Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн апр 23, 2018 10:57

снаружи конечно, там между радиаторами грязь очень хорошо собирается, если доп. сетки в бампере нет то низ радиатора кондиционера вообще скорее всего залеплен
ну и в пробках включаете всегда кондер - пусть на первой скорости вентилятор гоняет

Dell
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2017 13:53
Откуда: Москва

Сообщение Dell » Пн апр 23, 2018 14:04

poddubich писал(а):снаружи конечно, там между радиаторами грязь очень хорошо собирается, если доп. сетки в бампере нет то низ радиатора кондиционера вообще скорее всего залеплен
ну и в пробках включаете всегда кондер - пусть на первой скорости вентилятор гоняет
Без разбора вообще как-то реально помыть? И может вообще быть проблема в этом, если стрелка температуры ОЖ выше 90 не поднимается вообще?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн апр 23, 2018 14:10

Dell писал(а):Без разбора вообще как-то реально помыть? И может вообще быть проблема в этом, если стрелка температуры ОЖ выше 90 не поднимается вообще?
без разбора сложно, лучше эту операцию совместить с заменой антифриза
про стрелку не только на этом форуме написано, а наверно на любом по современной модели авто, при показаниях 90 реальная температура может быть до 115

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн апр 23, 2018 18:59

Dell писал(а):Без разбора вообще как-то реально помыть? И может вообще быть проблема в этом, если стрелка температуры ОЖ выше 90 не поднимается вообще?
Если только кое-как.
Мне кажется в современных машинах не осталось никаких механических связей. Всё идёт через мозги. И везде просто стоят показометры.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Вс июн 10, 2018 18:11

Подскажите как правильно отрегулировать многофункциональный переключатель?

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Вс июн 10, 2018 18:14

Читаю инструкцию:
Установить селектор переключения передач в положение N.
Отвернуть болты (1).
Повернуть многофункциональный коммутатор до упора в болт (A).
Подсоединить мультиметр в режиме измерителя сопротивлений к контактам (2).
Поворачивать многофункциональный коммутатор до замыкания цепи между контактами (R = 0 Ом).
Прикрепленный файл 22.jpg 70,65К Количество загрузок: 247
В этом положении нанести метку положения многофункционального коммутатора (В) по отношению к картеру АКПП (С).
Продолжать вращение до размыкания цепи между контактами.
В этом положении нанести еще одну метку позиции (D) на картере АКПП.
Вернуться назад, чтобы метка (В) оказалась между двумя метками (С) и (D) (в среднее положение).
В этом положении затянуть крепежные болты (1) многофункционального коммутатора (Затяжка моментом 1.5 дН.м) .
Проверить соответствие положения селектора переключения режимов коробки передач показаниям на приборной панели.
А откуда метка C взялась?????

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 10, 2018 22:23

John Woo
Здесь с картинками:
http://psa-club.ru/transmissiya/regulir ... a-al4.html
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн июн 11, 2018 8:01

John Woo
Что значит: откуда метка С взялась ?
Если вы читали порядок действий, то там черным по русски написано "В этом положении нанести метку ..." :)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Ср июн 13, 2018 3:46

Viento
Да видел я эти картинки. Там между метками С и D около сантиметра. У меня же получается пара мм.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Ср июн 13, 2018 3:48

NAK
Нормально бы написали, что линию нужно одну проводить. На МФП это будет метка В, а на АКПП - метка С.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Ср июн 13, 2018 5:53

Ещё передаю привет придуркам из пежо за вон тот дальний болт с головкой под пятигранник на 4 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось John Woo Ср июн 13, 2018 7:25, всего редактировалось 1 раз.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср июн 13, 2018 7:12

John Woo писал(а):Ещё передаю привет придурками из пежо за вон тот дальний болт с головкой под пятигранник на 4 мм.
поддерживаю)))
качество дилера-гуманные цены.

gustav
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2018 0:48
Откуда: Москва

Сообщение gustav » Вс май 12, 2019 22:38

Бывалые подскажите пожалуйста, как правильно эксплуатировать автомат на рестайле при езде в горки по серпантину, да и в гору тоже? Плюс как лучше перестраиваться, если надо быстро.

Читал вроде AL4 определяет склон и снижает передачу. На сколько этому можно доверять? В каких случаях и как используете режим механики?
В плотном потоке наверное лучше в спорт режим? Намного ли расход увеличивается?

Сорри, что много вопросов, через неделю едем на 2000 км, а к машине еще не привык 100%. Механика понятнее раньше была.

Фдуч
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2016 14:52

Сообщение Фдуч » Пн май 13, 2019 14:07

По горам на пежо не ездил, поэтому только теоретические размышления. На серпантине или на горках я бы для начала включил спорт. Если почему-то не понравится - тогда ручной. Про определение склона - не слышал. Все машины с автоматом, на которых я катался по горам, требовали перехода в ручной режим для адекватного управления.
В плотном потоке смысла спорт режим включать не вижу - всё равно не гоночный болид.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт май 14, 2019 0:38

Тут скорее не склон определяется, а бОльшая нагрузка.
В плотном потоке - какдаун :)
Механика - только тогда, когда нужны обороты. Ведь до 2800-3000 пыж практически не разгоняется.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Вт май 14, 2019 12:01

В спорт режиме нормально гонял даже на более тяжелом 408, в обычном он просто не едет и на обгон не выйдешь, расход при этом даже выше так как он до последнего пытается держать обороты, поэтому надо или постоянно топтать в кикдаун или спорт режим.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт май 14, 2019 12:07

gustav писал(а):как правильно эксплуатировать автомат на рестайле при езде в горки по серпантину, да и в гору тоже?
очень просто. Если он не справляется - переходить на мануал и ехать как на механике. На ней же опыт езды по горам есть?
Последний раз редактировалось olle Вт май 14, 2019 12:21, всего редактировалось 1 раз.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт май 14, 2019 12:14

---

Woodhouse
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 16:29
Откуда: Орёл

Сообщение Woodhouse » Вт май 14, 2019 20:00

В горах ездить на EP6 с автоматом очень просто педаль в пол. Единственное чего не хватает так это кикдауна на второй передаче.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт май 14, 2019 21:35

В крым поеду, если где по серпантинам придется гонять, скажу как он там едет :)
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»