Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Вт май 14, 2019 22:11

Woodhouse писал(а):В горах ездить на EP6 с автоматом очень просто педаль в пол.
хороший такой совет добрый. особенно со спуска помогает

yar_medved
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:21
Откуда: Ярославль

Сообщение yar_medved » Ср май 15, 2019 8:11

Нормально ЕР6+AL4 по крымским серпантинам ездят. Абсолютно никаких проблем прошлым летом не испытывал.
За местными на жЫгулях, конечно, не удержишься. Но не потому что машина не едет, а потому что здравый смысл не дает... Ну еще и жена, которая высоты боится.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср май 15, 2019 9:35

yar_medved писал(а):За местными на жЫгулях, конечно, не удержишься
Это да, они каждый поворот знают ...
Но, на механике нормально, особенно турбо ...
Ох они и нервничают когда их обходишь :)
+79161346492

Ustas_M
Старожил
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:13
Откуда: Уфа

Сообщение Ustas_M » Вс июл 14, 2019 19:29

Случилось следующее: Поехали по полям, температура за бортом +40-41С,
кондицилнер включен, проехали километров 50, до этого километров 80 ехали по асфальту, после полей вернулись на асфальт и ехали в обычном режиме 100-110. При подъезде к ж\д переезду сбросил газ и немного притормозил, коробка с небольшим ударом переключилась на 3-ю и, по-видимому, ушла в аварию, т.к. не реагировала при попытке перевести ее в ручной режим, горела D.
Так и ехали еще километров 40 до стоянки.
Диагностики не было, сброс клеммы ничего не изменил, коробка трогалась и ехала только на третьей.
Предстоял путь в 450 км, в том числе по достаточно холмистой местности, деваться было некуда. Поехали.
Ехали около 90 км\ч, обороты примерно 3500, часа через 4 на крутом спуске, коробка очнулась, вышла в нормальный режим, переключилась на 4-ю. Температура за бортом снизилась до 25-28С. После получаса движения, опять ушла на 3-ю и так пару раз. Доехали, подкатили на заправку на N, заправили. Все пришло в норму. Все передачи работают, проехал еще 70 км, все в штатном режиме.
Что это было? Похожей ситуации тут не нашел. В прошлом году, примерно в это же время в этих же местах, было то же самое, но прошло очень быстро.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июл 14, 2019 21:49

Если ехали почти на лампочке, то такое уже встречалось. Лечится заменой прошивки на мотор и коробку. А так держите бак по максимуму и будет Вам счастье.

Ustas_M
Старожил
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:13
Откуда: Уфа

Сообщение Ustas_M » Пн июл 15, 2019 7:10

Дело в том, что езжу на газу, поэтому, по мнению а\м он всегда пустой, хотя там плещется литров 15

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июл 15, 2019 8:57

Вот от сюда и проблемы. Колхозьте какую нить обманку, что бы комп думал что есть бензин.

Ustas_M
Старожил
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:13
Откуда: Уфа

Сообщение Ustas_M » Пн июл 15, 2019 9:12

Так общий пробег 177, из них на газе почти 140, не было такого, а тут вдруг в одночасье. Не думаю, что от этого проблемы, посмотрю на диагностике, что скажет коробка. Масло обновляю регулярно, лью Valvoline ATF, всегда сливается чистое. Всеж, грешу на перегрев масла

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июл 15, 2019 10:05

Может и так. Тогда дополнительный радиатор на масло Вам должен помочь. Кит наборы видел на али экспрессе.

mike52ru
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2019 9:01
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение mike52ru » Пн июл 15, 2019 10:52

Добрый День.

Помогите решить проблему. Акпп падала в аварийный режим,после перезапуска ошибка уходила и авто ехало нормально.Произвели замену двух клапанов в гидроблоке,теперь при движении вместо четвертой включается нейтраль.при этом на дисплее авто пишет 4 передачу.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Проблемы с АКПП

Сообщение mr. Lexx » Ср июл 17, 2019 7:30

mike52ru писал(а):
Пн июл 15, 2019 10:52
теперь при движении вместо четвертой включается нейтраль.при этом на дисплее авто пишет 4 передачу.
смотрите жгут на гидроблоке...
качество дилера-гуманные цены.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Проблемы с АКПП

Сообщение kekseg » Чт июл 18, 2019 19:31

Не подключили один из клапанов последовательности переключения

Аватара пользователя
ydar
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 11:28

