Не заводится((

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср май 25, 2011 11:09

vovan писал(а):Если точнее, проследить скорость набора давления и его скачки в рампе после долгой стоянки и после кратковременного выключения двигателя. Заметная разница будет говорить в пользу моей теории.
симтомы еще есть в этом случае? например, при движении?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 25, 2011 11:18

В движении всё будет одинаково. Разница только при запуске.

Пока машины в нашем государстве были карбюраторными, то после продолжительной стоянки (несколько дней) запустить с полтыка нельзя было ни одну машину, т.к. в карбюраторе было мало бензина (он испарялся). Перед запуском в этом случае надо было подкачать бензонасосом вручную топливо в карбюратор, либо маслать стартером секунд 5-10, пока не наберётся топлива сколько надо. Это как бы аналогия подобного бага из прошлого.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср май 25, 2011 11:47

vovan писал(а):В движении всё будет одинаково. Разница только при запуске.

Пока машины в нашем государстве были карбюраторными, то после продолжительной стоянки (несколько дней) запустить с полтыка нельзя было ни одну машину, т.к. в карбюраторе было мало бензина (он испарялся). Перед запуском в этом случае надо было подкачать бензонасосом вручную топливо в карбюратор, либо маслать стартером секунд 5-10, пока не наберётся топлива сколько надо. Это как бы аналогия подобного бага из прошлого.
был жигуль. Подкачивать надо было только если долго стоит, а не после того как остыла - даже в это время часа через 2-3.

Как-то за пыжа обидно - всего 3 года, а чудит.

А как-то самому можно проверить хотя бы навскидку, чтоб знать с чем в сервис ехать?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 25, 2011 12:06

В подобной теме по другой моей иномарке такую беду удавалось вылечить заменой уплотнительных колечек в бензонасосе, родные со временем деформировались. Не знаю, насколько пыжовский бензонасос (весь узел) подлежит разборке, я бы начинал с его ревизии.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср май 25, 2011 12:09

vovan писал(а):В подобной теме по другой моей иномарке такую беду удавалось вылечить заменой уплотнительных колечек в бензонасосе, родные со временем деформировались. Не знаю, насколько пыжовский бензонасос (весь узел) подлежит разборке, я бы начинал с его ревизии.
так. На Гетце есть точно такая проблема - на холодную (но в морозы) плохо заводится - меняют именно кольца. что-то похоже...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 25, 2011 12:18

Это бывает не только в холода. Но в подавляющем большинстве после ночной стоянки. Колечки ставят ВАЗовские.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср май 25, 2011 12:29

vovan писал(а):Это бывает не только в холода. Но в подавляющем большинстве после ночной стоянки. Колечки ставят ВАЗовские.
что-то не слышал, чтоб у пыжеводов была такая проблема. На Гетце даже отзывная кампания есть.

Ошибки должны быть в этом случае?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 25, 2011 12:41

SergeyPV писал(а):что-то не слышал, чтоб у пыжеводов была такая проблема.
Да это не проблема. Вроде бы есть темка про запуск не с первого раза, точно не помню.
Ошибок не будет.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср май 25, 2011 13:10

одна версия есть. Еще может что-нибудь? в двигле, электрике...?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 25, 2011 13:24

Сначала отработать самую простую и правдоподобную версию. Тогда станет ясно, нужны ли новые версии.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пт май 27, 2011 12:40

vovan писал(а):Сначала отработать самую простую и правдоподобную версию. Тогда станет ясно, нужны ли новые версии.
самому можно проверить?
что-то больше никто не отзывается..
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт май 27, 2011 12:57

SergeyPV писал(а):самому можно проверить?
Если не срашно вытаскивать из бака бензонасос и разбираться с ним.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пт май 27, 2011 19:12

vovan писал(а):
SergeyPV писал(а):самому можно проверить?
Если не срашно вытаскивать из бака бензонасос и разбираться с ним.
ну на девятине я такую оперцию проделывал. А вот на пыже... Чето неохота уже.
Думал к Роману на сервис сгонять.. Даже делал у него ТО... Но он как-то неактивно отвечает на мои вопросы....
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт май 27, 2011 20:34

Дак а разве в топливной рампе нет ниппеля для проверки давления?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт май 27, 2011 20:45

Дело не ниппеле. При включении зажигания насос запускается и в магистрали появляется нормальное давление. Но в рампе в это время бензопаровая пробка. Под тем же давлением.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пт май 27, 2011 20:48

vovan писал(а):Дело не ниппеле. При включении зажигания насос запускается и в магистрали появляется нормальное давление. Но в рампе в это время бензопаровая пробка. Под тем же давлением.
Гм. Чето к вечеру не соображаю... И что?
Чето стало неприлично уже так заводиться...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт май 27, 2011 20:48

vovan писал(а):Дело не ниппеле. При включении зажигания насос запускается и в магистрали появляется нормальное давление. Но в рампе в это время бензопаровая пробка. Под тем же давлением.
А что там она делает?
Откуда там быть пробке?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт май 27, 2011 22:08

vovan писал(а):
SergeyPV писал(а):Как будто вначале топливо не поступает в нужном количестве... (или вообще не поступает)
Как один из вариантов - при продолжительной стоянке если клапан бензонасоса травит, часть бензина стекает в бак. В топливной рампе образуется что-то вроде пробки из паров бензина, т.к. она является самой высокой частью топливной системы. При попытке запуска эта пробка должна быть продавлена через форсунки. Но так как время открытия форсунки рассчитано на бензин, а не на непонятно что, смесь в цилиндре бедная и может просто напросто не гореть. Несколько секунд при попытке запустить мотор хватает для того, чтобы протолкнуть эту пробку, следующая попытка приводит к успешному запуску.

Подобный запуск со второго раза встречается на инжекторных двигателях разных марок.
Потеря герметичности возможна так же из-за потери свойств уплотнительными кольцами в насосе в местах соединения магистрали с филтром и самим насосом.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Сб май 28, 2011 17:39

То есть копать в бензонасосе и все что к нему прилегает...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 10:16

M@son писал(а):Блин приехал сегодня к дому, поставил машину... часа через 3-4 собрался ехать.... сажусь, поворачиваю ключ- загорается табло, играет магнитола но движок даже не крутит, только одиноко щелкает реле, че за хрень?? Может аккумулятор сел,?
+1

2008 г.в.
пробег 57000

Похоже конечно на аккум, пробовал прикурить проводами - НИКАКОЙ реакции

Имхо - аккум так не умирает - мгновенно
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»