Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Minaevs
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 04, 2020 19:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проблемы с АКПП

Сообщение Minaevs » Вт май 12, 2020 23:27

Ребята, где в Мск заменить масло в АКПП ? Живу на Пресне. Что бы не стоять и не объяснять как уровень проверить и тд...

Авто жены, 308, 1.6 АКПП 2010. Немного дергает с 1 на 2 передачу. Думал может подушки двс или акпп!?

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Проблемы с АКПП

Сообщение Diag » Ср май 13, 2020 20:34

Minaevs писал(а):
Вт май 12, 2020 23:27
Ребята, где в Мск заменить масло в АКПП ? Живу на Пресне. Что бы не стоять и не объяснять как уровень проверить и тд...

Авто жены, 308, 1.6 АКПП 2010. Немного дергает с 1 на 2 передачу. Думал может подушки двс или акпп!?
Ближайший Пресне профильный ПСА сервис на ул Ермаковой роща 7А

Minaevs
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 04, 2020 19:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проблемы с АКПП

Сообщение Minaevs » Чт май 14, 2020 22:28

Diag писал(а):
Ср май 13, 2020 20:34
Ближайший Пресне профильный ПСА сервис на ул Ермаковой роща 7А
Благодарю вас! Это прекрасно, что так рядом.
Уже съездил в сервис и заменили масло. Залили Мобил, ранее владелец залил какое то красное масло. В итоге толчек с 1 на 2 пропал полностью. И нижняя опора ДВС так же под замену. В общем как я и думал.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Проблемы с АКПП

Сообщение John Woo » Пт май 15, 2020 16:19

Minaevs писал(а):
Чт май 14, 2020 22:28
Благодарю вас! Это прекрасно, что так рядом.
Уже съездил в сервис и заменили масло. Залили Мобил, ранее владелец залил какое то красное масло. В итоге толчек с 1 на 2 пропал полностью. И нижняя опора ДВС так же под замену. В общем как я и думал.
Ну так у мобила и есть красный оттенок.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Проблемы с АКПП

Сообщение kekseg » Вс май 24, 2020 10:03

Мобил лт71141 такого же цвета, как красный, только жёлтого.

23rus23
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 06, 2020 23:47
Откуда: Краснодар

Проблемы с АКПП

Сообщение 23rus23 » Пн июн 15, 2020 14:36

Читал форум и кучу всего остального, но так и не понял в какую сторону копать. Машина 2012г.в. Коробка AL4 питается при переключении с 1 на 2. Бывает сильнее, бывает вообще незаметно. На спортрежиме менее выражено. Одни говорят что это норма, другие, что нужно мыть гидроблок и менять клапана. Пробег 130к. Предыдущий владелец сказал что клапана менял и делал замену масла тысяч 5км. назад (когда менял клапана не знаю, если действительно менял). Давление масла на ХХ в норме. Это первый момент. Второй - чаще всего на 3 передаче, при спокойной езде, когда происходит переключение со 2 на 3 обороты должны упасть где-то на 600-700, но они падают на 300 и потом через некоторое время ещё на 300-400. Т.е. в рамках одной передачи как будто происходит переключение. И при первом понижении оборотов машина вяло разгоняется, как будто не до конца переключилась. Что делать? Клапана, гидроблок, тефлоновые кольца? Гидротрансформатор проверял включением D и нажатием на газ и тормоз. Вроде около 2200 оборотов было, но сегодня перепроверю. Ошибок не выдает, кроме U1113, но она вроде тут не причем (хотя фиг его знает). И при прогреве обороты обычно 1100, но бывает произвольная подготовка. Клапан фаз ГРМ, который сзади менял, была ошибка, она пропала, но подгазовка (иногда) осталась.
Peugeot 308 2012г.в., 1.6L, 120л.с, АКПП

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Проблемы с АКПП

Сообщение yrk » Вт июн 16, 2020 11:22

думаю все у Вас нормально.
Попробуйте найти такую же машину и поездить.
Давно купили?
До этого какое авто было?

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Проблемы с АКПП

Сообщение mr. Lexx » Вт июн 16, 2020 12:25

в рамках одной передачи происходит блокировка гидротрансформатора, согласен с yrk....
качество дилера-гуманные цены.

23rus23
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 06, 2020 23:47
Откуда: Краснодар

Проблемы с АКПП

Сообщение 23rus23 » Ср июн 17, 2020 11:10

mr. Lexx, я до этого ездил на Nissan МКПП, поэтому всех премудростей не знаю на АКПП. Думал что гидротрансформатор должен сразу блокироваться при переключении на передачу. А тут получается, что переключилась коробка на 3ю передачу, обороты сбросились на 300, потом небольшая перегозовка или незначительное повышение оборотов, но машина разгоняется вяло и потом опять понижение оборотов (как будто сработала блокировка гидротрансформатора) и едет уже как надо. Все это в рамках одной (обычно 3й передачи). Может оно и должно так быть, но момент вялого разгона иногда напрягает, пока не произойдет блокировка. Думал что из-за ошибки U1113 (Ошибка связи с компьютером ABS/ESP) может информация от датчиков не поступает, потому и такой алгоритм работы коробки получается. Других ошибок нет.
Peugeot 308 2012г.в., 1.6L, 120л.с, АКПП

