Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб июн 30, 2012 23:43

Loodvin
Через 10-ку, напишите пожалуйста, какого цвета сольется масло

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июл 01, 2012 0:17

Diskys писал(а):Loodvin
Через 10-ку, напишите пожалуйста, какого цвета сольется масло
Через 10-ку будет чёрным любое масло, без вариантов.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вс июл 01, 2012 0:22

обязательн, самому интересно, но полябос будет черное :) . пока то вымоется Это 2-3 смены. Да я к томуже двигло кручу регулярно, тут полюбому темное будет.
лутше фотку сделаю а решать уж вам

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вс июл 01, 2012 0:24

tabachka писал(а):
Diskys писал(а):Loodvin
Через 10-ку, напишите пожалуйста, какого цвета сольется масло
Через 10-ку будет чёрным любое масло, без вариантов.
полностью согласен

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс июл 01, 2012 1:07

Loodvin писал(а):
tabachka писал(а):
Diskys писал(а):Loodvin
Через 10-ку, напишите пожалуйста, какого цвета сольется масло
Через 10-ку будет чёрным любое масло, без вариантов.
полностью согласен
Ждем фотку. Лучше цветную!

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вс июл 01, 2012 15:30

странно.. мне казалось, что коллективный разум других веток по маслам пришел к выводу, что масла типа ineo 5в30 С2 - это плохо для турбо. Нет?

0в30 все же синтетика? несколько подороже правда..

полгода езжу на 0в30 со след спецификациями
SAE 0W-30 ;
ACEA 2004 A3/B3 A3/B4 ;
API SL/CF ;
BMW Longlife-98 ;
MB 229.3 ;
VW/AUDI 503 01(Audi).

не угорает вроде. правда и дилерское не уходило.

Кстати говоря что наш бензин плох - это можно как то количественно выразить? На заправках ведь состав примесей бензина должен быть доступен посмотреть. заправляюсь 95 евро 4 ТНК

Аватара пользователя
Constantine
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 9:16

Сообщение Constantine » Вт июл 31, 2012 13:46

А какое масло льют на заводе? надо ли его менять сразу как взял машину или можно до плановой замены в 10 000 кататься?

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Вт июл 31, 2012 14:28

понимаю, что сейчас накинутся несогласные, НО..
хотите ездить без проблем
1.промывайте двигатель при замене масла..
2. лучше уйти на масла другого производителя и качеством повыше, на синтетической базе..что сделал сам, проехав 27 тыс и поняв на собственном примере..

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт июл 31, 2012 16:35

Наблюдатель
1.промывайте двигатель при замене масла..
Не надо засирать. тогда и промывать не надо
лучше уйти на масла другого производителя и качеством повыше, на синтетической базе..
Вы в этом что-то понимаете? Тогда объясните:
- чем плох тот же Энерджи 0В30;
- что вы понимаете под "синтетическим" маслом (лично я такого масла не знаю)?;
- и что вы сами залили такое "синтетическое".
понимаю, что сейчас накинутся несогласные, НО..
Сами спровоцировали :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вт июл 31, 2012 16:47

Масло масло :ROFL:

Вчера ездил на Шевроле лачетти с пробегом за 2а года 350 000км

масло судя по всему меняли раз в 50 000

С пробки куски нагара соскребли ложкой/палочкой

щуп до сих пор весь в какой то хне когда достаёшь(после нескольких замен)

в маслозаливную горловину видно только что всё чёрное как СМОЛЬ


мотор чувствует себя отлично, тянет, не дымит, масла не подъедает

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Вт июл 31, 2012 16:53

Не надо засирать. тогда и промывать не надо
засирают мотор кислотные продукты горения топлива, и с ними не справляется родное 5W30... имею такую проблему на малом пробеге..
Вы в этом что-то понимаете? Тогда объясните:
с температурой вспышки от 220 и выше градусов.. лучше ближе к 240..
- и что вы сами залили такое "синтетическое".
сейчас залито с температурой вспышки около 230, после него, будет 260..
Сами спровоцировали
я его лью, а вы можете провацироваться..
- чем плох тот же Энерджи 0В30
не вижу смысла лить ноль, 5 хватает за глаза, лучше с присадкой залить, от нее пользы больше будет..
http://lubadmin.com/upload/produit/Fich ... 9/5806.pdf

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Вт июл 31, 2012 17:00

кстити, мое масло, которое сейчас залито, 5W30 имеет вязкость при 40 градусах 58.2, и температуру застывания минус 45
а 0W30 68.45...и температуру минус 54

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт июл 31, 2012 18:08

Наблюдатель
с температурой вспышки от 220 и выше градусов.. лучше ближе к 240..
Ну и? Что это характеризует?
я его лью, а вы можете провацироваться..
Ага :) Дык не ответили, что же вы льёте такое "синтетическое"?
не вижу смысла лить ноль, 5 хватает за глаза, лучше с присадкой залить, от нее пользы больше будет..
А как же лёгкий пуск, особенно в мороз? Как известно, один холодный запуск убивает двигатель также, как пробег в 200-300 км. по трассе.
засирают мотор кислотные продукты горения топлива, и с ними не справляется родное 5W30
Свойство среднезольника, раньше менять, всего лишь.
мое масло, которое сейчас залито, 5W30 имеет вязкость при 40 градусах 58.2,
Чую, А5.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Ср авг 01, 2012 1:04

