Полетел блок управления ДВС
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- shipil63ru
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:17
- Откуда: Самара
Полетел блок управления ДВС
Сообщение shipil63ru » Сб окт 15, 2011 17:18
Началось с ошибки Antipollution fault и потери мощности,вырос расход бензина.Поменял свечи,почистил форсунки,заменил датчик О.Ж.,почистил топливную систему,осталось заменить верхний кислородный датчик.Все менял согласно диогностики ОД.Датчик нашел ,купил но не доехал до сервиса.Машину пару раз дернуло и все тишина.Стартер крутит,но нечего не происходит.
Оттащил на эвакуаторе к ОД.Через неделю нашли причину.Говорят полетел либо блок bsi(15000 р.),либо PSF блок управления ДВС(35000 р).Конкретно типо нельзя проверить какой из их,нужно менять оба. Бред какой то.После звонка в представительство Пежо в Москве,начело что то прояснятся,оказалось что все можно проверить.Результат замена только блока управления ДВС(PSF) Переписать не получается,причина поломки непонятна.
Если кто знает оригинальный номер блока или его аналога просьба отписать.
shipil63ru
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб окт 15, 2011 17:32
Придёт не то - вернуть НЕ получится.
Плюс обычно под такие детали требуют старый блок (core), а без него цена возрастает на 300-400 долларов.
И если вы привезёте купленный не у дилера блок и новый блок сгорит при первом запуске - дилер с чистой совестью разведёт руками. А так они сами будут выяснять что там у вас ещё сломалось.
Light's Out
Сообщение mich67 » Сб окт 15, 2011 18:24
я себе привязывал этот блок сам. процедура не сложная, надо только код бси и лексия
можно взять весь комплект блоков и дешевле чем у од один калькулятор. например здесь
http://parts.auto.ru/sale/92214-f709
mich67
- shipil63ru
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:17
- Откуда: Самара
shipil63ru
Сообщение Lex_sv » Сб окт 15, 2011 22:33
Внесу немного своего, т.к. подобный вердикт для своего авто я уже слышал, причём от дилера. Забегая вперёд скажу, что PSF и блок управления двигателем - разные вещи. Моя история.
Летом 2011, будучи в Ульяновской области снимал бампер, промывал интеркулер. Заодно проверил разъём блока управления вентилятором, почистил контакты, т.к. иногда выскакивала Engine Man.Sys. Fault. Работы проводил без снятия клеммы с аккумулятора. Всё собрал, завожу, куча ошибок по лампам и другой ерунде. Всё сбросил, а Engine Man.Sys. Fault появилась и не уходила. Соответственно не включался кондиционер из-за отсутствия малой скорости вентилятора. Большой скорости тоже не было. И всё это в жару за 40 градусов. Что я только не делал, повторно снимал бампер, прозванивал цепи и т.д. - безрезультатно. С ЭБУ нет минуса не включение вентилятора(именно он управляет работой вентилятора через блок реле). Завожу мотор, подключаю сканер, температура поднимается выше 100 градусов, обдув не работает. Выше 104 градусов ждать не стал, заглушил, очканул по незнанию. На следующий день предстояла поездка в Казань. Ехать без вентилятора более 250км стрёмно, поэтому кинул в салон 2 провода, чтобы включать большую скорость напрямую. Заодно нашёл адрес дилера в Казани, записался. Думал, может с Лексией разберутся, т.к. мой сканер ошибок не давал. На следующий день ехал в Казань со сканером и проводами. Если постоянно ехать, температура держится около 88-89 градусов. Как только начинается старт-стоп градус растёт, приходилось пользоваться проводками. Приехал к дилеру. Буквально через 20 минут выносят вердикт. Отсутствует(?!?!?!) предохранитель на 50А в блоке PSF, отвечающий за вентилятор, а так же надо менять блок управления вентилятором(?!?!?!). Ребята, говорю я им, а как же тогда у меня всё работает напрямую, всё прозванивается? Жмут плечами. Ну, думаю, может я чего не догоняю? Говно вопрос, меняйте, если это поможет. Проходит 2 часа. Зовут опять. Типа большую скорость сделали, вставив предохранитель(чудеса, его там никогда не было!), активируют с Лексии - действительно работает, а вот с малой скоростью надо повозиться, замена блока не помогла(что было заранее известно). Ну ладно, возитесь. Через 2 часа зовут опять. Всю проводку проверили - всё в порядке. СГОРЕЛА ДОРОЖКА В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ! Цена вопроса - около 50тысяч рублей!!!!!!! Блока нет в наличии(слава богу, что его не было, купил бы). У меня сразу мысли, как ехать в Питер из отпуска в жару около 1700км без кондиционера? Жесть. Заплатил 900 рублей за диагностику, выезжаем от дилера, пробка на дороге, встали...Жду, а большая скорость так и не включается. Втыкаю сканер, а там больше ста градусов. Выхожу, опять прикручиваю свои проводки, возвращаюсь к дилеру. Выносят лексию, заводим, ждём, не включается. Начали газовать, чтобы разогреть побыстрее. В итоге вентилятор включился на 108 градусах. Сразу проскочила мысль, что большая скорость работала, причём без их левого предохранителя, который они запихали(будет запасным), просто я побоялся до 108 градусов прогревать. Будем знать, охлаждение двигателя включается на 108 градусах. Приезжаем обратно в Ульяновскую. Скоро в Питер, надо что-то делать. Вытащил ЭБУ, думал, может разберу и пропаяю дорожку, а хрен там, заклеен намертво. В голове начал прокручивать вариант колхоза по принудительному включению компрессора кондиционера. Сижу под капотом, кумекаю, смотрю на какой то разъём, спрятанный в дырку коробки блока PSF. Всегда задавался вопросом, для чего он. От балды и безысходности вытащил его, разъединил, завёл...мля, пропала ошибка и пошёл холодный ветерок из печки. Соединяю разъём - так же работает. Вот вам и дилер с дилерским сканером и лишним предохранителем. Кстати, вот этот разъём, может кто знает, что это? Какой то злющий суперсброс чего то?

Возможно, моя история кому-нибудь поможет.
Lex_sv
Сообщение Lex_sv » Сб окт 15, 2011 22:48
Диагност дилера как то говорил мне, что выход из строя ЭБУ двигателя, это огромная редкость. При включении зажигания что загоралось?
Lex_sv
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Сб окт 15, 2011 23:13
У О/Д все есть, просто напрягаться не хотят, у..оды.Lex_sv писал(а):Будем знать, охлаждение двигателя включается на 108 градусах.
Вот на всякий случай:

free image hosting
Кузовщик
Lex_sv
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб окт 15, 2011 23:29
Lex_sv
А по общей электросхеме может поймёте, что за разъём?
Light's Out
Сообщение Lex_sv » Сб окт 15, 2011 23:36
Lex_sv
Lex_sv
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб окт 15, 2011 23:39
Light's Out
Lex_sv
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб окт 15, 2011 23:45
Схема проводки двигателя.Lex_sv писал(а):Light's Out
А что за общая электросхема?
Light's Out
Lex_sv
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Сб окт 15, 2011 23:50
Light's Out
Lex_sv
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс окт 16, 2011 0:10
Light's Out
Lex_sv
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Вс окт 16, 2011 0:16
А каковы его функции?Lex_sv писал(а):РазумеетсяLight's Out писал(а):Кстати, блок PSF, который якобы кончился у топикстартера - это не компьютер управления двигателем.
Light's Out
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума