Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Seregagt26
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2017 10:46

Сообщение Seregagt26 » Вт дек 19, 2017 16:52

Всем привет. Сегодня обнаружил течь масла из АКПП. Зашита Картера с левой стороны в масле и коробка в масле. Что может течь? Заехал в сервис сказали что менять прокладку задней крышки. Цена 10 + масло. В другом сервисе приговорили прокладку поддона коробки передач. Цена 2500 + масло. Подскажите что может течь ещё? При движении проблем нет, ошибок тоже.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт дек 19, 2017 18:14

А что такое прокладка задней крышки?

Seregagt26
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2017 10:46

Сообщение Seregagt26 » Вт дек 19, 2017 18:36

mich67 писал(а):А что такое прокладка задней крышки?
Я так понял это крышка коробки передач. Прокладка 2209 41. В другом сервисе мне сказали что она течь не может.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт дек 19, 2017 20:05

Ни разу не видел текущую прокладку задней крышки, также текущую крышку гидроблока )
По порядку то, что течет в первую очередь с левой стороны:
1. прокладки теплообменника
2. сальник полуоси
3. клапан теплообменника и датчик первичного вала

Mich
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2017 23:07
Откуда: Рязань

Сообщение Mich » Вт дек 19, 2017 23:42

Здравствуйте!
Прочитал все страницы, но не совсем понял, что делать с моей ситуацией, прошу помочь советом.
Ситроен С4 седан 2015 г.в., 120 л.с., АКПП — AT8, пробег 22000 км. С самого начала эксплуатации заметил небольшие рывки с 1 на 2 и обратно на прогретой коробке, со 2 на 3 и с 3 на 4 — переключения незаметны. Рывок в моем понятии - машина дернулась и поехала дальше. Может я не правильно описал и это не рывок, а толчок...
На холодной переключения, с 1 на 2, плавные с еле заметным подталкивание.
Обращался к ОД, где покупал машину, ответили все хорошо и эти небольшие рывки допустимы. Поменяли масло (частично) на 20000 км., но при замене ОД залил не Mobil, а Total Fluide XLD FE, ссылаясь на то, что многим заливали проблем нет. Рывки стали чуть менее заметны, но остались.
Давление (масло в КПП 85-90 град) на P при заданном 2.7 у меня прыгает от 2.30 до 2.45, на D при заданном 3, измеренное от 2.95 до 3.1, на R при заданном 4 - измеренное 3.1. При движении параметры от заданного практически не отличаются. На уклоне 30-35 град. как в D так и в R стоит и не скатывается.
При температуре масла от 20 до 50 - меняется давление только в P, оно прыгает от 2.45 до 2.6.

На Пежо супруги есть очень небольшие толчки с 1 на 2, но обратно (с 2 на 1) незаметные переключения. Давление практически не отличается от заданного как на холодную, так и на горячую.

Стоит ли волноваться по-поводу рывков с 1 на 2 при прогретой коробке или можно так ездить? И как быть с давление в P?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 20, 2017 0:01

Mich писал(а): На уклоне 30-35 град
У вас стоит противооткатная система ?
+79161346492

Mich
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2017 23:07
Откуда: Рязань

Сообщение Mich » Ср дек 20, 2017 0:25

Кузовщик писал(а):
Mich писал(а): На уклоне 30-35 град
У вас стоит противооткатная система ?
Противооткатной системы нет.
Я наверное маху дал, градусов 20-25.

vovika 190
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2017 15:26
Откуда: Деденево

Сообщение vovika 190 » Пн дек 25, 2017 11:18

Соглашусь со многими, свист особо не напрягает, если это не является каким либо симптомом неисправности коробки, а остальное, однозначно - надо смотреть, вот только где? Ребят, может кто посоветует толкового мастера в Москве? Помогите разобраться с советами, потому как много комментариев и хороших отзывов уже устарели и когда я звоню, то автосервиса либо нет, либо мастера уже нет - я запутался. На сегодняшний день, кто знает к кому можно обратиться по коробке? Кексег, я так понял вы расположены далековато от Москвы?
Нервы в кулак, чувства в узду - никогда не руби с размаху. Выполнил план - посылай всех в п....ду, а не выполнил - сам иди на х....й.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт дек 26, 2017 0:28

Далековато))

vovika 190
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2017 15:26
Откуда: Деденево

Сообщение vovika 190 » Ср дек 27, 2017 13:00

Всем спасибо, связался с viento - сказал посмотрит.
Нервы в кулак, чувства в узду - никогда не руби с размаху. Выполнил план - посылай всех в п....ду, а не выполнил - сам иди на х....й.

