Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб дек 17, 2011 19:38

А что это такое? И чем оно помогает? :-)
А если серьезно, у нас есть процедура, которая называется "переборка гидроблока" и стоит она 12000 руб
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Сб дек 17, 2011 20:40

Чет дорого. У ОД дешевше получается. Примерно 3500 - замена клапанов + 3000 переборка + стоимость клапана (не помню сколько стоит)
P.S. Цены приблизительные, но если и не точно сказал, то не намного.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 17, 2011 20:44

ну и клапана тысячи по 3 с полтиной

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Сб дек 17, 2011 20:48

Мдя, глянул цены - так и выходит. Вобщем разница не велика.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 17, 2011 21:11

вобщем то если гидроблок уже снят то промыть и протянуть его дело 15 - 30 минут и пара баллонов карбочекера, ну не стоит это 3х тысяч

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Сб дек 17, 2011 21:35

Ну с полной разборкой и капитальной промывкой, а если на пластинах царапины есть, то с притиркой за 30 минут не управишься.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 17, 2011 21:42

там 3 пластины из полированной стали(и по моему даже подкаленной) и между ними алюминиевые части с ходами. обо что там царапаться?

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Сб дек 17, 2011 21:46

Гы, mich67, вам попадались гидроблоки, которые поработали на грязном масле? если есть даже маленький зазорчик, то масло с продуктами износа как абразив царапают эти пластины, пробивая еще большие зазоры, а это дополнительная утечка масла - возможность для падения давления.
а какой смысл в просто переборке гидроблока? ну разберешь, промоешь, фильтрик очистишь, а если он царапаный?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб дек 17, 2011 23:49

BublikGUN писал(а):Чет дорого. У ОД дешевше получается. Примерно 3500 - замена клапанов + 3000 переборка + стоимость клапана (не помню сколько стоит)
P.S. Цены приблизительные, но если и не точно сказал, то не намного.
Я извиняюсь, у ОД дешевле что??
Двенадцать включает и работы и 2 клапана и масло 4л. У ОД просто замена клапанов дороже выходит, а переборку это где это ОД делают???

Так что не надо сказок.. А такой фигни, как просто замена клапанов с протяжкой мы не делаем. Это просто глупость.
Наша процедура включает и диагностику и переборку и замену клапанов и масла. Только тогда это работает.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вс дек 18, 2011 9:49

Director писал(а): ...а переборку это где это ОД делают???...
Ну рекламировать не буду, а то забанят, но у нас делают...

Аватара пользователя
Лосяш
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 23:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лосяш » Вс дек 18, 2011 12:23

Задал вопрос ОД, объяснив ситуацию - ответ ОД по стоимости:
~13000 р. с заменой клапанов. Вероятно сюда можно прибавить отдельно диагностику 1200 р. Итого 13200. В общем-то, как у Вас в Тотал-сервис. Если разница в 2200 - то это не существенно, учитывая Ваше месторасположение. С другой стороны ОД сказал, что ничего они не моют - они просто меняют и все, этого, типа достаточно. Уважаемый Director, можете разложить детально по цене и фронту работ при данной проблеме.
Особым желанием не горю производить работы у ОД, но и прокатиться во Всеволожск лишний раз и без существенной разницы тоже не логично...

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вс дек 18, 2011 13:41

Лосяш
Диагностика стоит 0,5 часа - это примерно 650 рублей. Где вы таких дилеров находите?
Снятие-установка гидроблока 1,5 часа; контроль уровня масла 0,5 часа; замена масла 0,7 часа. Переборка-промывка гидроблока официально не регламентируется, у нас за это берут 2 часа. Вот и считайте, стоимость часа 1400 руб вроде (точно не помню).
Конечно цены на запчасти варварские 2 клапана 6900 рублей, 4 литра масла 4400 рублей. работа полная будет стоить 5900 запчасти 11300.
Замена клапанов: 2800 работа + 6900 клапана + 500 масло

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн дек 19, 2011 1:25

вот все так запутанно пишут :)
я выложил цену - 12000 работа в комплексе.. из них 4000 работа, 8000 - клапана и масло
против 5900+11300 разница совсем не существенна :)

Лосяш
т.е. 13200+1200=13200... так? :)
если действительно есть желание детально все узнать, то по телефону +7 812 98 03 207 Алексей все детально объяснит и расскажет :) так же как и чем наша процедура отличается от того, что делают ОД

да.. кстати.. а что такого в "нашем месторасположении"????
от пересечения Ириновского и Коммуны это 20минут по хорошей дороге без пробок... максимум...
"наше месторасположение" парит в основном тех, кто у нас ни разу не был... а вот те, кто был зачастую признают, что оно вполне удачное :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Лосяш
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 23:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лосяш » Пн дек 19, 2011 9:07

Director, хорошо, спасибо! Наберу вас...
BublikGUN - цены питерских ОД.

akv_scorpio
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 14:08
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение akv_scorpio » Вт дек 20, 2011 14:33

azazello писал(а):При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели ("зимний режим" и !спортрежим").
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
DP-0 вечные проблемы на всех французах, при температуре за бортом ниже нуля градусов, необходим прогрев АКПП в любом режиме драйва 1-2 минуты стоя на месте. Клапана проживут дольше.
Киря

Аватара пользователя
Лосяш
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 23:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лосяш » Пт дек 23, 2011 14:00

думаете, просто прогреть машину минут 10 не достаточно?

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пт дек 23, 2011 14:24

Лосяш
нет просто прогреть не достаточно лучше пока прогреваешь селектор АКПП туда суда попереводить с задержкой в разных режимах хотябы с. 30

Аватара пользователя
Лосяш
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 23:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лосяш » Пт дек 23, 2011 14:35

Спасибо за ЦУ. В общем-то такое правило регламинтированно для многих авто с АКПП, обычно так делаю, когда машина постоит либо долго, либо мороз на улице, но для пежо, видимо, это надо еще регулярнее делать....

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Пт дек 23, 2011 14:37

Лучше всего просто выжать тормоз или поставить на ручник и в таком положении перевести в положение D, на котором чтобы пару-тройку минут поработало, пока стрелка тахометра не упадет ниже 1000об, дальше потихоньку едим, и уже когда стрелка температуры вышла на рабочую температуру, можно уже ехать в полную силу.
Изображение

saper
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 22:26
Откуда: великий новгород

Сообщение saper » Пн дек 26, 2011 23:39

Director,еще один вопрос к вам(может где не прочитал) - по времени вся процедура(диагн.,замен. кл.,замен.масла,промыв.) сколько займет,просто я с другого города к вам приеду ?
сапер ошибается не один раз

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»