Проблемы с АКПП

Сообщение ydar » Пн авг 12, 2019 14:10

Уважаемые форумчане, владею Peugeot 308 акпп ал4 с двенадцатого года с новья, покупал у официального дилера, где-то в 30. 000 коробка стала пинаться во вторую скорость, ездил По гарантии к двум разным дилерам переубедили что в принципе так должно быть после окончания гарантии сам в сервисе Поменял масло немного помогло но ненадолго... масло поменял на на Тотал видимо было до этого Mobil.... Немного стала мягче работать но это ненадолго то есть частично зашло 3, 5 л. примерно, далее прикупил два соленоида от Renault, они взаимозаменяемые, нашёл адекватный сервис занимающимся только Peugeot и поменял там соленоиды, со снятием гидроблока, но без промывки, заодно поменяно было масло но уже на Лукойл atf так как многие пишут что АТФ адекватно работает на этих нормальных коробках.... еще раз подчеркну нормальных которые не пинаются.... Но мастер видимо немножко сумничал и на моих глазах подкрутил болт регулировки давления масла в коробке под номером 33 если смотреть на схему гидроблока он его немножко закрутил после недельного мучения.... ]:-> Я вернулся к ним и попросил вернуть болт на место то есть выкрутить как оно было, сделали Всё всё как просил ....Что произошло почему вернулся теперь Карабас стал пинаться из 2 в первую то есть очень с рывками тормозить барабан тормозной который находится в коробке под номером F3 прямо чувствуется что почти до полной остановки и пинок я так думаю что надо бы наверное ещё выкрутить этот болтик или что-то ещё в общем очень пожалел что полез туда лучше бы пиналась... Во вторую и ладно ....так ездил и на море, и по Москве Но тут вот такая засада соленоиды видимо всё-таки подошли всё работает в остальном прекрасно бывает на скорости 100 или более отпустишь педальку накатом едешь и после начинаешь опять жать на газ и опять пинок то есть Опять что-то с тормозной лентой то есть с барабаном один из мастеров в Москве сказал купи комплект регулировочных шайб для регулировки давления поршня натяжения тормозной ленты F3 но нигде не нашел эти шайбы номерок у меня есть ... Официалы сказали что такое не завозят.... :crazy: . Так вот в чём просьба к вам ко всем кто знает где в Москве есть адекватные мастера которые разбираются хорошо В этой коробке пришёл заплатил и получил то что хочешь ездить можно но теперь пинается Во вторую и со 2 в первую а также на большой скорости очень неприятно никаких ошибок не выскакивает....автомобиль пробежал всего 53000 км. заранее Спасибо за ответ.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Проблемы с АКПП

Сообщение John Woo » Вт авг 13, 2019 7:28

mich67 писал(а):
Пн июл 15, 2019 10:05
Может и так. Тогда дополнительный радиатор на масло Вам должен помочь. Кит наборы видел на али экспрессе.
Сколько стоят? Ссылку сохранил?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Проблемы с АКПП

Сообщение mich67 » Вт авг 13, 2019 9:13

Нет ссылку не сохранял. Поиск по пежо или АЛ4 выдаст кучу результатов, только успевай листать странички.

Аватара пользователя
alemurzin
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:58
Откуда: Красноярск

Проблемы с АКПП

Сообщение alemurzin » Пн дек 02, 2019 15:51

Началось недели три назад.
Стоя на красный свет на прогретой машине стали появляться небольшие толчки от коробаса. Болячка прогрессирует. Сначала это было 1-2 раза в день, теперь почти на каждом перекрестке. Так же во время движения накатом на скорости 50-70 км/ч пр легком нажатии на газ стали появляться рывки.
При активном педалировании такого не наблюдается.
На сколько я попал?

машина 2012 года, пробег 80 т/км (не скрученый)
120 лс/автомат

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Проблемы с АКПП

Сообщение kekseg » Вт дек 03, 2019 8:37

ydar, ну вот тот специалист, который гидроблок крутил, пусть и покупает регулировочные шайбы на ленты :ROFL: ой, цирк одним словом.
По ощущениям у вас задняя опора двигателя разбита

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Проблемы с АКПП

Сообщение kekseg » Вт дек 03, 2019 8:43

alemurzin, пытается ехать, стоя на сфетофоре на D? Или как, не понял?
При равномерном плавном ускорении едет рывками?
Симптомы очень размазаны.
С мотором проблемы и ошибки есть, ровно в P работает?

Аватара пользователя
alemurzin
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:58
Откуда: Красноярск

Проблемы с АКПП

Сообщение alemurzin » Вт дек 03, 2019 10:58

kekseg,
kekseg писал(а):
Вт дек 03, 2019 8:43
пытается ехать, стоя на сфетофоре на D?
Ну не то что бы ехать. Чуток толкается. Очень легкие толчки. Раз в несколько секунд.
kekseg писал(а):
Вт дек 03, 2019 8:43
При равномерном плавном ускорении едет рывками?
Нет, при движении накатом, когда даешь немного газу, иногда пинается.
kekseg писал(а):
Вт дек 03, 2019 8:43
С мотором проблемы и ошибки есть, ровно в P работает?
Работает ровно. Говорили про какую то ошибку (номер не помню), типа клапана засрались. Мол надо купить у дилера 2 банки какой то химии, залить на бак и валить по трассе, пока бак не искатаешь.

Заезжал в неофициальный сервис по пыжам. Сказали, что это скорее всего тормозные ленты накрылись, и что я попал на контрактную коробку.
Типа чинить нет смысла, ибо гораздо дороже. При этом сканер не цепляли, не катались. Все с моих слов. А я, увы, не Тургенев))

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Проблемы с АКПП

Сообщение yrk » Вт дек 03, 2019 11:18

Я бы вначале с клапанами ДВС разобрался. Может дело не в коробке.
И ошибки читать оригинальным сканером и сюда.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»