Mich
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2017 23:07
Откуда: Рязань

Сообщение Mich » Вс янв 14, 2018 21:55

Хотя бы что-то можно предположить по выше заданному мной вопросу? Или не забивать голову?

smirnoffart
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 7:54
Откуда: Новосибирск

Сообщение smirnoffart » Пн янв 15, 2018 8:07

Всем доброго дня! Хотелось бы получить дельный совет по своей проблеме, ибо в Новосибирске, кроме официального дилера, мало кто разбирается в нашей коробке. Дано: Пежо 308 1.6 турбо 2008 г.в. коробка Al4. Недавно поменял на одной из СТО клапана, регулирующие давление, т.к. была ошибка по разбросу давления (считывали Лексией). После замены переключения стали плавными, проблем не наблюдалось ровно 3 дня. Теперь собственно проблема: на 4 день, стоя в пробке, при трогании с места получил очень сильный удар, как я понял в коробке (показалось даже, что в машину сзади въехали). После этого переключение с 1 на 2 стало затягиваться, такое ощущение, что пробуксовка идет. Все остальные передачи включаются как и прежде после замены плавно, единственное, кажется, блокировка гидротрансформатора происходит с толчком (до удара было плавно). Ошибок никаких комп не зафиксировал при ударе, при езде также ничего не появляется. Если кто поможет советом - буду благодарен, уже голову сломал всю.
Последний раз редактировалось smirnoffart Пн янв 15, 2018 8:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Пн янв 15, 2018 16:46

smirnoffart
Как вариант износились тефлоновые кольца задней крышки, коробка в пробке прогрелась полностью...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт янв 16, 2018 16:37

Mich
Не забивать голову, пока действительно не будет явных проблем 1-2.

Mich
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2017 23:07
Откуда: Рязань

Сообщение Mich » Вт янв 16, 2018 18:19

kekseg
Большое спасибо!
После прочтения всей ветки, под проблемами 1-2 я так понимаю это уже удары (с ошибкой или без), и сильные толчки, верно? Или есть еще какие-то? Если Вас не затруднит, подскажите пожалуйста, или дайте ссылку, где почитать.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт янв 18, 2018 12:02

На холодную первые 3-4 включения жестко переключается 1-2 (скоро помрет клапан давления)
На горячую (температура масла в коробке 85+) сильный удар при трогании с места, либо переключения 1-2 и 2-3 также с сильным ударом - это кончина тефлонов либо поршней.

Mich
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2017 23:07
Откуда: Рязань

Сообщение Mich » Ср янв 24, 2018 18:02

kekseg
Спасибо!

Dell
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2017 13:53
Откуда: Москва

Сообщение Dell » Пн апр 23, 2018 9:28

Добрый день!
После недавнего потепления во время стояния в пробках стал ощущаться сильный толчок в коробке при переходе с 1 на 2 передачу. Также иногда толчок возникает при резком торможении, при этом машину как бы резко выталкивает вперёд. Пробег 110к. Масло в коробке менял 18к км назад (вроде 4 литра). Прошлым летом таких симптомов не наблюдал. Пора что-то менять?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн апр 23, 2018 9:32

Dell писал(а):Пора что-то менять?
для начала радиаторы промывать

Dell
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2017 13:53
Откуда: Москва

Сообщение Dell » Пн апр 23, 2018 9:44

poddubich писал(а):
Dell писал(а):Пора что-то менять?
для начала радиаторы промывать
Внутри или снаружи? В сервисе за промывку системы просили 12к ...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»