Маслоуловитель на турбо

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 22:01

Без люфта, скорее всего никак, расширение при нагреве и масло должны его компенсировать. Тут всё зависит от величины этого люфта, а тут нужен спец, чтобы его оценить. Так же причиной этих капель может быть плохая работа клапанов вентиляции картера в крышке. В картере должно быть разрежение. Ну и износ цпг никто не отменял.

Max_Dnepr
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:49
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Max_Dnepr » Вс апр 01, 2012 22:54

Lex_sv писал(а):Без люфта, скорее всего никак, расширение при нагреве и масло должны его компенсировать. Тут всё зависит от величины этого люфта, а тут нужен спец, чтобы его оценить. Так же причиной этих капель может быть плохая работа клапанов вентиляции картера в крышке. В картере должно быть разрежение. Ну и износ цпг никто не отменял.
Понял, спасибо!
Скорее всего все дело в вентиляции картера...
А можно поподробнее - какие именно клапаны и можно ли их как-то проверить самостоятельно ?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 23:05

Max_Dnepr писал(а):
Lex_sv писал(а):Без люфта, скорее всего никак, расширение при нагреве и масло должны его компенсировать. Тут всё зависит от величины этого люфта, а тут нужен спец, чтобы его оценить. Так же причиной этих капель может быть плохая работа клапанов вентиляции картера в крышке. В картере должно быть разрежение. Ну и износ цпг никто не отменял.
Понял, спасибо!
Скорее всего все дело в вентиляции картера...
А можно поподробнее - какие именно клапаны и можно ли их как-то проверить самостоятельно ?
Они находятся в местах присоединения трубок вентиляции картера, в клапанной крышке. Они продуваются в одну сторону(из мотора) и не продуваются в другую(в мотор). Проверить можно, но при работе мотора условия другие, сами понимаете. Патрубок до интеркулера немного потеть будет всегда, этого не избежать, а появление на нём лужиц за короткие пробеги, скорее всего не очень гут.

Max_Dnepr
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:49
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Max_Dnepr » Вс апр 01, 2012 23:19

Lex_sv - правильно ли я понимаю, что масло из вентиляции картера летит во впуск (и на турбину в т.ч.) больше на малых оборотах и на ХХ? Если машина эксплуатируется больше по трассе - на сколько это облегчает "положение дел" ?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс апр 01, 2012 23:31

Max_Dnepr писал(а):Lex_sv - правильно ли я понимаю, что масло из вентиляции картера летит во впуск (и на турбину в т.ч.) больше на малых оборотах и на ХХ? Если машина эксплуатируется больше по трассе - на сколько это облегчает "положение дел" ?
Как раз наоборот, летит больше на высоких оборотах и под нагрузкой, на холостых всё минимально. Меньше нагрузка - меньше прорыв из цилиндров в картер. Это моё мнение.

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Пн апр 02, 2012 22:59

Lex_sv писал(а):
Max_Dnepr писал(а):Lex_sv - правильно ли я понимаю, что масло из вентиляции картера летит во впуск (и на турбину в т.ч.) больше на малых оборотах и на ХХ? Если машина эксплуатируется больше по трассе - на сколько это облегчает "положение дел" ?
Как раз наоборот, летит больше на высоких оборотах и под нагрузкой, на холостых всё минимально. Меньше нагрузка - меньше прорыв из цилиндров в картер. Это моё мнение.
А у тебя есть лицензия от пса, на продвижения колхозной темы?
Все инжинеры пса балбесы, а вот он генератор колхозных идей?!:) Ну это уже смешно, себе поставил и угоманись! Хватит людей кошмарить, все нормуль и без него. Вот заколхозят и всем советуют. Если масло раз в с 7500 менять, интеркулер чистить раз в годик, и с турбиной правильно обращатся то впуск будет чистый всегда!

