Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
странно.. мне казалось, что коллективный разум других веток по маслам пришел к выводу, что масла типа ineo 5в30 С2 - это плохо для турбо. Нет?
0в30 все же синтетика? несколько подороже правда..
полгода езжу на 0в30 со след спецификациями
SAE 0W-30 ;
ACEA 2004 A3/B3 A3/B4 ;
API SL/CF ;
BMW Longlife-98 ;
MB 229.3 ;
VW/AUDI 503 01(Audi).
не угорает вроде. правда и дилерское не уходило.
Кстати говоря что наш бензин плох - это можно как то количественно выразить? На заправках ведь состав примесей бензина должен быть доступен посмотреть. заправляюсь 95 евро 4 ТНК
0в30 все же синтетика? несколько подороже правда..
полгода езжу на 0в30 со след спецификациями
SAE 0W-30 ;
ACEA 2004 A3/B3 A3/B4 ;
API SL/CF ;
BMW Longlife-98 ;
MB 229.3 ;
VW/AUDI 503 01(Audi).
не угорает вроде. правда и дилерское не уходило.
Кстати говоря что наш бензин плох - это можно как то количественно выразить? На заправках ведь состав примесей бензина должен быть доступен посмотреть. заправляюсь 95 евро 4 ТНК
- Constantine
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 9:16
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Наблюдатель
- чем плох тот же Энерджи 0В30;
- что вы понимаете под "синтетическим" маслом (лично я такого масла не знаю)?;
- и что вы сами залили такое "синтетическое".
Не надо засирать. тогда и промывать не надо1.промывайте двигатель при замене масла..
Вы в этом что-то понимаете? Тогда объясните:лучше уйти на масла другого производителя и качеством повыше, на синтетической базе..
- чем плох тот же Энерджи 0В30;
- что вы понимаете под "синтетическим" маслом (лично я такого масла не знаю)?;
- и что вы сами залили такое "синтетическое".
Сами спровоцировалипонимаю, что сейчас накинутся несогласные, НО..
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Масло масло
Вчера ездил на Шевроле лачетти с пробегом за 2а года 350 000км
масло судя по всему меняли раз в 50 000
С пробки куски нагара соскребли ложкой/палочкой
щуп до сих пор весь в какой то хне когда достаёшь(после нескольких замен)
в маслозаливную горловину видно только что всё чёрное как СМОЛЬ
мотор чувствует себя отлично, тянет, не дымит, масла не подъедает
Вчера ездил на Шевроле лачетти с пробегом за 2а года 350 000км
масло судя по всему меняли раз в 50 000
С пробки куски нагара соскребли ложкой/палочкой
щуп до сих пор весь в какой то хне когда достаёшь(после нескольких замен)
в маслозаливную горловину видно только что всё чёрное как СМОЛЬ
мотор чувствует себя отлично, тянет, не дымит, масла не подъедает
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
засирают мотор кислотные продукты горения топлива, и с ними не справляется родное 5W30... имею такую проблему на малом пробеге..Не надо засирать. тогда и промывать не надо
с температурой вспышки от 220 и выше градусов.. лучше ближе к 240..Вы в этом что-то понимаете? Тогда объясните:
сейчас залито с температурой вспышки около 230, после него, будет 260..- и что вы сами залили такое "синтетическое".
я его лью, а вы можете провацироваться..Сами спровоцировали
не вижу смысла лить ноль, 5 хватает за глаза, лучше с присадкой залить, от нее пользы больше будет..- чем плох тот же Энерджи 0В30
http://lubadmin.com/upload/produit/Fich ... 9/5806.pdf
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Наблюдатель
Ну и? Что это характеризует?с температурой вспышки от 220 и выше градусов.. лучше ближе к 240..
Ага Дык не ответили, что же вы льёте такое "синтетическое"?я его лью, а вы можете провацироваться..
А как же лёгкий пуск, особенно в мороз? Как известно, один холодный запуск убивает двигатель также, как пробег в 200-300 км. по трассе.не вижу смысла лить ноль, 5 хватает за глаза, лучше с присадкой залить, от нее пользы больше будет..
Свойство среднезольника, раньше менять, всего лишь.засирают мотор кислотные продукты горения топлива, и с ними не справляется родное 5W30
Чую, А5.мое масло, которое сейчас залито, 5W30 имеет вязкость при 40 градусах 58.2,
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
качество базы..Ну и? Что это характеризует?
вслух?Дык не ответили, что же вы льёте такое "синтетическое"?
я тут начитался что может быть к 50 тыс. с мотором, вот и предотвращаю..
