылками на 19 Закона о защите прав потребителей. Всем удачи!
Best regards!

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вс окт 30, 2011 18:52

Anutka
А что, где-то написано,что машину надо прогревать? В некоторых странах это вообще запрещено. На холодную нельзя ехать активно.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Anutka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 11:17
Откуда: Москва

Сообщение Anutka » Вс окт 30, 2011 22:50

В руководстве по эксплуатации таких рекомендаций нет, однако в ДЦ неоднократно рекомендовали прогревать градусов до 60. Но данные рекомендации касались бережного отношения к АКП, цитирую "масло в коробке должно разойтись". Плохо, конечно, что письменно указанных инструкций нет, если не ошибаюсь, у фордов указано "не прогревать".
Best regards!

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Вс окт 30, 2011 23:07

Я не пессемист, я осведомленный реалист - если машина на гарантии, то диагностика у официального дилера не покажет никаких проблем, абсолютно никаких! Это отлаженная система, она приносит прибыль, так как немалое количество людей и после окончания гарантии едут к официалам для устранения тех косяков, которые эти деятели должны были упразднить в течение гарантийного срока эксплуатации. Диагностику к концу гарантии надо делать в независимом экспертном центре, имеющем хорошую репутацию. И с результатами этой диагностики наезжать на дилера. Так, и только так. Нас вынуждают играть по таким правилам. :kowboy: Мне уже поздно следовать этим рекомендациям (больше трех лет и за 80000 пробега), но владельцам гарантийных авто советую прислушаться.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс окт 30, 2011 23:26

достаточно считать ошибки лекией и зная диагноз у диллера настоять на присутствии во время диагностики - глобальный тэст все покажет и тут уже никто отпираться не будет.
по диллерам вы тоже не совсем правы - им выгодно делать эту работу и по гарантии - пса все оплатит

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пн окт 31, 2011 9:59

mich67

Меня ПСА раздражает своей манерой затягивать решение вопросов. Я вспоминаю, как мне меняли задние локеры с войлока на пластик - с третьего пинка, что называется. Уже и гарантия на машину закончилась к тому моменту, когда ПСА все же соизволила пойти мне навстречу. Я не спорю, что гарантийные ремонты дилерам оплачивает ПСА. Проблема в том, что нередко случай соглашаются признать гарантийным только после того, как начинаешь угрожать досудебной претензией и небольшой пиар-компанией.

Дед
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 14:49

Сообщение Дед » Пн окт 31, 2011 10:35

Пока катаюсь...
Повторюсь: если бы я не попросил уплотнить клапанную крышку, в ГБЦ никто бы и не полез, поскольку никаких внешних признаков близкой смерти не было.
Суть вопроса у меня одна: это скорее развод, или повод для серьёзной диагностики? То, что мне показали какую-то картинку, меня не убедило. Может, это не из инструкции по ремонту, а из инструкции по монтажу?
Главное сомнение: с какого бодуна распредвал мог сместиться вдоль оси? Там не может быть никаких нагрузок и какой, простите, дурак способен сделать такую конструкцию? Уж во всяком случае не инженеры BMW. Я так думаю.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пн окт 31, 2011 10:54

Дед писал(а):Суть вопроса у меня одна: это скорее развод, или повод для серьёзной диагностики?
Ну допустим 60% , за то что развод. Вам легче? Шестьдесят больше сорока, но даже и 10% это большой риск. Диагностика однозначно.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Дед
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 14:49

Сообщение Дед » Пн окт 31, 2011 11:18

nemich писал(а):[Диагностика однозначно.
Где? У другого ОД?
Живу в Москве

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн окт 31, 2011 17:18

Anutka, Дед нужно уходить от рекомендованного масла или менять его после 5-7 км. пробега.
ЗЫ Менял цепь ГРМ на 107 000 км (хотя можно было еще ездить, гремел ролик из-за убитого навесного ремня, но мотор после замены работать стал гораздо тише.) официалы сказали что с ГБЦ все ок, намеков на износ нет, в противном случае не дали бы гарантию на проведенные работы.. С тоталя ушел после 60 000 км. Масло меняю каждые 12 000 - 15 000 км, раньше нет смысла, т.к. по результатам лабораторного тесте продукты износа в этом масле отсутствуют даже на 22 000 км пробега на дизельном моторе.
:)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн окт 31, 2011 17:24

Дед писал(а):Пока катаюсь...
Повторюсь: если бы я не попросил уплотнить клапанную крышку, в ГБЦ никто бы и не полез, поскольку никаких внешних признаков близкой смерти не было.
Суть вопроса у меня одна: это скорее развод, или повод для серьёзной диагностики? То, что мне показали какую-то картинку, меня не убедило. Может, это не из инструкции по ремонту, а из инструкции по монтажу?
Главное сомнение: с какого бодуна распредвал мог сместиться вдоль оси? Там не может быть никаких нагрузок и какой, простите, дурак способен сделать такую конструкцию? Уж во всяком случае не инженеры BMW. Я так думаю.
Сделай диагностику на другом специализированном сервисе. В новой версии ЕР6 2011 г этот узел усилили, видимо действительно он проблематичен, особенно при старых межсервисных интервалах замены масла и его современном качестве.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн окт 31, 2011 17:31

Mick77 писал(а):
Дед писал(а):Пока катаюсь...
Повторюсь: если бы я не попросил уплотнить клапанную крышку, в ГБЦ никто бы и не полез, поскольку никаких внешних признаков близкой смерти не было.
Суть вопроса у меня одна: это скорее развод, или повод для серьёзной диагностики? То, что мне показали какую-то картинку, меня не убедило. Может, это не из инструкции по ремонту, а из инструкции по монтажу?
Главное сомнение: с какого бодуна распредвал мог сместиться вдоль оси? Там не может быть никаких нагрузок и какой, простите, дурак способен сделать такую конструкцию? Уж во всяком случае не инженеры BMW. Я так думаю.
Сделай диагностику на другом специализированном сервисе. В новой версии ЕР6 2011 г этот узел усилили, видимо действительно он проблематичен, особенно при старых межсервисных интервалах замены масла и его современном качестве.
Какой узел усилили?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»