Не заводится((

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пн май 02, 2011 11:11

На ул. Гагарина магазин "Аккумуляторы". Взял Mutlu, т.к. уверен в качестве, на косарь дешевле всяких варта и бош, плюс в магазе на них скидка 15%. Вышло 3145руб., цена Варты и Бош 5000руб.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пн май 02, 2011 12:16

Liverpool писал(а):Не было бы опыта использования нормального аккума, я бы не говорил. На опеле 90г.в. стоял mutlu, отъездил я на нем столько же зим, до меня ездили неизвестно сколько, и продал я опель с ним же. Надо говорить какой аккум я купил вчера? Уж точно не искал FIAMM, на котором даже емкость не указана, зато указана дата производства - июнь 2008г. Для г.овна порядочный срок, для аккума-нет.
Ниочем. Можно эксплуатировать, а можно эксплуатировать иначе. Срок вполне нормальный.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн май 02, 2011 21:28

Liverpool писал(а):Не было бы опыта использования нормального аккума, я бы не говорил. На опеле 90г.в. стоял mutlu, отъездил я на нем столько же зим, до меня ездили неизвестно сколько, и продал я опель с ним же. Надо говорить какой аккум я купил вчера? Уж точно не искал FIAMM, на котором даже емкость не указана, зато указана дата производства - июнь 2008г. Для г.овна порядочный срок, для аккума-нет.
Все эти сравнения и отсылки к прошлому - все ниочём.
Три сезона для АКБ в наших условиях - нормальный срок.
Если АКБ отработала пять лет - ну что же, отлично. Но и три года - тоже нормально.

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Вт май 03, 2011 8:02

Liverpool писал(а):Взял Mutlu
Емкость и пусковой ток какой?
Нет у меня подписи.

xomiak
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 7:58

Сообщение xomiak » Вт май 03, 2011 8:57

Вася писал(а):
xomiak писал(а):Дефект калужской сборки.
Ну так то электрическая часть собирается во франции.
а подключают-то то все в калуге)

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Вт май 03, 2011 10:02

xomiak писал(а):а подключают-то то все в калуге
Подключают тоже во франции. У меня был 308-й, июнь 2008г. Тоже иногда беспричинно не заводился как у Вас. А еще мне весь мозг выел экран который "С". Просто нехотел гореть при запуске авто (кнопка dark не пределах). Вот я там наплясался с предохранителями. А качество российской сборки-это стереотип.
Нет у меня подписи.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Вт май 03, 2011 10:11

Вася писал(а):
Liverpool писал(а):Взял Mutlu
Емкость и пусковой ток какой?
510А, 60Ач. Есть на 62Ач, разница 200руб.

Вот список подходящих нам аккумуляторов
http://www.akb96.ru/data/modeli_avto/pe ... rintAccums
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс май 22, 2011 21:14

спрошу в этой теме, чтоб не повторяться

такая ситуевина. Стала на холодную заводиться со второго раза. С первого держу - жужжит и не схватывает (секунд 5). Причем со второго раза в полпинка. Обороты при прогреве бегают. И пока горячая тоже.

Причем симптомы неустойчивого завода появились после заправки лукойл 95 экто. (не знаю - совпадение или нет)

Делал 2 недели назад ТО (замена масла/фильтров/свечи + диагностика). До ТО просто колбасило, после стала заводиться со второго раза.
Диагностика показала, что все системы в норме. смотрели датчик/ ОЖ - не течет. Свечи новые Bosch.

кто что думает по этому поводу?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Вс май 22, 2011 21:31

датчик температуры (либо ОЖ, либо воздуха) может глючить

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вс май 22, 2011 23:18

alexei812 писал(а):датчик температуры (либо ОЖ, либо воздуха) может глючить
Диагностика, наверное, должна была показать глючность... Или нет? как проверить?
Проявляется именно на холодную.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Viktor
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 8:23

Сообщение Viktor » Пн май 23, 2011 14:06

SergeyPV писал(а):
alexei812 писал(а):датчик температуры (либо ОЖ, либо воздуха) может глючить
Диагностика, наверное, должна была показать глючность... Или нет? как проверить?
Проявляется именно на холодную.
ничерта диагностика не показывает, понаблюдайте сами как ведет себя стрелка температуры: как быстро греется, не падает ли произвольно, не растет ли периодически, прогревается ли вообще машина спустя минут 20-30 в движении?
Peugeot 308
120 МКПП
10 000 пробега

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пн май 23, 2011 18:35

В том то и дело, что других симптомов не видно: прогревается нормально, стрелка движется как ей полагается, никуда не скачет...

Думал сначало бензин... Предполагал, что после 95 экто отвалился какой-нибудь нагар или тракт подачи топлива засорился... Но тогда почему со второго раза нормуль...

Прошел 2400 км по трассе - не исчезло (разные заправки). В Ростове не было так чтоб не заводилась, а приехал в Москву - не завелась. Как будто сырость какая-то...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пн май 23, 2011 18:38

И скорее всего не сига - если дольше держать, то пытаеться дыркнуть, но не получается... Хотя на остатках могла... Но на ночь в гараже на сигу не ставил - таже история...

