Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
С кондиционером температура коробки действительно чуть ниже, чем без него, но это не критично.
При нагреве рабочей жидкости в коробке падает ее вязкость. Для включения первой нужно, кроме всего прочего, подать жидкость под давлением к пакету E1. Жидкость туда подается через заднюю крышку во вращающийся вал. Уплотнениями в соединении вал/крышка являются "тефлоны", колечки, которые изнашиваются. И вот при достаточно горячей жидкости они не могут держать давление, соот-но давление жидкости недостаточно для "замыкания" пакета E1. Почему первая включается резко после перегазовки - мне доподлинно неизвестно - то ли это связано с увеличением потока жидкости, то ли с какими-то гидродинамическими процессами, происходящими в быстро вращающемся валу.
Второе слабое звено - это сам поршень пакета E1.
Как это все поймать и проверить:
- при T масла в коробке 90+ (мне попадалась коробка, которая стойко держалась до 95, а потом начинались проблемы) при движении на 2+ передаче резко остановиться, будто пешеход выскочил на дорогу. И так по кругу. В большинстве случаев будет удар при трогании с места. Но если плавно подкатываться к светофору, позволяя включиться первой до полной остановки, то все будет ок.
При нагреве рабочей жидкости в коробке падает ее вязкость. Для включения первой нужно, кроме всего прочего, подать жидкость под давлением к пакету E1. Жидкость туда подается через заднюю крышку во вращающийся вал. Уплотнениями в соединении вал/крышка являются "тефлоны", колечки, которые изнашиваются. И вот при достаточно горячей жидкости они не могут держать давление, соот-но давление жидкости недостаточно для "замыкания" пакета E1. Почему первая включается резко после перегазовки - мне доподлинно неизвестно - то ли это связано с увеличением потока жидкости, то ли с какими-то гидродинамическими процессами, происходящими в быстро вращающемся валу.
Второе слабое звено - это сам поршень пакета E1.
Как это все поймать и проверить:
- при T масла в коробке 90+ (мне попадалась коробка, которая стойко держалась до 95, а потом начинались проблемы) при движении на 2+ передаче резко остановиться, будто пешеход выскочил на дорогу. И так по кругу. В большинстве случаев будет удар при трогании с места. Но если плавно подкатываться к светофору, позволяя включиться первой до полной остановки, то все будет ок.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Ступичный подшипник в переплавку, лучше оба.KVEKANA писал(а):Добрый вечер!
Как можно отличить шум или гул исходящий из автоматической коробки передач - от гула подшипников ступицы, промежуточного?
Если гул начинается на 60-70км/ч при повороте руля не изменяется. при переходе на нейтраль или полном отключении двигателя при езде накатом - так же гул не исчезает. Чувствуется легкая , еле различимая вибрация на рулевом колесе и педали газа. Гул или шум исчезает на малой скорости. причем от оборотов двигателя не зависит. Проверка на СТО ступичных подшипников проблемы не выявила...
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
Приветствую. Попал сегодня в пробку на трассе. В итоге 2 км ехал минут 50. Температура за бортом 42С. В итоге когда пробка рассосалась нажал на газ и на приборке температура двигателя увеличилась на 20С и поднялась до 110С. Остановился, заглушил мотор и подождал. Температура упала к норме, но когда заехал в город, заметил что при трогании на светофоре при переключении с 1-й на 2-ю идёт провал в 1000 оборотов и толчок. На остальные передачи идёт всё плавно. Такая же проблема и с ручным переключением (коробка автомат). Что может быть? Просто перегрелась коробка и завтра всё будет нормально или гидрокомпенсатору поплохело?
в таких случаях запрещено глушить двигатель - возникают местные перегревы ОЖ и кипение. Надо проверять систему охлаждения, выявлять причину нагрева до 110. Уровень ОЖ в норме?
По АКПП может и рассосется.
По АКПП может и рассосется.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
На самом деле близость тут не главный показатель. Главное положительные отзывы и опыт в ремонте AL4. Виенто вот не берется за 307-й.poddubich писал(а):ну ближе всего ПСР в Беседах будетAVEKA писал(а):Живу 30 км от МКАД на восток. Готов приехать в Москву. Посоветуйте как быть и куда лучше обратиться чтобы мастера с головой были и не ободрали.