Постепенно умерли правые опоры двигателя

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Постепенно умерли правые опоры двигателя

Сообщение littleone2k » Пт окт 07, 2011 20:17

Верхняя и нижняя
Где купить, примерые цены, может номера кто знает?
пробег 65 тыщ
308, 120, АКПП

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Re: Постепенно умерли правые опоры двигателя

Сообщение Кузовщик » Пт окт 07, 2011 20:46

littleone2k писал(а):Верхняя и нижняя
Где купить, примерые цены, может номера кто знает?
пробег 65 тыщ
Оригинал ?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт окт 07, 2011 21:02

Что такое "правые опоры"?
есть правая, есть левая, есть сайлентблок нижней опоры
какие "умерли"?

правая (самая большая и дорогая) только оригинал.. по крайней мере неоригинадла не видел
левая и с/бл нижн. опоры есть и неоригинал (они у нас есть)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Пт окт 07, 2011 21:05

Director писал(а):Что такое "правые опоры"?
есть правая, есть левая, есть сайлентблок нижней опоры
какие "умерли"?

правая (самая большая и дорогая) только оригинал.. по крайней мере неоригинадла не видел
левая и с/бл нижн. опоры есть и неоригинал (они у нас есть)
Валер, те, о которых говорил твой сотрудник )))))))))))
цитирую "справа две, сверху и снизу"
308, 120, АКПП

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Re: Постепенно умерли правые опоры двигателя

Сообщение littleone2k » Пт окт 07, 2011 21:06

Кузовщик писал(а):
littleone2k писал(а):Верхняя и нижняя
Где купить, примерые цены, может номера кто знает?
пробег 65 тыщ
Оригинал ?
можно и нет, а разница в цене большая, да и что вообще лучше ?
308, 120, АКПП

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт окт 07, 2011 22:00

да я в отпуске сейчас в Риге, поэтому не в курсе, кто что говорил :)))
а может не помню.. склероз... и старческий маразм :)))

значит про правую и про сайлентблок..
правая только в оригинале... её хочу и себе поменять, но неоригинал не нашел
а сайлен - 1400 вместе с заменой, его, если правильно помню в оригинале вообще нет, только опора целиком... а это ууу....
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Re: Постепенно умерли правые опоры двигателя

Сообщение Кузовщик » Пт окт 07, 2011 23:04

littleone2k писал(а):
Кузовщик писал(а):
littleone2k писал(а):Верхняя и нижняя
Где купить, примерые цены, может номера кто знает?
пробег 65 тыщ
Оригинал ?
можно и нет, а разница в цене большая, да и что вообще лучше ?
Что лучше не знаю, я не спец в этом деле.
Неориг. тоже бывает дорогущий, зависит от производителя.
Сам ставлю только ориг..
Короче:

правая 00001807GJ 2 880,27 RUB

нижняя 00001807HC 1 426,27 RUB

0000180944 САЙЛЕНТБЛОК от нижней 630,67 RUB

Marat-nn
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 14:40

Сообщение Marat-nn » Пн окт 10, 2011 10:41

Коллеги, после замены сайлент-блока нижней опоры двигателя, в режиме D появилась вибрация на кузов, когда авто стоит, в пробке например. Какова причина вибрации - дубовая резина с/блока?

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Ср дек 28, 2011 11:34

И у меня тоже стучит правая опора причем конкретно но с виду она живая вот и думаю менять или нет все облазил стучать больше нечему подскажите кто уже менял у вас она визуально убитая была?????????????

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Чт дек 29, 2011 10:46

что не кто так и не ответит???

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 29, 2011 11:12

а вы уверены что у вас стучит опора двигателя а не стойка стабилизатора(в 90% случаев стучит именно она)?
опора обычно стучит если порвалась или из нее потекло масло.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт дек 29, 2011 11:16

У меня была внешне целая. Все равно поменял, т.к. перемещения двигателя были значительные при переключениях. Когда сравнивал новую со старой было видно, что хотя трещин и не было но старая потеряла упругость.. такая вот штука.. До 308х такого не встречал, обычно рвутся..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Чт дек 29, 2011 17:17

mich67 писал(а):а вы уверены что у вас стучит опора двигателя а не стойка стабилизатора(в 90% случаев стучит именно она)?
опора обычно стучит если порвалась или из нее потекло масло.
Уверен переднюю подвеску перебрал и переделал от и до стойки стабов поменял 2 недели назад так что кроме верхней опоры грешить не на что.

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Чт дек 29, 2011 17:18

Director писал(а):У меня была внешне целая. Все равно поменял, т.к. перемещения двигателя были значительные при переключениях. Когда сравнивал новую со старой было видно, что хотя трещин и не было но старая потеряла упругость.. такая вот штука.. До 308х такого не встречал, обычно рвутся..
Все то же самое сегодня поменяю а там видно будет избавлюсь от призрака или нет в любом случае за ответ спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Чт дек 29, 2011 23:22

Поменял все равно стучит наверное придется менять и сайлент в нижнем кронштейне.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт дек 29, 2011 23:48

Ну так начинать стоило с с/блока нижней опоры.. его видно, когда он рваный..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пн янв 09, 2012 22:59

Director писал(а):Ну так начинать стоило с с/блока нижней опоры.. его видно, когда он рваный..
Да вот в том то и дело что не видно было да деформирован малек а так вроде ничего но стучит как я понял именно он хреновенькая подвеска у двигателя две подушки и сайлент блок............. сижу вот думаю переднюю подвеску уже переделал до нельзя добился чего хотел щас у движка подвеска не нравиться а делать уже ничего неохота надоело и устал продать к чертям что ли :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн янв 09, 2012 23:52

Ну если уж нижний сайлен не видно.... :acute:
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Вт янв 10, 2012 0:18

Director писал(а):Ну если уж нижний сайлен не видно.... :acute:

Поменяю а там посмотрим все равно заказал уже :money:

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт янв 10, 2012 0:23

:money: 500 рублей большие траты :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»