Бензонасос и езда с низким уровнем топлива.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Бензонасос и езда с низким уровнем топлива.
Хотел бы поделится тем. что делать не стоит, а именно злоупотреблять поездками с низким уровнем топлива, горящая лампа или поездка до суха.
В противном случае, данный эксперимент, в зависимости от результата, может привести к незапланированным тратам в районе 9-10т.р, если конечно не понадобится эвакуатор.
Несколько раз мне приходилось ездить практически до сухого бака, в силу определенных обстоятельств, и не помню сколько раз ездил с горящей лампой низкого уровня топлива. Результата ждал около 3-х лет или 96 000км пробега, в итоге дождался....
В 300 км от дома в эти выходные при движении по М4 я начал замечать, что Пыж начинал тупить при оборотах ДВС выше 5000об/м, но особого значения этому не предал.
В итоге поездка на речку с семьей чуть не обернулась возвращением семьи домой на такси.
Машина в друг не с того не с сего отказалась ехать вообще, обороты двигателя не поднимались выше 2000, а активное педалирование с надеждой, что просрется только усугубляло ситуацию. Выход один ковылять до дома по обочине. Мгновенный расход больше напоминал прогноз погоды... при скорости 30 км/ч расход 30/100
Приходилось периодически останавливаться, глушить, а потом снова плестись. Через минут двадцать после начала глюка появился деполюшен, а как же тут без него, ДВС троил, глох, не было только детонации. Пока ехал домой стал просчитывать стоимость поездки назад в Москву, даже беглый подсчет расходов на эвакуатор, ничего кроме депрессии не приносил.
Доехал я все же своим ходом до дома и полез к бензонасосу, попытки вынуть его к успеху не привели все ограничилось постукиванием по оному. Выкрутив свечи и убедившись, что они чистые и сухие, предположение, что виновник бензонасос усилилось.
После всех этих манипуляций я решил завести мотор.. и о чудо! Провалы ушли, скорее почти ушли, на паркинге мотор крутился до отсечки а на драйве до 4,5 т/об, деполюшен тоже исчез.
Но радость была не долгой на следующий день поездка в соседенюю деревню за продуктами закончилась 10-ти километровым ковылянием со скоростью 40-50 км, как видно по сравнению с первым разом скорость выросла
, учитывая предыдущий опыт я не стал педалировать, а поставил круиз на 50 км/ч, потом на 40км.
Приехал домой, постучал по бензонасосу, завожу опять все почти ОК.
В итоге я сделал вывод, что чем выше Т на улице тем более вероятна потеря мощности из-за того, что убитый топливный насос не в силах создавать прежнее давление при относительно высоких температурах топлива.
В Москву я поехал ночью, залив полный бак на местной деревенской заправке, дабы увечить давление в в насосе. Мои расчеты оправдались 300 км я проехал без потери тяги, но больше 160км/ч Пыж не ехал
В противном случае, данный эксперимент, в зависимости от результата, может привести к незапланированным тратам в районе 9-10т.р, если конечно не понадобится эвакуатор.
Несколько раз мне приходилось ездить практически до сухого бака, в силу определенных обстоятельств, и не помню сколько раз ездил с горящей лампой низкого уровня топлива. Результата ждал около 3-х лет или 96 000км пробега, в итоге дождался....
В 300 км от дома в эти выходные при движении по М4 я начал замечать, что Пыж начинал тупить при оборотах ДВС выше 5000об/м, но особого значения этому не предал.
В итоге поездка на речку с семьей чуть не обернулась возвращением семьи домой на такси.
Машина в друг не с того не с сего отказалась ехать вообще, обороты двигателя не поднимались выше 2000, а активное педалирование с надеждой, что просрется только усугубляло ситуацию. Выход один ковылять до дома по обочине. Мгновенный расход больше напоминал прогноз погоды... при скорости 30 км/ч расход 30/100


