Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт авг 02, 2012 9:02

Наблюдатель писал(а):они не мои, но у нас есть
Вы несколько раз обмолвились, мол у нас ...это где, в каком то сервисе ?
И Вы там кем трудитесь ?
Только большая просьба, по возможности отвечайте прямо, не скользите.
+79161346492

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Чт авг 02, 2012 9:26

мы здесь выбор масла обсуждаем, а не мою кандидатуру и где я работаю..

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт авг 02, 2012 9:53

Масла обсуждают на профильных форумах, в том числе и на этом :
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?
А вот это (на мой взгляд), не обсуждение :
Наблюдатель писал(а):у меня на другой машине оно залито.. а вы можете пока почитать, сравнивайте, трудитесь..
+79161346492

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Чт авг 02, 2012 10:11

А вот это (на мой взгляд), не обсуждение :
мы можем с вами пообщаться и пообсуждать машину Пежо, т.к. мы катаемся на них оба..
но о масле тяжело будет разговариивать, я использую, вы читаете..

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт авг 02, 2012 10:24

Наблюдатель
Ну тогда расскажите, что лили в пежо раньше, сколько проехали, какой угар, как давно перешли на Ханум, какие изменения ?
Лично я с брендом масла не парюсь, главное А3 и не более 10000км (на брендовом бензе Евро-4))

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Чт авг 02, 2012 10:30

Кузовщик писал(а):Наблюдатель
Ну тогда расскажите, что лили в пежо раньше, сколько проехали, какой угар, как давно перешли на Ханум, какие изменения ?
Лично я с брендом масла не парюсь, главное А3 и не более 10000км (на брендовом бензе Евро-4))
не вопрос, только чуть попозже сегодня

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт авг 02, 2012 10:41

Наблюдатель писал(а):понимаю, что сейчас накинутся несогласные, НО..
хотите ездить без проблем
1.промывайте двигатель при замене масла..
2. лучше уйти на масла другого производителя и качеством повыше, на синтетической базе..что сделал сам, проехав 27 тыс и поняв на собственном примере..
не соглашусь.

промывать надо только если не известно, что было залито до вас.
да промывать лучше, проездив 2-3т.км. на масле которое собираетесь лить, слить его, поменять фильтр и залить новое.
для себя сделал вывод - менять масло когда потемнеет.
аклассик.рф

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт авг 02, 2012 10:49

а вот и проблемы катализаторов
Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км.
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
чел ваще всё по полочкам в статьях разложил!!
аклассик.рф

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт авг 02, 2012 11:29

Наблюдатель
вы можете делать что хотите, когда начнете производить у себя на кухне, тогда поспорите с произволителями другими..
Вы всё ещё верите Ксенуму супер-пупер? Тады идите и купите у них ещё канистрочку совершенно ничем не примечательно масла с дремучими категориями и без единого допуска производителя, их бизнес как раз и рассчитан на таких лохов, как вы.
Илья Муромец тоже 33 года лежал на печи, пока не одумался, так что не расстраивайтесь о потерянных годах, у вас еще все впереди..
Прелагаете мне также лохом быть? Достаточно того, что один уже есть :)
"..женщины любят ушами.."(с) не надо им уподобляться, попробуйте сами, и будет как говорится в (на) Украине .."визьмешь в руки, маешь вещь."..
Женщины, может, и любят ушами. Только мужики должны думать мозгами, прежде чем "маять вещь".
...у нас есть на несте стуканутый мотор,а на ксенуме нет.. кому верить? глазами или ушами?
То бишь, Несте это фуфло, а ваш Ксенум? А вы, случаем, не пробовали мозги включить и выяснить настоящую причину, почему стуканул движок? Советую. Хотя... вижу, бесполезно, у вас клин полный, видите ли, Несте хрень делает и движки на их масле стучат, ахинея полная.
ну прям последняя инстанция...
Всего лишь выполняю функцию мусорщика.
а теперь по теме, что вы дельного предложили, кроме споров - ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО..
Показал всему форуму, что вы не знаете тему, но советуете другим как жить, и теперь, когда других аргументов нет, пытаетесь зафлудить суть своих безграмотных сообщений.