Ну и? Что это характеризует?
качество базы..
Дык не ответили, что же вы льёте такое "синтетическое"?
вслух?
я тут начитался что может быть к 50 тыс. с мотором, вот и предотвращаю..
А как же лёгкий пуск, особенно в мороз?
легко, и непринужденно, АЗ рулит.. запуск по температуре мотора с шагом 1 градус...
Свойство среднезольника, раньше менять, всего лишь.
масло от ОД, 1.5 литра на 12 тыс. жор..вот и ушел с него..
Чую, А5.
A3/B3

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср авг 01, 2012 11:37

tabachka Ну и? Что это характеризует?
качество базы..
В смысле, по Т вспышки можно судить о степени "синтетичности", (так понимаю, имеете ввиду процент ПАО)?
Это не так, пример
ПАО 0W40 флэшпоинт 220 http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?pro ... 40&type=tt
Кряк 5W40 флэшпоинт 244 http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?pro ... 40&type=tt
Потом... Т вспышки и угар никак не связаны, кто-то болтанул на форумах, толпа и повелась.
tabachka Дык не ответили, что же вы льёте такое "синтетическое"?
вслух?
Конечно. Вы же рекомендуете лить синтетическое", вот и любопытен ваш выбор.
tabachka А как же лёгкий пуск, особенно в мороз?
легко, и непринужденно, АЗ рулит.. запуск по температуре мотора с шагом 1 градус...
Причём здесь А3? Вопрос был о лёгкости пуска в мороз в сравнении "нулёвки" и "пятерки".
tabachka Свойство среднезольника, раньше менять, всего лишь.
масло от ОД, 1.5 литра на 12 тыс. жор..вот и ушел с него..
Опять загадки. Если имеется ввиду ECS, то проблема вашего жора была не в нём, поскольку подавляющее число двигателей на этом же м масле "почему-то" не страдают таким аппетитом. Возможно, если мотор был новый, на период обкатки жор может быть действительно высоким и полтора литра это далеко не предел, но само по себе масло как-бы здесь не при делах.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Ср авг 01, 2012 12:03

не открывается
http://www.maskom.ru/page/press/article ... s/statya1/ оно?
Т вспышки и угар никак не связаны, кто-то болтанул на форумах, толпа и повелась.
Температура вспышки автомасла определяется в закрытом (Pensky-Martens), либо в открытом (Clevland) тигле. Величина данного показателя показывает присутствие в моторном масле легкокипящих фракций, и, соответственно, от величины температуры вспышки масла напрямую зависит его угар и/или испаряемость во время эксплуатации.
как минимум тут http://avtomasla.biz/maslopediya-harakt ... /index.php
Конечно. Вы же рекомендуете лить синтетическое", вот и любопытен ваш выбор.
шепотом... :-X xenum...
Причём здесь А3? Вопрос был о лёгкости пуска в мороз в сравнении "нулёвки" и "пятерки".
а при том, что зачем гнаться за нулем, если пятерки хватает за глаза..
а если вас очень интересует запуск машины с автоматом на минус 50, то еще нужно с состояние масла в АКП, и состояние АКБ учитывать..
Опять загадки.
а нет их.. перешел на другое, упал расход и машина поехала, еще и впуск помыл, еще поехала веселее.. устраняем последствия ...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср авг 01, 2012 12:19

Наблюдатель
Это конечно не мое дело, но tabachka по маслам заткнет за пояс ...
+79161346492

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Ср авг 01, 2012 12:41

Это конечно не мое дело
вы можете спорить, а я буду ездить... на этом и закончим...удачи..

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср авг 01, 2012 12:41

Наблюдатель
вы можете спорить, а я буду ездить... на этом и закончим...удачи..
Нет уж, чую, самое интересное впереди :)
Цитата:
не открывается
Поправился
http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?pro ... 40&type=tt
https://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?pr ... en&type=tt
Как видим, масло на основе ПАО имеет более низкую температуру вспышки.
величины температуры вспышки масла напрямую зависит его угар и/или испаряемость во время эксплуатации.
Уже писал, массовое заблуждение (хотя, на первый взгляд, логика есть), температура вспышки отражает лишь степень огнеопасности жидкости. Да и между Ноак и Т вспышки ничего общего.
если вас очень интересует запуск машины с автоматом на минус 50
Зачем -50? Даже при -10 по лёгкости проворачивания ощущается разница между нулёвкой и пятёркой. При этом не забываем, что часть механизмов ДВС смазывается разбрызгиванием, а вот какое масло лучше разбрызгивается, догадаться не сложно.
шепотом... xenum...
Опять кошки-мышки? Какой? Просто "xenum" это ни о чём.

Кузовщик
Дело не в том, у кого толще. Просто Наблюдатель дал пару советов, мягко скажу, лично мне "непонятных". Вот и стараюсь внести ясность :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср авг 01, 2012 14:46

tabachka писал(а):Просто Наблюдатель дал пару советов
замечу, для форумчан, а за базар надо отвечать.
И вот такое:
Наблюдатель писал(а):вы можете спорить, а я буду ездить... на этом и закончим...удачи..
здесь не прокатит.
Лично я, когда в чем то не уверен на 100% добавляю ИМХО.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»