Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт июл 14, 2017 21:55

Первое сообщение на предыдущей странице.
Кольца меняй.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт июл 18, 2017 11:36

Пообщались мы с Aveka. Там поведение коробки характерно для лысой ленты f3.

Feelhammer
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Feelhammer » Вт июл 18, 2017 12:58

kekseg писал(а):С кондиционером температура коробки действительно чуть ниже, чем без него, но это не критично.
При нагреве рабочей жидкости в коробке падает ее вязкость. Для включения первой нужно, кроме всего прочего, подать жидкость под давлением к пакету E1. Жидкость туда подается через заднюю крышку во вращающийся вал. Уплотнениями в соединении вал/крышка являются "тефлоны", колечки, которые изнашиваются. И вот при достаточно горячей жидкости они не могут держать давление, соот-но давление жидкости недостаточно для "замыкания" пакета E1. Почему первая включается резко после перегазовки - мне доподлинно неизвестно - то ли это связано с увеличением потока жидкости, то ли с какими-то гидродинамическими процессами, происходящими в быстро вращающемся валу.
Второе слабое звено - это сам поршень пакета E1.
Как это все поймать и проверить:
- при T масла в коробке 90+ (мне попадалась коробка, которая стойко держалась до 95, а потом начинались проблемы) при движении на 2+ передаче резко остановиться, будто пешеход выскочил на дорогу. И так по кругу. В большинстве случаев будет удар при трогании с места. Но если плавно подкатываться к светофору, позволяя включиться первой до полной остановки, то все будет ок.
Какие запчасти нужно поменять в данном случае? Симптомы очень похожи. Делал диагностику ошибок нет. Я уже думаю может сделать замену клапанов и промывку гидроблока АКПП... Авто с места трогается и при переключении с первой на вторую идёт замедленное переключение передачи и в следствие чего удар. Коробка AL4. Самое интересное что такая болячка проявляется не сразу, а примерно через час езды

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср июл 19, 2017 11:40

Тефлоны задней крышки (обязательно с замками) и прокладку задней крышки (можно не менять, если старая ничего). Клапана тут не при чем.

Feelhammer
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Feelhammer » Ср июл 19, 2017 15:39

kekseg писал(а):Тефлоны задней крышки (обязательно с замками) и прокладку задней крышки (можно не менять, если старая ничего). Клапана тут не при чем.
Для того чтобы произвести замену нужно АКПП снимать?

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт июл 20, 2017 0:06

Нет. Но если опыта нет - крайне не рекомендую туда лезть.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пт июл 21, 2017 13:41

kekseg

Прошу описать как проверить включение блокировки ГТ на 3 и 4 передачах. Включение блокировки ГТ на 2 передаче видно по тахометру и слышно по работе дрыгателя, а 3 и 4 не могу уловить :)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пт июл 21, 2017 21:03

В обычных условиях движения переключение 2-3-4 происходит при заблокированном ГТ.
Блокировку можно проверить просто нажав на газ - ускорение будет как на механике.

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Сб июл 29, 2017 11:41

AL4. 307. Всем привет. Буксует с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи. Буксует сама 2-я передача. На стал тесте остальные не буксуют. Уровень масла в норме. На компьютере не диагностировали. Живу в Ногинске. Собственно вопрос: какой самый рациональный способ действовать дальше? Б/у контрактная АКПП (35000р)? Ремонт (---р)? Замена на отремонтированную (52000р)? Бывалые коробочники подскажите. Могу доехать до Москвы. Где лучше делать? На самый крайний случай могу в СПб съездить. Но это край. Далеко плюс время на ремонт. Это отпуск надо брать.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Сб авг 05, 2017 15:14

Погодь, ты уровень масла выставил в итоге? Не помогло?
Вообще работа по ремонту снятой коробки 12000. Плюс запы 10+ полюбому. Ко мне присылал из Москвы человек коробку, потому как никто там не сделал этого за вменяемые деньги.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Ср ноя 29, 2017 7:08

