Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:21
- Откуда: Ярославль
Случилось следующее: Поехали по полям, температура за бортом +40-41С,
кондицилнер включен, проехали километров 50, до этого километров 80 ехали по асфальту, после полей вернулись на асфальт и ехали в обычном режиме 100-110. При подъезде к ж\д переезду сбросил газ и немного притормозил, коробка с небольшим ударом переключилась на 3-ю и, по-видимому, ушла в аварию, т.к. не реагировала при попытке перевести ее в ручной режим, горела D.
Так и ехали еще километров 40 до стоянки.
Диагностики не было, сброс клеммы ничего не изменил, коробка трогалась и ехала только на третьей.
Предстоял путь в 450 км, в том числе по достаточно холмистой местности, деваться было некуда. Поехали.
Ехали около 90 км\ч, обороты примерно 3500, часа через 4 на крутом спуске, коробка очнулась, вышла в нормальный режим, переключилась на 4-ю. Температура за бортом снизилась до 25-28С. После получаса движения, опять ушла на 3-ю и так пару раз. Доехали, подкатили на заправку на N, заправили. Все пришло в норму. Все передачи работают, проехал еще 70 км, все в штатном режиме.
Что это было? Похожей ситуации тут не нашел. В прошлом году, примерно в это же время в этих же местах, было то же самое, но прошло очень быстро.
кондицилнер включен, проехали километров 50, до этого километров 80 ехали по асфальту, после полей вернулись на асфальт и ехали в обычном режиме 100-110. При подъезде к ж\д переезду сбросил газ и немного притормозил, коробка с небольшим ударом переключилась на 3-ю и, по-видимому, ушла в аварию, т.к. не реагировала при попытке перевести ее в ручной режим, горела D.
Так и ехали еще километров 40 до стоянки.
Диагностики не было, сброс клеммы ничего не изменил, коробка трогалась и ехала только на третьей.
Предстоял путь в 450 км, в том числе по достаточно холмистой местности, деваться было некуда. Поехали.
Ехали около 90 км\ч, обороты примерно 3500, часа через 4 на крутом спуске, коробка очнулась, вышла в нормальный режим, переключилась на 4-ю. Температура за бортом снизилась до 25-28С. После получаса движения, опять ушла на 3-ю и так пару раз. Доехали, подкатили на заправку на N, заправили. Все пришло в норму. Все передачи работают, проехал еще 70 км, все в штатном режиме.
Что это было? Похожей ситуации тут не нашел. В прошлом году, примерно в это же время в этих же местах, было то же самое, но прошло очень быстро.
Проблемы с АКПП
Не подключили один из клапанов последовательности переключения
Проблемы с АКПП
Уважаемые форумчане, владею Peugeot 308 акпп ал4 с двенадцатого года с новья, покупал у официального дилера, где-то в 30. 000 коробка стала пинаться во вторую скорость, ездил По гарантии к двум разным дилерам переубедили что в принципе так должно быть после окончания гарантии сам в сервисе Поменял масло немного помогло но ненадолго... масло поменял на на Тотал видимо было до этого Mobil.... Немного стала мягче работать но это ненадолго то есть частично зашло 3, 5 л. примерно, далее прикупил два соленоида от Renault, они взаимозаменяемые, нашёл адекватный сервис занимающимся только Peugeot и поменял там соленоиды, со снятием гидроблока, но без промывки, заодно поменяно было масло но уже на Лукойл atf так как многие пишут что АТФ адекватно работает на этих нормальных коробках.... еще раз подчеркну нормальных которые не пинаются.... Но мастер видимо немножко сумничал и на моих глазах подкрутил болт регулировки давления масла в коробке под номером 33 если смотреть на схему гидроблока он его немножко закрутил после недельного мучения.... Я вернулся к ним и попросил вернуть болт на место то есть выкрутить как оно было, сделали Всё всё как просил ....Что произошло почему вернулся теперь Карабас стал пинаться из 2 в первую то есть очень с рывками тормозить барабан тормозной который находится в коробке под номером F3 прямо чувствуется что почти до полной остановки и пинок я так думаю что надо бы наверное ещё выкрутить этот болтик или что-то ещё в общем очень пожалел что полез туда лучше бы пиналась... Во вторую и ладно ....так ездил и на море, и по Москве Но тут вот такая засада соленоиды видимо всё-таки подошли всё работает в остальном прекрасно бывает на скорости 100 или более отпустишь педальку накатом едешь и после начинаешь опять жать на газ и опять пинок то есть Опять что-то с тормозной лентой то есть с барабаном один из мастеров в Москве сказал купи комплект регулировочных шайб для регулировки давления поршня натяжения тормозной ленты F3 но нигде не нашел эти шайбы номерок у меня есть ... Официалы сказали что такое не завозят.... . Так вот в чём просьба к вам ко всем кто знает где в Москве есть адекватные мастера которые разбираются хорошо В этой коробке пришёл заплатил и получил то что хочешь ездить можно но теперь пинается Во вторую и со 2 в первую а также на большой скорости очень неприятно никаких ошибок не выскакивает....автомобиль пробежал всего 53000 км. заранее Спасибо за ответ.