Доехал я все же своим ходом до дома и полез к бензонасосу, попытки вынуть его к успеху не привели все ограничилось постукиванием по оному. Выкрутив свечи и убедившись, что они чистые и сухие, предположение, что виновник бензонасос усилилось.
После всех этих манипуляций я решил завести мотор.. и о чудо! Провалы ушли, скорее почти ушли, на паркинге мотор крутился до отсечки а на драйве до 4,5 т/об, деполюшен тоже исчез.
Но радость была не долгой на следующий день поездка в соседенюю деревню за продуктами закончилась 10-ти километровым ковылянием со скоростью 40-50 км, как видно по сравнению с первым разом скорость выросла

Приехал домой, постучал по бензонасосу, завожу опять все почти ОК.
В итоге я сделал вывод, что чем выше Т на улице тем более вероятна потеря мощности из-за того, что убитый топливный насос не в силах создавать прежнее давление при относительно высоких температурах топлива.
В Москву я поехал ночью, залив полный бак на местной деревенской заправке, дабы увечить давление в в насосе. Мои расчеты оправдались 300 км я проехал без потери тяги, но больше 160км/ч Пыж не ехал

Последний раз редактировалось Mick77 Пн июл 18, 2011 22:24, всего редактировалось 2 раза.
Часть 2-я: Замена бензонасоса.
Сегодня решил решить вопрос с заменой бензонасоса, обзвон диллеров показал разброс цен на девайс от 7,2 т до 10,4, в итоге выбор по соотношению цены и наличия пал на Авес тот который в Останкино. Ниже привожу примерный диалог с мастером приемщиком:
Я - "У меня проблем судя по всему с бензонасосом" далее аргументирую..
М- " Нужна диагностика"
Я- " Согласен. А что в нее входит?"
М -" Ну , чтение ошибок ДВС, АКПП, контроль свечей, проверка давления бензонасоса..
Я- " А причем тут свечи, чтение ошибок, не проще ли начать с проверки давления? А сколько это все стоит?"
М- " 2000 руб"
Я - "Давайте ограничимся для начала проверкой давления"
М - "Нет, ну диагносту необходим набор данных из разных источников, для их сопоставления и дальнейшего определения причины" .
Вобщем пришлось еше раз мастеру обяснить, что диагностика двигателя и АКПП с контролем свечей лишнии операции.
В игоге после замера давления мое предположение подтвепрдилось, бензонасос по замену.
Диагности обошлась в 720 руб.
ЗЫ сидя и в ожидании авто, невольно услышал как это же мастер приемщик, разводил пыжевода на общую диагностику ДВС и АКПП в размере 5000 руб, правда туда входила замена свечей.
Сегодня решил решить вопрос с заменой бензонасоса, обзвон диллеров показал разброс цен на девайс от 7,2 т до 10,4, в итоге выбор по соотношению цены и наличия пал на Авес тот который в Останкино. Ниже привожу примерный диалог с мастером приемщиком:
Я - "У меня проблем судя по всему с бензонасосом" далее аргументирую..
М- " Нужна диагностика"
Я- " Согласен. А что в нее входит?"
М -" Ну , чтение ошибок ДВС, АКПП, контроль свечей, проверка давления бензонасоса..
Я- " А причем тут свечи, чтение ошибок, не проще ли начать с проверки давления? А сколько это все стоит?"
М- " 2000 руб"
Я - "Давайте ограничимся для начала проверкой давления"
М - "Нет, ну диагносту необходим набор данных из разных источников, для их сопоставления и дальнейшего определения причины" .
Вобщем пришлось еше раз мастеру обяснить, что диагностика двигателя и АКПП с контролем свечей лишнии операции.
В игоге после замера давления мое предположение подтвепрдилось, бензонасос по замену.
Диагности обошлась в 720 руб.

ЗЫ сидя и в ожидании авто, невольно услышал как это же мастер приемщик, разводил пыжевода на общую диагностику ДВС и АКПП в размере 5000 руб, правда туда входила замена свечей.