Друзья, внимательно следите за уровнем жидкости в АКПП. У меня после ремонта был перелив около 1-2 л, сейчас трудно сказать сколько. В итоге через полгода после ремонта потек сальник коробки со стороны двигателя :-(
Последний раз редактировалось John Woo Ср ноя 29, 2017 7:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Ср ноя 29, 2017 7:09

del

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср ноя 29, 2017 9:51

John Woo писал(а):Друзья, внимательно следите за уровнем жидкости в АКПП. У меня после ремонта был перелив около 1-2 л, сейчас трудно сказать сколько. В итоге через полгода после ремонта потек сальник коробки со стороны двигателя :-(
не верится что можно перелить 2 литра. Это почти 20% от общего обьема.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср ноя 29, 2017 10:46

Сальнику ГТ вообще этот уровень до лампочки. Ему важно состояние втулки на статоре маслонасоса, состояние шейки бублика и то, как бублик к маховику притянут (центровка).
Al4 спокойно ездит при уровне масла +/-1 литр от эталонного.
Да и если перелить на 2 литра ей ничего не будет, разве что упадет скорость охлаждения/нагрева масла.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Ср ноя 29, 2017 10:51

А чё тогда у меня сальник потек?

vovika 190
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2017 15:26
Откуда: Деденево

Сообщение vovika 190 » Пн дек 18, 2017 16:06

Всем доброго времени суток. Два месяца назад приобрел пежо 308, 2011 г.в. , с пробегом 107 000 км., автомат. 1.6 . Проехал около 2000 км. Прочитал про коробку al4 и понял что с такими симптомами как у меня, ездить не рекомендуется, и решил, как минимум сделать диагностику акпп, а уж как максимум.....на сколько денег хватит. Вариант диагностики с уклоном авто, еще не пробовал, поэтому сказать не могу катится ли машина с горки, будучи на D или P. Прогреваю авто не менее 5 минут всегда. Начинаю плавно движение, авто плавно разгоняется до 2000 об., затем ощутимое замедление, толчок и переключается на 2-ю. Затем машина разгоняется, совсем чуть-чуть, намного меньше по времени чем с 1-ой на 2-ю, плавно переключается, затем как-будто пробуксовывает сцепление на некоторое время дальнейшего разгона, обороты растут, а затем также плавно переходит на 3-ю., и начинает чувствоваться тяга. После 3-ей проблем нет, только начинает увеличиваться какой то свист. При замедлении, также слышно как уменьшается свист, слегка ощутим переход с 3-ей на 2-ю, очень сильно со 2-ой на 1-ю, и так-же ощутим переход в режим полной остановки. Коробка вроде сухая. Первое время, после покупки авто, при движении, казалось что колеса не отбалансированы, но колеса проверял, проблем нет. А недавно, утром, при выезде на шоссе, плавно нажал на педаль газа, и машина переключилась с 1-ой на 2-ю, а со 2-ой на 3-ю, попала в нейтраль и только снизив обороты, она попала в скорость. Больше такого не было, но хотелось бы понять что это было. Знающие люди, посоветуйте как правильно поступить в данной ситуации, дабы не ухудшать ситуацию?
Нервы в кулак, чувства в узду - никогда не руби с размаху. Выполнил план - посылай всех в п....ду, а не выполнил - сам иди на х....й.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн дек 18, 2017 18:02

Читать ошибки в сервисе. Смотреть давление в коробке.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт дек 19, 2017 0:17

На машинах с 2010 года попадались мне прошивки коробки, когда гидротрансформатор блокировался на третьей передаче при городском обычном стиле езды, а не на второй, как у большинства. Переход гидротрансформатора в заблокированное состояние ощущается так, будто текущая передача кажется "двойной" - т. е. сначала как бы пробуксовка, потом хлоп и разгон.
Свистят эти коробки тоже каждая третья в диапазоне 50-80 кмч.
В общем нужен диагност, который знает, как эта коробка должна работать, а там уж клапана, масло, протяжка гидроблока и прочее :)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт дек 19, 2017 9:37

Подтверждаю. Свист есть на 2х машинах 08 и 11 гв.
Забейте.

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Вт дек 19, 2017 10:52

Коробка посвистывает действительно от 50 до 80... авто 10 года) и судя по всему это не лечится)))
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»