Маслоуловитель на турбо

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Фади
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 8:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фади » Вт июн 10, 2014 11:01

Кузовщик писал(а):
Фади писал(а):...2008г выпуска машина, на крышке нет льва, возможно меняли уже. Патрубки в лужах масла... кто то пишет что толку нет а кто то говорит что нужно. от давления в патрубке перед интеркулером оторвалось крепление, и после выхода из интеркулера пластиковый патрубок тоже с оторванным креплением. тяга пропала у машины.
За сколько купили сию тачилу ?
Дайте угадаю, 300р ?
Фади вы какой по счету владелец ?
да какая разница за сколько я ее купил, проблема с маслом в патрубках не только у меня. как я понял это из-за старого образца клапальной крышки. В данный момент нет лишних 11500т.р чтоб купить нужные детали. поэтому спрашиваю кто может помоч сконструировать маслоуловитель

Фади
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 8:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Фади » Вт июн 10, 2014 11:02

17 т назад менял цепть и чистил клапана от нагара

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июн 10, 2014 11:50

Фади писал(а):да какая разница за сколько я ее купил, проблема с маслом в патрубках не только у меня. как я понял это из-за старого образца клапальной крышки
Фади писал(а):если вообще смысл так часто менять его, если почти каждые 1.5-1.7 км доливаю литр =)
Фади писал(а):Нужно ли вообще интеркулер чистить или нет я не понял, кто то пишет что толку нет а кто то говорит что нужно. от давления в патрубке перед интеркулером оторвалось крепление, и после выхода из интеркулера пластиковый патрубок тоже с оторванным креплением. тяга пропала у машины.
Отвечаю по порядку:
1) крышка у вас без льва, значит уже меняли ...
хотите заменить еще раз, думаете из за крышки такой жор ?
у меня со львом (родная), масла в патрубках нет (по крайней мере луж как у вас) и пробег побольше вашего (не скрученный)
2) кулер чистить пытался, ... так для профилактики (выкладывал фотки), оказалось что он и так был пуст и практически чист.
3) крепления оторвались ? это еще что такое ?
может сами патрубки порвались ? у вас сколько там надуто ?
машинка чипованая ?
лобового удара случаем не было ?
... короче думается мне что не тем вы озаботились, маслоотделитель
нужно ставить на исправное авто, как полумеру для профилактики ...
Послушайте совета форумчан (device) и сделайте полную диагностику двигла в проверенной конторе,
а не там где тупо считывают ошибки по детонации
... и это через 17ткм после чистки, кстати тоже звоночек ...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт июн 10, 2014 16:46

Кузовщик
Юр, ну во первых крышек без льва два вида...последняя нормальная...с надписью меркопласт. Человеку подсказали куда сгонять на диагностику, к нашему одноклубнику...насколько понимаю он не звонил даже.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июн 10, 2014 19:25

device
+1
чел думает поставит маслоотделитель и все ... :ROFL: жизнь удалась ...
имхо хорошую машинку за дешево не отдадут ... :)
Фади без обид ...

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Сб июл 19, 2014 13:16

почитал я все 17, страниц так и не понял что ставить маслоотделитель или петлю.Порылся на просторах интернета на других форумах и вот что нашел маслоотделитель с клапаном (2 в одном)от bmw
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Сб июл 19, 2014 13:24

его номер 11 15 1 703 484 ,вот цена
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Сб июл 19, 2014 13:27

вот еще немного информации о нем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Сб июл 19, 2014 13:29

вот теперь хотелось бы услышать мнение спецов ,годится ли он для нашего движка ?

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Сб июл 19, 2014 14:42

еще вопрос ,под цифрой 6 ,этого нет на моем движке,он стоит на рейсталинговых?

Двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом: 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 3 – автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов; 4 – механизм привода водяного насоса; 5 – шкив привода водяного насоса; 6 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 7 – указатель (щуп) уровня масла; 8 – крышка головки блока цилиндров; 9 – воздушный фильтр; 10 – катушки зажигания; 11 – пробка маслоналивной горловины; 12 – датчик массового расхода воздуха; 13 – турбина; 14 – клапан регулировки давления наддува; 15 – масляный фильтр; 16 – датчики концентрации кислорода; 17 – каталитический нейтрализатор; 18 – генератор; 19 – компрессор кондиционера
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Вс июл 20, 2014 20:48

видимо информацией поделится некому ,придется брать и пробовать самому

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Пн июл 21, 2014 7:12

Вроде, на турбобензах EGR нет, это проклятье только дизельных двигателей.

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Пн июл 21, 2014 8:03

Бармолейкин писал(а):Вроде, на турбобензах EGR нет, это проклятье только дизельных двигателей.
я бы с тобой согласился ,если бы не то,что под номером 10 на фото

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пн июл 21, 2014 11:39

russs81
у себя №6 не помню.
Я пользую маслоотделитель от мерседеса.
ставил его на заднюю трубку.
если этот правильно поставить, то по идее толк будет. НО надо иметь ввиду несколько деталей: у нас там создается как давление, так и разряжение. сливать надо в отдельную закрытую емкость. надо ставить дополнительный обратный клапан. как-то так.

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Пн июл 21, 2014 16:01

fibler писал(а):russs81
у себя №6 не помню.
Я пользую маслоотделитель от мерседеса.
ставил его на заднюю трубку.
если этот правильно поставить, то по идее толк будет. НО надо иметь ввиду несколько деталей: у нас там создается как давление, так и разряжение. сливать надо в отдельную закрытую емкость. надо ставить дополнительный обратный клапан. как-то так.
А клапан ,который на бмвшном маслоотделителе не годится,тот что на фото?Не знаю как работает пежошный маслоотделитель ,родной клапан с левого патрубка сзади который идет ,у меня работает .Не работает клапан на правом патрубке.Проверял так ,дул в него в левом срабатывал клапан ,в правом нет.И с правого гоняет масло на больших оборотах .

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пн июл 21, 2014 16:42

russs81
я правый вывел в атмосферу. так что не знаю. ну вообще этот бмвшный тоже циклонного типа, так что думаю, что более-менее нормально будет работать.

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Пт авг 01, 2014 21:39

приехал мой маслоотделитель ,заказал неоригинал фирмы Starke.Ну что могу сказать ,сделан вроде неплохо ,выглядит как оригинал .Я даже разобрал клапан(он на защелках) внутри тоже все неплохо.Вообщем этот клапан выполняет роль регулятора давления ,но он не закрывает в обратку .Я дул в оба конца ,воздух свободно проходит ,незнаю в нашей машине он будет выполнять какую либо роль или нет.Из положительного еще заметил ,что защелка от трубки картерных газов ,подходит для этого маслоотделителя один в один.Место куда буду ставить уже приметил ,хочу сделать без колхоза ,чтобы выглядело как штатное .Завтра начну)В родном варианте на bmw слив из маслоотделителя идет в трубку масляного щупа.На этой трубке есть отдельный вход именно для этого шланга.В пежошном варианте его нет .Вот думаю не подойдет ли трубка щупа от bmw например на наш пежо?

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Сб авг 02, 2014 15:54

russs81
маловероятно.

я бы не стал это масло сливать обратно, так как зимой там скапливается не только масло, но и конденсат, и судя по цвету жижи на масло это не сильно похоже.
так что мой вариант - приделать шланг и затычку съемную на шланг.

russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Сообщение russs81 » Вс авг 03, 2014 0:59

установка маслоотделителя откладывается до 12 числа,требуется еще патрубок ,заказал будем ждать

LiO
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2018 12:24
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение LiO » Вт сен 18, 2018 10:23

Всем добрый день.
Имею C4Picasso 150 турбо, дигатель EP6, хочу сделать МУ как в 1-ом сообщении этой темы как сделал Lex_sv.

Вопрос знающим, подскажите пожалуйста, на прикрепленном фото
1) позиция 1 клапан, как он расположен в какую сторону будет идти поток? К МУ мерседеса?
2) поз.2 куда подсоединяется шланг? (не видно)
3) поз.3 куда этот подсоединяется?

Буду очень благодарен ответам.


Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»