perez s droma писал(а): промывать надо только если не известно, что было залито до вас.
да промывать лучше, проездив 2-3т.км. на масле которое собираетесь лить, слить его, поменять фильтр и залить новое.
для себя сделал вывод - менять масло когда потемнеет.
По промывке согласен. Касаемо замены, когда потемнеет... в идеале "да", но, замечу, потемнение не означает, что масло перестало выполнять свои функции, по результатам многочисленных тестов подавляющее большинство масел в исправном двигателе легко выхаживает 10 тыщь км.
чел ваще всё по полочкам в статьях разложил!!
Там много чего интересного. В том числе приводятся факты, вроде противоречивающие общепринятому мнению. К примеру, в тесте на термостабильность при нагреве до 400 гр. лучшие результаты показала минералка, хотя считается, что именно она больше всего угарает, а многие топовые масла оказались в попе.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт авг 02, 2012 12:18

В большинстве случаев темы про масло скатываются в срач. Потому как тема эта сродни религии, типа я верю - всё остальное неважно.
В подобных ситуациях мне более понятна позиция тех, кто на своём опыте познаёт + и - масел. Теория это всё правильно, практика без теории слепа. Когда есть результаты эксплуатации масла за несколько сот тыс. км, тогда есть все основания говорить г.... или не г.... это конкретное масло, как стабильно выдерживает его свойства производитель, насколько масло подходит под наши условия эксплуатации - поневоле чаша весов склоняется в пользу практики.

Что касается советов, то здесть стараюсь придерживаться следующей линии: изложить результаты, по возможности проиллюстрировать фотками. Теорию результата обосновать опираясь на требования допусков, стандартов (насколько это возможно). Рекомендации по выбору масла - в основном каким допускам оно должно отвечать, брэнд дело вторичное, только как свидетельство состоятельности и авторитета производителя. Масла которыми пользуюсь сам, обсуждаю только в личке во избежание всеобщего срача, т.к. не все могут согласиться с тем, что масла не очень именитых производителей и разные присадки показывают очень неплохие результаты.

П.С. Ксенум тоже неплохое масло, вся его фишка в том, чего там набодяжили к базе. Дорогое только. "ЗР" тестил это масло, подтвердили что преимущества этого масла проявляются именно в тяжёлых режимах работы, в остальном оно не уступает другим именитым маслам.

П.С.С. Несмотря на то, что это технический раздел, выдвигать друг другу упрёки в незнании или поверхностном знании моментов, по которым и у профессионалов нет единого мнения на форуме НЕПРОФЕССИОНАЛОВ по маслам считаю неполиткорректным :) . Добрее будьте, люди.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Чт авг 02, 2012 12:23

...читал, читал так и не понял, в чём "сырбор", какое маслице для мотора посоветуете а то я уже начинаю соглашаться с парнем с бэмэвэ что можно лить любое, главное чтоб не подделка была...Кстати, в предыдущие машинки а одна из них была с пежовским мотором(1.8) лил Лукойл 5w40 cинт, пробеги далеко за сотню и ни угара ни других последствий. Как говорится "дёшево и сердито"

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт авг 02, 2012 12:51

Чех
да лейте хоть рекомендованный INEO C2, просто меняйте не реже раз в 10 000... и все.
308SW Premium AT 120hp