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Пн апр 02, 2012 23:02

А то с начало ушатают мотор а потом колхозят все подрят лишь бы помогло. Ну это смешно:). Это как курить всю жизнь а потом опа рак легких, и ты бегаешь как в попу ошпаренный а лекарства то нет.

berlingo
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 21:41

Сообщение berlingo » Пт ноя 09, 2012 13:54

В продолжение темы. Интересуюсь где можно быстро и правильно поставить на атмосферник?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт ноя 09, 2012 14:17

Затея бессмысленная, ибо атмосферный мотор не имеет непосредственного впрыска. Как следствие - впуск постоянно контактирует с парами бензина и не обрастает нагаром так, как это происходит на турбе.

berlingo
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 21:41

Сообщение berlingo » Пт ноя 09, 2012 17:12

То есть это означает что атмосфернику проблемма нагарообразования не грозит?А тут кто ставил по моему?

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт авг 08, 2013 18:24

Lex_sv привет!
а можешь написать и сфоткать итоговый вариант как у тебя что расположено под капотом? решился-таки ставить маслоотделитель - хотелось бы понимать как и что.
по первым страницам примерно понял, но позже ты вроде переделывал как-то. в итоге-то зимой с конденсатом справился?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт авг 08, 2013 19:38

fibler
если я правильно понимаю, то это ищешь?
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/633319/
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#476719!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт авг 09, 2013 11:13

Viento
Спасибо :)
пошел колхозить )))
какие в итоге под это трубки брать-то?)
и эта защелка какой номер имеет? не могу ее в сервис боксе никак найти отдельно...((( а трубку ради нее покупать не охота
Последний раз редактировалось fibler Пт авг 09, 2013 14:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт авг 09, 2013 13:50

и еще вопрос. На хх в этой трубке создается разряжение. и масло ж наверное будет улетать, не? или этот вопрос не рассматривался?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн авг 12, 2013 2:14

Viento писал(а):fibler
если я правильно понимаю, то это ищешь?
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/633319/
Моими достижениями народ пользуется, приятно :)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн авг 12, 2013 2:17

fibler писал(а):и еще вопрос. На хх в этой трубке создается разряжение. и масло ж наверное будет улетать, не? или этот вопрос не рассматривался?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#476719!
прочитай внимательнее, причём тут холостые обороты, масло всегда будет стекать обратно, оно в виде жидкости и его на хх не потащит вверх по петле.
Номерок заглушки 0361S4, из неё придется изготовить штуцер
Свой вариант сфоткаю после 15 августа, а пока в отпуске :)
Изображение

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пн авг 12, 2013 9:23

Lex_sv
в воздухе, который идет через патрубок, есть масляные пары. они-то уходят в эту трубку легко и потом опять все на клапанах..

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн авг 12, 2013 13:09

fibler писал(а):Lex_sv
в воздухе, который идет через патрубок, есть масляные пары. они-то уходят в эту трубку легко и потом опять все на клапанах..
Никто не говорит, что паров нет, их 100% не отделить. Но ведь речь идёт о масле, которое осело на клапане вентиляции, а паров там ничтожно мало, особенно на хх, их гораздо больше летит через второй клапан вентиляции, когда мотор работает на высоких оборотах, а уж они найдут, где осесть - гофры, стыки, интеркулер(мою раз в два года) и т.п.

Аватара пользователя
Vaziris
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 17:41
Откуда: Москва

Сообщение Vaziris » Вт сен 10, 2013 18:34

Lex_sv писал(а):
Viento писал(а):fibler
если я правильно понимаю, то это ищешь?
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/633319/
Моими достижениями народ пользуется, приятно :)
Добрый день.
Замечательно! Все гениальное просто! Просьба, поделиться результатами дорожных испытаний.
И предложение/вопрос: может, для изготовлении петли использовать бюджетный вариант шланга вентиляции от наших младшеньких - 207 (1192.AZ)? Покупаем, разрезаем, добавляем петлю, снимаем штатный шланг, устанавливаем новый.
[img]

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт сен 10, 2013 21:16

Можно, наверное, только много возни и затрат, трубка от 207 денег стоит. Мой родной шланг остался нетронут, он лишь отстёгнут, а в это место воткнута петля из резинового шланга длиной около 30см, по затратам рублей 100-150 с хомутами...ну и стоимость пежовской заглушки. Тут всё от фантазии зависит, и от желания, вариантов много.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»