легко, и непринужденно, АЗ рулит.. запуск по температуре мотора с шагом 1 градус...А как же лёгкий пуск, особенно в мороз?
масло от ОД, 1.5 литра на 12 тыс. жор..вот и ушел с него..Свойство среднезольника, раньше менять, всего лишь.
A3/B3Чую, А5.
В смысле, по Т вспышки можно судить о степени "синтетичности", (так понимаю, имеете ввиду процент ПАО)?качество базы..tabachka Ну и? Что это характеризует?
Это не так, пример
ПАО 0W40 флэшпоинт 220 http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?pro ... 40&type=tt
Кряк 5W40 флэшпоинт 244 http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?pro ... 40&type=tt
Потом... Т вспышки и угар никак не связаны, кто-то болтанул на форумах, толпа и повелась.
Конечно. Вы же рекомендуете лить синтетическое", вот и любопытен ваш выбор.вслух?tabachka Дык не ответили, что же вы льёте такое "синтетическое"?
Причём здесь А3? Вопрос был о лёгкости пуска в мороз в сравнении "нулёвки" и "пятерки".легко, и непринужденно, АЗ рулит.. запуск по температуре мотора с шагом 1 градус...tabachka А как же лёгкий пуск, особенно в мороз?
Опять загадки. Если имеется ввиду ECS, то проблема вашего жора была не в нём, поскольку подавляющее число двигателей на этом же м масле "почему-то" не страдают таким аппетитом. Возможно, если мотор был новый, на период обкатки жор может быть действительно высоким и полтора литра это далеко не предел, но само по себе масло как-бы здесь не при делах.масло от ОД, 1.5 литра на 12 тыс. жор..вот и ушел с него..tabachka Свойство среднезольника, раньше менять, всего лишь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
не открывается
http://www.maskom.ru/page/press/article ... s/statya1/ оно?
Температура вспышки автомасла определяется в закрытом (Pensky-Martens), либо в открытом (Clevland) тигле. Величина данного показателя показывает присутствие в моторном масле легкокипящих фракций, и, соответственно, от величины температуры вспышки масла напрямую зависит его угар и/или испаряемость во время эксплуатации.Т вспышки и угар никак не связаны, кто-то болтанул на форумах, толпа и повелась.
как минимум тут http://avtomasla.biz/maslopediya-harakt ... /index.php
шепотом... xenum...Конечно. Вы же рекомендуете лить синтетическое", вот и любопытен ваш выбор.
а при том, что зачем гнаться за нулем, если пятерки хватает за глаза..Причём здесь А3? Вопрос был о лёгкости пуска в мороз в сравнении "нулёвки" и "пятерки".
а если вас очень интересует запуск машины с автоматом на минус 50, то еще нужно с состояние масла в АКП, и состояние АКБ учитывать..
а нет их.. перешел на другое, упал расход и машина поехала, еще и впуск помыл, еще поехала веселее.. устраняем последствия ...Опять загадки.
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Наблюдатель
http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?pro ... 40&type=tt
https://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?pr ... en&type=tt
Как видим, масло на основе ПАО имеет более низкую температуру вспышки.
Кузовщик
Дело не в том, у кого толще. Просто Наблюдатель дал пару советов, мягко скажу, лично мне "непонятных". Вот и стараюсь внести ясность
Нет уж, чую, самое интересное впередивы можете спорить, а я буду ездить... на этом и закончим...удачи..
ПоправилсяЦитата:
не открывается
http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?pro ... 40&type=tt
https://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?pr ... en&type=tt
Как видим, масло на основе ПАО имеет более низкую температуру вспышки.
Уже писал, массовое заблуждение (хотя, на первый взгляд, логика есть), температура вспышки отражает лишь степень огнеопасности жидкости. Да и между Ноак и Т вспышки ничего общего.величины температуры вспышки масла напрямую зависит его угар и/или испаряемость во время эксплуатации.
Зачем -50? Даже при -10 по лёгкости проворачивания ощущается разница между нулёвкой и пятёркой. При этом не забываем, что часть механизмов ДВС смазывается разбрызгиванием, а вот какое масло лучше разбрызгивается, догадаться не сложно.если вас очень интересует запуск машины с автоматом на минус 50
Опять кошки-мышки? Какой? Просто "xenum" это ни о чём.шепотом... xenum...
Кузовщик
Дело не в том, у кого толще. Просто Наблюдатель дал пару советов, мягко скажу, лично мне "непонятных". Вот и стараюсь внести ясность
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».