Проблемы с АКПП
Нет ссылку не сохранял. Поиск по пежо или АЛ4 выдаст кучу результатов, только успевай листать странички.
Проблемы с АКПП
Началось недели три назад.
Стоя на красный свет на прогретой машине стали появляться небольшие толчки от коробаса. Болячка прогрессирует. Сначала это было 1-2 раза в день, теперь почти на каждом перекрестке. Так же во время движения накатом на скорости 50-70 км/ч пр легком нажатии на газ стали появляться рывки.
При активном педалировании такого не наблюдается.
На сколько я попал?
машина 2012 года, пробег 80 т/км (не скрученый)
120 лс/автомат
Стоя на красный свет на прогретой машине стали появляться небольшие толчки от коробаса. Болячка прогрессирует. Сначала это было 1-2 раза в день, теперь почти на каждом перекрестке. Так же во время движения накатом на скорости 50-70 км/ч пр легком нажатии на газ стали появляться рывки.
При активном педалировании такого не наблюдается.
На сколько я попал?
машина 2012 года, пробег 80 т/км (не скрученый)
120 лс/автомат
Проблемы с АКПП
ydar, ну вот тот специалист, который гидроблок крутил, пусть и покупает регулировочные шайбы на ленты ой, цирк одним словом.
По ощущениям у вас задняя опора двигателя разбита
По ощущениям у вас задняя опора двигателя разбита
Проблемы с АКПП
alemurzin, пытается ехать, стоя на сфетофоре на D? Или как, не понял?
При равномерном плавном ускорении едет рывками?
Симптомы очень размазаны.
С мотором проблемы и ошибки есть, ровно в P работает?
При равномерном плавном ускорении едет рывками?
Симптомы очень размазаны.
С мотором проблемы и ошибки есть, ровно в P работает?
Проблемы с АКПП
kekseg,
Заезжал в неофициальный сервис по пыжам. Сказали, что это скорее всего тормозные ленты накрылись, и что я попал на контрактную коробку.
Типа чинить нет смысла, ибо гораздо дороже. При этом сканер не цепляли, не катались. Все с моих слов. А я, увы, не Тургенев))
Ну не то что бы ехать. Чуток толкается. Очень легкие толчки. Раз в несколько секунд.
Нет, при движении накатом, когда даешь немного газу, иногда пинается.
Работает ровно. Говорили про какую то ошибку (номер не помню), типа клапана засрались. Мол надо купить у дилера 2 банки какой то химии, залить на бак и валить по трассе, пока бак не искатаешь.
Заезжал в неофициальный сервис по пыжам. Сказали, что это скорее всего тормозные ленты накрылись, и что я попал на контрактную коробку.
Типа чинить нет смысла, ибо гораздо дороже. При этом сканер не цепляли, не катались. Все с моих слов. А я, увы, не Тургенев))
Проблемы с АКПП
Я бы вначале с клапанами ДВС разобрался. Может дело не в коробке.
И ошибки читать оригинальным сканером и сюда.
И ошибки читать оригинальным сканером и сюда.