Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт авг 02, 2012 20:44

Кузовщик
Гиморное дело это кузовщина, из гауна сделать конфетку :) А масло... достаточно начитаться вершков и в выборе не ошибёшься.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт авг 02, 2012 20:48

tabachka писал(а):Гиморное дело это кузовщина, из гауна сделать конфетку
А представь себе как я с ним 25 лет работаю. :ROFL:
+79161346492

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт авг 02, 2012 20:49

Кузовщик писал(а):Mick77 короче, гиморное это дело.

Вот и я про то. Я тут нашел в инете лабораторию по анализу масел, думаю, может сделать анализ на 20 000 км пробега на мех. примеси и состав пакета присадок, ценник около 2000р

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт авг 02, 2012 20:51

Mick77 писал(а):
Кузовщик писал(а):Mick77 короче, гиморное это дело.

Вот и я про то. Я тут нашел в инете лабораторию по анализу масел, думаю, может сделать анализ на 20 000 км пробега на мех. примеси и состав пакета присадок, ценник около 2000р

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт авг 02, 2012 21:09

Mick77
ценник около 2000р
Недорого, однако. Мне недавно подобный анализ (правда, гидравлика) в 7500 по безналу обошёлся, надо было узнать, что за масло залито в компрессор, в целях поиска аналога.
Кузовщик
А представь себе как я с ним 25 лет работаю.
Я бы повесился. Не люблю халтуру, а без неё в кузовщине денех не заработать :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт авг 02, 2012 22:11

tabachka писал(а):Не люблю халтуру, а без неё в кузовщине денех не заработать
Можно, но надо пахать, по крайней мере у О/Д.
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт авг 02, 2012 23:05

Кузовщик
Ну, это вообще нонсенс... у О/Д без халтуры? Да ещё заработать? Фантастика! Но если сурьёзно... вам "почему-то" хочется верить, хотя и работаете у О/Д... :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Crash83
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 21:18

Сообщение Crash83 » Вт авг 07, 2012 21:14

Сколько вообще в системе литров масла при полной замене?

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Вт авг 07, 2012 21:23

Crash83 писал(а):Сколько вообще в системе литров масла при полной замене?
4.3

Crash83
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 21:18

Сообщение Crash83 » Ср авг 08, 2012 8:03

пасиб
:)

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Чт сен 13, 2012 10:44

Ватамазгафак!

Покопался у тотала на сайте (ну чтоб далеко не ходить в магазин, а брать непалёное масло у того же ОД), Пральна я понимаю, что у тотала под А3 канает только 9000 Енерджи 0Ц30... Если не нулёвка, а 5, то уже 5Ц40... 40 вроде бы уже некруто для ЕР6. Чо делать-та?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт сен 13, 2012 12:58

Bear_250_05
Прально просёкаешь :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт сен 14, 2012 11:41

В Пежо нет ни хрена нулевки и когда будет - х.з. У Ситроена зато энержди 0Ц30 на рОзлив 416/литр. Пошел искать методу самостоятельной замены масла.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт сен 14, 2012 12:02

Bear_250_05
Так это масло уже и московские официалы льют. В турбо уж точно.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт сен 21, 2012 9:49

Вчера навялил в свой атмосферник 4.3 литра 9000 Energy 0W30, Механики, как обычно давай махать ручонками - типа воду льёшь!

Грю N14 у бэхи и Мини ездят на нём, десятая часть форумов на нём ездит, ули вы меня четвертый год от него отговариваете? Лейте давайте. Налили.

Посмотрел сегодня утром через маслоналивную горловину на цвет потрошков ГРМ, так, "на память".... ну шо, он немножко шоколадно-золотистый. Поездим на А3, посмотрим до чего доведёт.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Graf
Старожил
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 0:20
Откуда: Москва

Сообщение Graf » Пн сен 24, 2012 9:15

Мне тут мужик один рассказал, что работал с нашими двигателями, и EP6 по его словам - просто ох....ный движок, но масло надо менять ЧАЩЕ чем через 10т. км. тогда движок не подведет никогда!
Однако про износ постелей распредвалов он тоже обмолвился - от этого никуда не деться.
Движок хороший и надежный, а голова - нет! парадокс.
Если некое новшество трудно приживается, это означает, что в нем нет необходимости.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пн сен 24, 2012 10:41

угу...я вот сам в шоке, как так получилось что даже на атмо версии пришлось менять голову всего через 15 тысяч пробега..

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн сен 24, 2012 10:45

а на турбе никогда и не было проблем с головой

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пн сен 24, 2012 10:53

mich67 писал(а):а на турбе никогда и не было проблем с головой
Странно тогда, у меня сложилось неправильное впечатление, что замена ГБЦ это как раз скорее проблема турбо версии.

Буду знать, что это не так.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн сен 24, 2012 11:00

у турбы хватает проблем с потерей мощности. там только один вал с изменением фаз.
замена гбц это болезнь атмосферника и только за счет впускного распреда

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»