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Чт авг 02, 2012 13:58

итак... имеем две машины, купленные новыми.. пежо 308 ПП Ат 2010, мотор ЕР6, пробег на сегодня 27 т.км. и Рено Трафик 2.0 бензин F4R 2008 год, максимальная пассажирская версия, 2 литра 116 сил, пробег 77 тыс, обе обслуживались у ОД.
Рено - интервал замены 15 тыс, масло эльф, ТО по регламенту у ОД , до 60 тыс, до конца гарантии.. угар масла не заметен по щупу, никогда не доливалось, проблем нет мотор чистый, на 60 тыс залит тотал, потек сальник коленвала, есть назначительные лаковые отложения мотор не открывался, но при замене ремня ГРМ, виджен на заглушках распредвалов, фото могу выложить..
на 70 тыс в мотор залита присадка Vx500, на 75 тыс масло поменяно на GPX5W40. в коробку залита присадка VX-gear , итого, упал расход, (на машине стоит мультитроникс в режиме расходомера, откалиброван, заправка до полного бака) на трассе при скорости 120-130 было 11,4 - 11,6, стало 10,2-10,6.. с кондеем,
мотор меньше трясет, реже включается вентилятор охлаждения, (открытие темостата видно по мульту)
Пежо 308 куплен в июле 2010, машина малого радиуса действия, ездит жена, практически все время по городу, ТО по сроку а не по пробегу, первое год назад, пробег примерно 13 тыс, масло родной, доливка 1 литр, второе ТО 16 июля, пробег 13 тыс, доливка 1.5 литра, расход бензина 13.8-14,5.
ввиду того что я на ней езжу редко, а тут пришлось, то джанные проблемы пришлось решать..
изучение раздела двигатель трех форумов привело в выводу о проблемах к 50-100 тыс.км связанных с состоянием маслосъемных колец, сальников, и механизма регулировки валов грм
состояние масла в моторе перед ТО не радовало, темная суспензия, принято решение залить промывку для вывода из мотора этой гадости и работой по предотвращению дальнейшего "заражения"..
анализ рынка моторных масел для старых двигателей сузился к наличию определенных типов с заранее заданными свойствами, на ТО поехал со своим маслом и фильтрами..
сейчас упал расход и появилась "середина" , машина стала лучше реагировать на педаль газа, я не ставлю это в достоинство применяемого масла, а больше отношу к негативу залитого ранее и его состояния..
промыт так же впуск, после которого также получили изменения в лучшую сторону.. вчера поменяно ПО адаптацию провел

ромывать надо только если не известно, что было залито до вас.
было известно и было видно
Вы всё ещё верите Ксенуму супер-пупер?
не верю, а просто использую..
Тады идите и купите у них ещё канистрочку совершенно ничем не примечательно масла с дремучими категориями и без единого допуска производителя, их бизнес как раз и рассчитан на таких лохов, как вы.
авторитет ваш подавили, теперь оскорбления слушаем, ну-ну..
скажу вам по секрету, у меня еще одна есть машина, выходного дня, хантер, его дилер по гарантии перекрашивает сейчас с 19 июня, на днях уже обещали отдать, так вот на него все масла, гур, тормозная, транмиссионки, промывки и присадки тоже уже лежат
А вы, случаем, не пробовали мозги включить и выяснить настоящую причину, почему стуканул движок? Советую. Хотя... вижу, бесполезно, у вас клин полный, видите ли, Несте хрень делает и движки на их масле стучат, ахинея полная.
в среднениких режимах работы, будет ездить все, а вот в экстремальных..WRX у нас берут поотжигать..вот бобик и сдох..
Всего лишь выполняю функцию мусорщика.
общественная нагрузка???

- вы чем на жизнь зарабатываете?
- мысли читаю...
- так прочтите нам что-нибудь из своих..(с)
чел ваще всё по полочкам в статьях разложил!!
опередили, это должен был быть десерт..
но советуете другим как жить,
если можете процитируйте меня, а то как ваш друг говорит за базар надо отвечать..
Прелагаете мне также лохом быть?
вам этот термин внушили в детстве ? что вы его пытаетесь на других переложить

удачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт авг 02, 2012 19:10

Наблюдатель
скажу вам по секрету, у меня еще одна есть машина, выходного дня, хантер,
Очень любопытно... может, по секрету ещё размер своих трусов озвучите?