23rus23
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср май 06, 2020 23:47
Откуда: Краснодар

Проблемы с АКПП

Сообщение 23rus23 » Ср июн 17, 2020 11:12

yrk, спасибо, ездил на Nissan Note МКПП. Авто куплено месяц назад, езжу нечасто и на короткие расстояния, поэтому только привыкаю. Может так и должно быть
Peugeot 308 2012г.в., 1.6L, 120л.с, АКПП

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Проблемы с АКПП

Сообщение laleksss » Ср июн 17, 2020 12:16

23rus23, у нас гидротрансформатор блокируется на "2,5" передаче ))) Присмотритесь в движении - включилась вторая, примерно 2500-3000 оборотов, происходит блокировка гт, обороты проседают, создавая ощущение, что включилась третья, но по факту - ещё вторая, растут до 3 тысяч и вот потом уже включается третья.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Проблемы с АКПП

Сообщение laleksss » Ср июн 17, 2020 12:18

23rus23, И ещё. Давеча тут победил пинки 1-2 на холодную. Решение вот (в самом низу ещё и ежедневные отчёты): https://www.drive2.ru/l/562509600088131207/

Если кратко, то падение уровня масла в АКПП даже на 200 мл от нормы приводит к совершенно безумному поведению коробки.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Проблемы с АКПП

Сообщение mr. Lexx » Сб июн 20, 2020 8:15

там делов на 15 минут, снизу над подрамником болт выкрутить и поменять колечки....
качество дилера-гуманные цены.

dexster
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2019 19:48
Откуда: Нижний Новгород

Проблемы с АКПП

Сообщение dexster » Сб июн 20, 2020 13:27

laleksss писал(а):
Ср июн 17, 2020 12:16
23rus23, у нас гидротрансформатор блокируется на "2,5" передаче ))) Присмотритесь в движении - включилась вторая, примерно 2500-3000 оборотов, происходит блокировка гт, обороты проседают, создавая ощущение, что включилась третья, но по факту - ещё вторая, растут до 3 тысяч и вот потом уже включается третья.
Спасибо за инфу. А то я чет паниковать начал, когда стал вглядываться в тахометр. Я уж начал думать что фрикционам звиздец ( в работе АКПП не силен, но хочу разобраться )

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Проблемы с АКПП

Сообщение kekseg » Вс июн 21, 2020 23:39

laleksss писал(а):
Ср июн 17, 2020 12:18
Если кратко, то падение уровня масла в АКПП даже на 200 мл от нормы приводит к совершенно безумному поведению коробки
Она ездит спокойно до уровня масла в 1 л. в "поддоне", а дальше начинает буксовать и ругаться на давление )

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Проблемы с АКПП

Сообщение kekseg » Вс июн 21, 2020 23:41

laleksss писал(а):
Ср июн 17, 2020 12:16
у нас гидротрансформатор блокируется на "2,5" передаче
На более свежих прошивках акпп блокировка на 3й влючается.

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Проблемы с АКПП

Сообщение laleksss » Пн июн 22, 2020 2:39

kekseg писал(а):
Вс июн 21, 2020 23:39
Она ездит спокойно до уровня масла в 1 л. в "поддоне", а дальше начинает буксовать и ругаться на давление )
У меня пинки на холодную были из-за 200 мл. Сейчас их нет. Вообще. Как будто коробку заменил.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

forester_777
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 04, 2018 0:38
Откуда: Глухая деревня

Проблемы с АКПП

Сообщение forester_777 » Вс май 16, 2021 16:56

добрый день.
подскажите как можно подстроить селектор АКПП на АЛ4?
появилась проблема- режим Драйв иногда включается с большим натягом, т.е ручку селектора максимально вниз и еще приложить усилие...
что то разболталость в селекторе или может какой тросик достаточно подтянуть?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Проблемы с АКПП

Сообщение Viento » Пн май 17, 2021 5:19

forester_777, подразбираете между АКБ и дв для доступа.. увидите трос и жёлтую пластмаску. На пластмассе черную часть поднять вверх и удленнить шток.
https://www.drive2.ru/l/469702022610812936/
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
ИльшатШамсутдинов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 20, 2021 13:43

Проблемы с АКПП

Сообщение ИльшатШамсутдинов » Чт май 20, 2021 13:43

Приветствую всех! Подскажите люди добрые, на ходу выскакивает ошибка неисправности АКПП (Пежо 308, 2012г, 1,6; 120, AL4), после остановки и перезапуска двигателя исчезает, но при движении появляется вновь, коробка переходит в аварийный режим, горят S и * , диагностика показывает ошибки 072F и 0730( заблокирована на 4-ой передачи; некорректное передаточное число) что может быть причиной?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»