Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср сен 13, 2017 10:46
Всем привет. Сегодня обнаружил течь масла из АКПП. Зашита Картера с левой стороны в масле и коробка в масле. Что может течь? Заехал в сервис сказали что менять прокладку задней крышки. Цена 10 + масло. В другом сервисе приговорили прокладку поддона коробки передач. Цена 2500 + масло. Подскажите что может течь ещё? При движении проблем нет, ошибок тоже.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср сен 13, 2017 10:46
Здравствуйте!
Прочитал все страницы, но не совсем понял, что делать с моей ситуацией, прошу помочь советом.
Ситроен С4 седан 2015 г.в., 120 л.с., АКПП — AT8, пробег 22000 км. С самого начала эксплуатации заметил небольшие рывки с 1 на 2 и обратно на прогретой коробке, со 2 на 3 и с 3 на 4 — переключения незаметны. Рывок в моем понятии - машина дернулась и поехала дальше. Может я не правильно описал и это не рывок, а толчок...
На холодной переключения, с 1 на 2, плавные с еле заметным подталкивание.
Обращался к ОД, где покупал машину, ответили все хорошо и эти небольшие рывки допустимы. Поменяли масло (частично) на 20000 км., но при замене ОД залил не Mobil, а Total Fluide XLD FE, ссылаясь на то, что многим заливали проблем нет. Рывки стали чуть менее заметны, но остались.
Давление (масло в КПП 85-90 град) на P при заданном 2.7 у меня прыгает от 2.30 до 2.45, на D при заданном 3, измеренное от 2.95 до 3.1, на R при заданном 4 - измеренное 3.1. При движении параметры от заданного практически не отличаются. На уклоне 30-35 град. как в D так и в R стоит и не скатывается.
При температуре масла от 20 до 50 - меняется давление только в P, оно прыгает от 2.45 до 2.6.
На Пежо супруги есть очень небольшие толчки с 1 на 2, но обратно (с 2 на 1) незаметные переключения. Давление практически не отличается от заданного как на холодную, так и на горячую.
Стоит ли волноваться по-поводу рывков с 1 на 2 при прогретой коробке или можно так ездить? И как быть с давление в P?
Прочитал все страницы, но не совсем понял, что делать с моей ситуацией, прошу помочь советом.
Ситроен С4 седан 2015 г.в., 120 л.с., АКПП — AT8, пробег 22000 км. С самого начала эксплуатации заметил небольшие рывки с 1 на 2 и обратно на прогретой коробке, со 2 на 3 и с 3 на 4 — переключения незаметны. Рывок в моем понятии - машина дернулась и поехала дальше. Может я не правильно описал и это не рывок, а толчок...
На холодной переключения, с 1 на 2, плавные с еле заметным подталкивание.
Обращался к ОД, где покупал машину, ответили все хорошо и эти небольшие рывки допустимы. Поменяли масло (частично) на 20000 км., но при замене ОД залил не Mobil, а Total Fluide XLD FE, ссылаясь на то, что многим заливали проблем нет. Рывки стали чуть менее заметны, но остались.
Давление (масло в КПП 85-90 град) на P при заданном 2.7 у меня прыгает от 2.30 до 2.45, на D при заданном 3, измеренное от 2.95 до 3.1, на R при заданном 4 - измеренное 3.1. При движении параметры от заданного практически не отличаются. На уклоне 30-35 град. как в D так и в R стоит и не скатывается.
При температуре масла от 20 до 50 - меняется давление только в P, оно прыгает от 2.45 до 2.6.
На Пежо супруги есть очень небольшие толчки с 1 на 2, но обратно (с 2 на 1) незаметные переключения. Давление практически не отличается от заданного как на холодную, так и на горячую.
Стоит ли волноваться по-поводу рывков с 1 на 2 при прогретой коробке или можно так ездить? И как быть с давление в P?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 18, 2017 15:26
- Откуда: Деденево
Соглашусь со многими, свист особо не напрягает, если это не является каким либо симптомом неисправности коробки, а остальное, однозначно - надо смотреть, вот только где? Ребят, может кто посоветует толкового мастера в Москве? Помогите разобраться с советами, потому как много комментариев и хороших отзывов уже устарели и когда я звоню, то автосервиса либо нет, либо мастера уже нет - я запутался. На сегодняшний день, кто знает к кому можно обратиться по коробке? Кексег, я так понял вы расположены далековато от Москвы?
Нервы в кулак, чувства в узду - никогда не руби с размаху. Выполнил план - посылай всех в п....ду, а не выполнил - сам иди на х....й.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 18, 2017 15:26
- Откуда: Деденево
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 7:54
- Откуда: Новосибирск
Всем доброго дня! Хотелось бы получить дельный совет по своей проблеме, ибо в Новосибирске, кроме официального дилера, мало кто разбирается в нашей коробке. Дано: Пежо 308 1.6 турбо 2008 г.в. коробка Al4. Недавно поменял на одной из СТО клапана, регулирующие давление, т.к. была ошибка по разбросу давления (считывали Лексией). После замены переключения стали плавными, проблем не наблюдалось ровно 3 дня. Теперь собственно проблема: на 4 день, стоя в пробке, при трогании с места получил очень сильный удар, как я понял в коробке (показалось даже, что в машину сзади въехали). После этого переключение с 1 на 2 стало затягиваться, такое ощущение, что пробуксовка идет. Все остальные передачи включаются как и прежде после замены плавно, единственное, кажется, блокировка гидротрансформатора происходит с толчком (до удара было плавно). Ошибок никаких комп не зафиксировал при ударе, при езде также ничего не появляется. Если кто поможет советом - буду благодарен, уже голову сломал всю.
Последний раз редактировалось smirnoffart Пн янв 15, 2018 8:11, всего редактировалось 1 раз.
Добрый день!
После недавнего потепления во время стояния в пробках стал ощущаться сильный толчок в коробке при переходе с 1 на 2 передачу. Также иногда толчок возникает при резком торможении, при этом машину как бы резко выталкивает вперёд. Пробег 110к. Масло в коробке менял 18к км назад (вроде 4 литра). Прошлым летом таких симптомов не наблюдал. Пора что-то менять?
После недавнего потепления во время стояния в пробках стал ощущаться сильный толчок в коробке при переходе с 1 на 2 передачу. Также иногда толчок возникает при резком торможении, при этом машину как бы резко выталкивает вперёд. Пробег 110к. Масло в коробке менял 18к км назад (вроде 4 литра). Прошлым летом таких симптомов не наблюдал. Пора что-то менять?