насос в баке ожлаждается и смазывается бензином и чем ниже его уровень тем хуже насосу. так же на дне бака остаются шлаки и вода которые не лучшим образом влияют на работу насоса.
в части диагностики они в чем то правы - может у вас и не насос или не только насос? да и деньги им надо на чем то зарабатывать
в части диагностики они в чем то правы - может у вас и не насос или не только насос? да и деньги им надо на чем то зарабатывать
После замены насоса все симптомы ушли, машинка даже поехала чуть резвее.mich67 писал(а):насос в баке ожлаждается и смазывается бензином и чем ниже его уровень тем хуже насосу. так же на дне бака остаются шлаки и вода которые не лучшим образом влияют на работу насоса.
в части диагностики они в чем то правы - может у вас и не насос или не только насос? да и деньги им надо на чем то зарабатывать
Абалдеть. А мне год назад авес на Обручева заменил бензонасос ажно за 17 тысяч рублей!!! И кстати тоже с 3го раза в комплекте с развоками "давайте сначала поменяем свечи". Только фотографирование на мобилу свечей перед сдачей машины помогло
С тех пор какие-либо негарантийные работы у официалов никогда производить не буду.
Кстати причина умирания бензонасоса тоже похожая - всю зиму мало ездил, топлива постоянно было минимум в баке вплоть до лампочки, заправлялся на 300р.... к марту бензонасос не выдержал


С тех пор какие-либо негарантийные работы у официалов никогда производить не буду.
Кстати причина умирания бензонасоса тоже похожая - всю зиму мало ездил, топлива постоянно было минимум в баке вплоть до лампочки, заправлялся на 300р.... к марту бензонасос не выдержал

Если бы я ни разу не ездил на баке досуха и не имел обыкновения ездить с горящей лампой уровня топлива то возможно я бы тоже подумал, что забита сетка, ниже фото вскрытого бензонасоса:mich67 писал(а):а может там просто фильтр сетчатый забился? и вы в результате несколько переплатили?



Последний раз редактировалось Mick77 Пн июл 18, 2011 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Замена обошлась в 8 600 рубLazy Cat писал(а):Абалдеть. А мне год назад авес на Обручева заменил бензонасос ажно за 17 тысяч рублей!!! И кстати тоже с 3го раза в комплекте с развоками "давайте сначала поменяем свечи". Только фотографирование на мобилу свечей перед сдачей машины помогло
![]()
С тех пор какие-либо негарантийные работы у официалов никогда производить не буду.
Кстати причина умирания бензонасоса тоже похожая - всю зиму мало ездил, топлива постоянно было минимум в баке вплоть до лампочки, заправлялся на 300р.... к марту бензонасос не выдержал
и кстати если взять просто бошевский насос(типа как на жигулях) и самому переставить его в корпус то все удовольствие тысячи в полторы обойдется
и зачем же над корпусом то так издеваться?)))
и зачем же над корпусом то так издеваться?)))
Последний раз редактировалось mich67 Пн июл 18, 2011 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Могу понять когда берут б/у жестянку, но брать б/у бензанасос-это кот в мешке, все равно, что б/у масляный фильтр.mich67 писал(а):замой вообще для избежания излишней конденсации рекомендуется держать полный бак.
по бензонасосу - он на евроавто 5000 стоит, а 3 месяца назад вообще 3000 был и гарантия там несколько дней на проверку
Если конечно авто не на продажу.
Вот мой заказ-наряд авесовский от 20 мая прошлого года.Mick77 писал(а): Замена обошлась в 8 600 руб
ТНВД - 12тр,
трубка топливная 702р
работа 1.6нч 2500р
Итого с ндс 17тр
Ну и как это блядство понимать???
Последний раз редактировалось Lazy Cat Пн июл 18, 2011 21:48, всего редактировалось 1 раз.