vovan, вашей рассудительности, как обычно, сложно что-то противопоставить, но чисто так, в порядке дискуссии скажу следующее:
Теория это всё правильно, практика без теории слепа. Когда есть результаты эксплуатации масла за несколько сот тыс. км, тогда есть все основания говорить г.... или не г.... это конкретное масло,
Не факт. Если двигатель отходил без проблем несколько сот тыщь км, тады "Да". Если с ним случились проблемы, то масло может быть и не при делах, даже несмотря на то, что вроде-бы виновато именно оно. К примеру, если у нас растягивается цепь или сжирается постель ГБЦ, винить в этом масло я бы не стал. М\с кольца просаживаются также не от масла.
Ещё. Наверное, не надо говорить, что то или иное масло гауно, есть подходящие под данные двигатели и условия эксплуатации масла, а есть неподходящие. То же ECS на одном двигателе, но в разных условиях может быть подходящим, а может наоборот.
П.С. Ксенум тоже неплохое масло, вся его фишка в том, чего там набодяжили к базе. Дорогое только. "ЗР" тестил это масло, подтвердили что преимущества этого масла проявляются именно в тяжёлых режимах работы, в остальном оно не уступает другим именитым маслам.
Дык Ксенум также разный, есть топовые марки со спецпакетом присадок, есть ширпотреб, не имеющий вообще ни одного допуска (что выше и обсуждалось).

Чех
в предыдущие машинки а одна из них была с пежовским мотором(1.8) лил Лукойл 5w40 cинт, пробеги далеко за сотню и ни угара ни других последствий. Как говорится "дёшево и сердито"
если речь идёт о Люксе, абс. верно (статистику другого Лукойла не отслеживаю)! Тесты и практически опыт показывают, что за эти деньги трудно (если вообще возможно) купить что-либо лучше.
..читал, читал так и не понял, в чём "сырбор", какое маслице для мотора посоветуете
Вариантов, особо для атмо, тьма. Любое брендовое вязкостью 0(5)W30(40), лучше с поправкой на сезон и имеющее допуски МБ229.3/5, БМВ Лонглайф-01, ФВ 502/503/505. Если не заморачиваться, то всесезонно полнозольные Тотал Энерджи 0в30 или Мобил НьюЛайф 0в40. Или что-то из линейки Кастрол Эдж. Если денег куча, то Валвалин MXL 0в30. Летом, особо в жару, можно и Лукойл Люкс. От использования "энергосберегающих" и малозольных масел от греха подальше по ряду причин лучше воздержаться.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт авг 02, 2012 20:22

Кузовщик писал(а):Масла обсуждают на профильных форумах, в том числе и на этом :
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?
А вот это (на мой взгляд), не обсуждение :
Наблюдатель писал(а):у меня на другой машине оно залито.. а вы можете пока почитать, сравнивайте, трудитесь..
Это профильный форум продавцов масла с закосом под форум экспертов :ROFL:

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт авг 02, 2012 20:31

Mick77
Тем не менее, это самый продвинутый "масляный" форум. Что там много ерунды... дык на то то и мозги, чтобы отсеять мусор от действительно полезной и нужной инфы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт авг 02, 2012 20:33

Mick77 писал(а): с закосом под форум экспертов
Вполне возможно, я не удивлюсь если у Наблюдателья на работе закупили партию Ханума.
Mick77 где трутся настоящие масленщики/зксперты ?
+79161346492

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт авг 02, 2012 20:33

tabachka писал(а):Mick77
Тем не менее, это самый продвинутый "масляный" форум. Что там мнго ерунды... дык на то то и мозги, чтобы отсеять мусор от действительно полезной и нужной инфы.
Согласен.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт авг 02, 2012 20:34

Кузовщик писал(а):
Mick77 писал(а): с закосом под форум экспертов
Вполне возможно, я не удивлюсь если у Наблюдателья на работе закупили партию Ханума.
Mick77 где трутся настоящие масленщики/зксперты ?
В сертифицированных лабораториях по анализу масел, наверное :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт авг 02, 2012 20:38

Mick77 короче, гиморное это дело.
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»