Постепенно умерли правые опоры двигателя

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Вт янв 10, 2012 10:19

Да нет не большие весь вопрос в том надолго ли хлипкий он сайлент блок этот, просто первый европеец у меня до этого только на япошках ездил поэтому для меня нонсенс что на 60 тыщах сайленты летят на лансе 9 120000 тыщ накатал с нуля и продал абсолютно безпроблемную машину а эту уже всю перебрал а щас еще и датчик температуры охлаждайки полетел

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пн фев 25, 2013 19:52

Доброго времени суток, как проявляется порваная нижняя опора двигателя? Стук,дребезг? Может это появляться в виде стука при прогреве. Сегодня при замене сцепления обнаружили, что она порвана, а сцепление меняли в связи с дребезгом в коробке на холостых, од заявил, что дребезг может идти от опоры. Я то понимаю, что от коробки идет стук(стетаскопом сам слушал её), но они говорят сперва опору заменить потом коробку разбирать.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт фев 26, 2013 8:29

у меня вот тоже вопрос. после замены натяжителя появилась вибрация(потряживание-вздрагивание) бывает и зудящая тоже. это может быть связано с косяком при замене натяжителя или что-то в этом роде? или опоры винить?
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср фев 27, 2013 14:34

на Акуре передняя и задняя опора по 8-10т.р.
аклассик.рф

Аватара пользователя
Graf
Старожил
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 0:20
Откуда: Москва

Сообщение Graf » Пн апр 08, 2013 13:38

Пробег 91000 км, подушки не менялись! каковы симптомы "убитых" подушек?
Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости.

Аватара пользователя
Graf
Старожил
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 0:20
Откуда: Москва

Сообщение Graf » Пн апр 08, 2013 13:59

может пора задуматься об их замене.
Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости.

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт июн 11, 2013 19:57

Пробег 140, визуально все опоры целые - отдельных кусков нет, сайлент вообще похож на цельный кусок резины с тремя мелкими вырезами по наружному радиусу - вроде там и рваться нечему... но вибрация на хх достала, на драйве особенно. Будем бороться, для начала поменяю сайлент-блок нижнего кронштейна. Я так понимаю выдергиваем 2х "6" из конструкции, и вытаскиваем "4" из "3". Руками ж фиг? Надо всю деталь "3" демонтировать и в пресс?

Изображение
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июн 11, 2013 20:03

Bear_250_05, на снимая опору делать будете? Это не та опора, через которую шрус проходит?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт июн 11, 2013 20:13

Viento, я х.з. как это делается. Вот как бы тут спрашиваю. Если мне вчерашний склероз не изменяет, опора располагается выше/заднеЕ привода. Ну и привод не проходит внутри никаких железяк - вышел из коробки и зашел в ступицу.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Вт июн 11, 2013 22:03

Я такое делал только на 307, там так же, открутил номер 5, сняв 6 и 7, сайлен родной он в пластиковой обойме, вылазет от легкого пинка. Опора остается на приводе. Если вы купили оригинальную, то вставляете точно также, можно чуть смазать, мылом например в воде, становится легко. Но если взяли кросс, типа стасика и прочего, то они идут в металлической обойме, тогда нужен длинный болт, и две чашки, первый раз накололся взяв неоригинал, делал чашки на станке, и ими загонял сайлен смазав внешнюю часть. Так что лучше брать родной и в пластике.
чашки вот ребята выклдывали http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=36339
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Сб июл 18, 2015 21:57

Разрушается резиновый клин в правой верхней опоре ЕР6. На работе машины вроде не сказывается, но наверное это не есть нормально. Подскажите мужики, насколько критична проблема? На фото стрелкой показана часть которая разваливаетсч по кусочкам.
Оригинальный артикул 1807.GJ. А вот этти заменители подойдут SASIC-арт.2700034 и Metelcaucho-арт.04435, 05197 что-то я так нигде и не нашел ответа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

pasha177_88
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 8:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение pasha177_88 » Вт дек 15, 2015 15:22

всем привет.
предположение, что умирает/умерла нижняя опора (другими словами с/бл).
подвеска вся в норме (опорники амортизаторов тоже).
присутствует глухой стук (не звонкий, не металлический, а какой-то "прорезиненный что ли звук") при проезде неровностей правой стороной. Звук слышен в ногах переднего пассажира.
это может быть с/бл нижний?

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт дек 15, 2015 17:00

Скажите, не могу понять что это.
Когда машина холодная (зимой) при движении на малых скоростях, в поворотах или когда переходишь со 2 на 1 передачу (МКПП), машина как бы немного клюет вперед, тормозя двигателем, и в этот момент раздается шаркающий (скрежетящий) звук. Как будто что-то обо что-то трется. Ходовую смотрели - в норме. Спросил может с двигателем чего, сказали не должно быть. При прогреве и летом уходит. Это могут быть опоры двигателя или что-то еще?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
iMarchelo
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 16:51
Откуда: Сургут

Сообщение iMarchelo » Вс мар 06, 2016 6:28

pasha177_88
Точно такой же стук и у меня. Нашёл причину?

Obapkaf
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 13:13

Сообщение Obapkaf » Сб сен 10, 2016 14:28

iMarchelo писал(а):pasha177_88
Точно такой же стук и у меня. Нашёл причину?
Тоже глухой стук на больших неровностях спереди,типа лежачих полицейских, рельс. По подвеске все просмотрели-идеально. Сегодня буду снимать защиту, смотреть нижние опоры двигателя.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб сен 10, 2016 15:36

Obapkaf
Аморты
Верхние чашки.

Obapkaf
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 13:13

Сообщение Obapkaf » Сб сен 10, 2016 20:12

yrk
А вывесив машину можно как-то проверить, что именно аморты с чашками стучат?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб сен 10, 2016 21:37

нет.
Ищите тему
Стук спереди слева.
или
Стук спереди справа.

В раздели ходовая.
Лечится установкой шайб от ДС5 либо заменой амортов.

Obapkaf
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 13:13

Сообщение Obapkaf » Вс сен 11, 2016 23:21

Спасибо! Уже наслышан про 5033.F9. Буду пробовать.

vv6666
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс май 21, 2017 18:23

Сообщение vv6666 » Чт июн 20, 2019 13:59

Добрый день. За 2 года эксплуатации (45 тыс. км) собираюсь третий раз менять правую верхнюю опору. От старого хозяина досталась рваная в хлам. Поменял на оригинал и через полгода вытекла , начался стук даже на трещинках в асфальте. Почитав соседние форумы сошелся поменять на METALCAUCHO 05197 и вот опять мокрая и просела. но пока лето не стучит. Наверно оригинал опять буду ставить. Разница в деньгах не большая. Может попалась брак или контропакт. Может кто посоветует какую.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»