Низкий уровень масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 11:28
- Откуда: Kostroma
Низкий уровень масла
Авто: 308 1.6 120 л.с. пробег 33 тыс. км. ТО-1 сделано в ноябре 2010 при пробеге 19 тыс. км. Сегодня с утра бк выдал предупреждение о низком уровне масле. Долил около 150 - 200 мл, предупреждение не пропало(прошло минут 30 после доливки). Собственно вопрос что делать дальше, вариантов 2
1) Долить еще
2) Записаться на сервис ?
1) Долить еще
2) Записаться на сервис ?
Вариант 1) с поправкой - долить и дать постоять.
Я уже писал об этом в другой ветке, но здесь более корректно поставлен вопрос, поэтому напишу ответ и здесь.
У меня была похожая ситуация: с утра вышел, Top up engine oil level, до дилера, покупка масла, доливаю примерно 500 мл - ошибка не пропала. Думаю, Бог с ней, пусть появляется при запуске - я-то знаю, что масло есть и что оно не течет.
На следующий день сообщение не ушло.
Позвонил трем дилерам , установил, что оптимальное количество масла - три четверти, и надо дать машине постоять прежде чем заводить после доливки масла.
Таким образом, если щуп подтверждает, что масло на отметке MIN, то надо залить мл 700 -750.
Я уже писал об этом в другой ветке, но здесь более корректно поставлен вопрос, поэтому напишу ответ и здесь.
У меня была похожая ситуация: с утра вышел, Top up engine oil level, до дилера, покупка масла, доливаю примерно 500 мл - ошибка не пропала. Думаю, Бог с ней, пусть появляется при запуске - я-то знаю, что масло есть и что оно не течет.
На следующий день сообщение не ушло.
Позвонил трем дилерам , установил, что оптимальное количество масла - три четверти, и надо дать машине постоять прежде чем заводить после доливки масла.
Таким образом, если щуп подтверждает, что масло на отметке MIN, то надо залить мл 700 -750.
После появления сообщения о низком уровне масла проверил уровень по щупу - ровно на min, двигатель горячий. Долил 300 мл, сразу после запуска сообщение появилось вновь. Поехал на работу, при вечернем запуске на холодном двигателе ошибка пропала.Nikulinnn писал(а):Позвонил трем дилерам , установил, что оптимальное количество масла - три четверти, и надо дать машине постоять прежде чем заводить после доливки масла.
Таким образом, если щуп подтверждает, что масло на отметке MIN, то надо залить мл 700 -750.
Если ошибка не пропадает после долива масла на холодном двигателе, это может говорить о следующих вещах:
1. Изменились свойства масла, таким образом, что нарушено соответствие между показаниями датчика и реальным уровнем масла, например из-за срабатывания присадок.
2. Датчик засорён отложениями от масла, поэтому работает некорректно.
На форуме описывались случаи, когда ошибку не удавалось убрать ни препрошивкой, ни заменой датчика. Это довод в пользу версии №1.
Если ошибка пропадает только после долива большого количества масла, это тоже довод в пользу версии №1. Добавляя большое количество свежего масла мы доводим количество присадок до уровня, когда восстанавливается корректная работа датчика.
ПС. принцип работы современных датчиков уровня масла и датчиков качества масла один и тот же, разница только в рабочем диапазоне и раположении относительно номинального уровня масла в картере.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 11:28
- Откуда: Kostroma
Ну да, раньше у нас был двигло "от бэмэвэ", коробка "от порше", теперь еще и датчик будет "как на пацанских авто"vovan писал(а):Во как бывает! Всё больше склоняюсь к мысли, что датчик уровня помимо воли создателей реагирует на качество масла.Mikhail Privalov писал(а):Уровень по щупу в момент когда появилась ошибка был между мин и серединой(на холодном двигателе).

-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня в прошлом году после ТО-2 (40 т. км) поменяли масло, а через 8 т. км. уровень масла оказался на минимуме - долил 1 литр. А сейчас после зимы месяц назад опять долил, но до этого проверял в марте уже уровень был на минимуме и масло в багажнике возил - был готов. Сейчас по щупу ровно середина между минимум и максимумом. А до этого датчик два года подряд срабатывал ровно за 1 месяц до ТО.