Еще осталось предположение - аккум (зимой садился, но я его заряжал в гараже и на трассе). Но скорее всего не он.

Как будто вначале топливо не поступает в нужном количестве... (или вообще не поступает)
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт май 24, 2011 10:09

никто не знает?
уточняю проблемму: все-таки заводится после длительной попытки завода (секунд 8) ...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт май 24, 2011 11:13

SergeyPV писал(а):Как будто вначале топливо не поступает в нужном количестве... (или вообще не поступает)
Как один из вариантов - при продолжительной стоянке если клапан бензонасоса травит, часть бензина стекает в бак. В топливной рампе образуется что-то вроде пробки из паров бензина, т.к. она является самой высокой частью топливной системы. При попытке запуска эта пробка должна быть продавлена через форсунки. Но так как время открытия форсунки рассчитано на бензин, а не на непонятно что, смесь в цилиндре бедная и может просто напросто не гореть. Несколько секунд при попытке запустить мотор хватает для того, чтобы протолкнуть эту пробку, следующая попытка приводит к успешному запуску.

Подобный запуск со второго раза встречается на инжекторных двигателях разных марок.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт май 24, 2011 12:17

vovan писал(а):
SergeyPV писал(а):Как будто вначале топливо не поступает в нужном количестве... (или вообще не поступает)
Как один из вариантов - при продолжительной стоянке если клапан бензонасоса травит, часть бензина стекает в бак. В топливной рампе образуется что-то вроде пробки из паров бензина, т.к. она является самой высокой частью топливной системы. При попытке запуска эта пробка должна быть продавлена через форсунки. Но так как время открытия форсунки рассчитано на бензин, а не на непонятно что, смесь в цилиндре бедная и может просто напросто не гореть. Несколько секунд при попытке запустить мотор хватает для того, чтобы протолкнуть эту пробку, следующая попытка приводит к успешному запуску.

Подобный запуск со второго раза встречается на инжекторных двигателях разных марок.
Спасибо за ответ.
гм. Дело в бензонасосе или бензине? Фильтр не мог забиться уже к 46 тыс?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Viktor
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 8:23

Сообщение Viktor » Ср май 25, 2011 7:42

SergeyPV писал(а):
vovan писал(а):
SergeyPV писал(а):Как будто вначале топливо не поступает в нужном количестве... (или вообще не поступает)
Спасибо за ответ.
гм. Дело в бензонасосе или бензине? Фильтр не мог забиться уже к 46 тыс?
у вас какой режим езды?
тошните по пробкам, или часто раскручиваете движок до 3-4 касарей?
далеко от дома до работы ездите?
просто у меня из-за глюка с датчиком температуры двигатель стал постоянно недогреваться, как итог спустя 2 недели(пока ждал замены термостата) машина стала хренова заводиться, ибо загаживается все от недогрева, постоянно богатой смеси.
после смены термостата просто прокатился 60 км по трассе на 4-й передае - все вылечилось, заводиться стала с пол тычка.
Peugeot 308
120 МКПП
10 000 пробега

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 25, 2011 9:32

SergeyPV писал(а): Дело в бензонасосе или бензине? Фильтр не мог забиться уже к 46 тыс?
Фильтр вряд ли к этому причастен. При проблемах с забитым фильтром возникают проблемы с тягой на режимах высоких нагрузок, т.к. в это время расход бензина максимален, забитый фильтр может не обеспечивать такой приток бензина, который требуется для создания в рампе номинального давления топлива.

Клапан, который должен держать давление в магистрали в то время, когда насос выключен, чаще всего встроен в конструкцию насоса, доступен или нет он для разборки и ремонта - бывает по всякому. Травить клапан начинает по разным причинам - износ самого клапана, попадание в него волокон или грязи из фильтра, кроме того возможен износ уплотнительных резиновых колец в месте подсоединения магистрали.

Топливные фильтры во многих насосах выполнены в виде картриджа и фактически являются одной из составляющих конструкции насоса. Ресурс ок. 60 000. Операция по замене не столько сложная, сколько требующая особой аккуратности, дабы не сломать разные пластиковые защёлки.

Нередко заводиться со второго раза оказывается намного дешевле, чем решать эту проблему ремонтом насоса.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср май 25, 2011 10:41

Спасибо за ответы. Короткие пробеги исключаются, так как незавод был на утро после маршброска в 1200 км.
При этом расход по трассе чуть более 7 литров. В городе тоже повышенного расхода нет. Тяга нормуль - обгоны были без проблем и скорость 130 держал легко.

По идее, надобно померить давление в рампе при заводе... Так?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 25, 2011 11:01

Если точнее, проследить скорость набора давления и его скачки в рампе после долгой стоянки и после кратковременного выключения двигателя. Заметная разница будет говорить в пользу моей теории.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»