Не заводится((

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 12:37

Чего делать то? К ОД ехать?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср июн 08, 2011 19:18

напомню; проблемма с незаводом а,м с первого раза.

Проверили сегодня давление в магистрали. На горячуюю в норме (3 с чем-то, стоит четко, стрелка не дергается). Оставил на 2 часа - завелась с первого раза, при этом давление в норме.
После того как оставил на 4 часа - не завелась сразу (был уже на работе)
Решено оставить позднее на день, чтоб наблюдать эффект.

При это мастера высказывают предположение. что скорее всего не в насосе дело и не в клапане. Повторный поход покажет.

Предложили как вариант попробовать заменить датчик ОЖ (при этом он не течет)

Вообщем поиск продожается...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пн июн 20, 2011 22:45

Продолжаю диагностировать.
Подзарядил аккуиулятор на всякий случай - не помогло, хотя просаживается со стартером почти до 10 вольт - многовато, так 12,8.

Выкрутил свечи после запуска (не прогревал) - оказались все черные в нагаре, да еще и сырые (сначало подумал, что масло, но сырые все - значит заливает, вроде)

Странно... Замена свечей всего 3 тыс назад. Причем старые были абсолютно чистые, только колечко на керамике было (пробежали 13 тыс)
Заменили Beru на Bosch... Может свечи неподходящие...

Но как-то совпало, что проблема возникла после ТО...

Датчик ОЖ на вид сухой.

Завтра пойду с утра заведусь на старых свечах...

Есть мысли у кого?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт июн 21, 2011 12:22

На старых свечах машина завелась с первой попытки утром, но не сразу а через 3-4 сек.(раньше секунд 8, а то и вообще не заводилась)
Простояв 4 часа около работы также завелась после 3-4 секунд, но с первого раза.(раньше был тож танец бубнами)
Очевидная связь со свечами...

Раньше заводилась сразу/после 1 сек..

Есть у кого предположения?

П.С Наберу статистику и прийдется ехать к Роману на сервис, если не найдется проблемма....

В итоге после 3-х тыс км свечи Bosch убиты...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср июн 22, 2011 19:16

Покатал 70 км - старые свечи без признаков дополнительного нагара... Продолжаются проблеммы с заводом...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Ср июл 06, 2011 23:50

SergeyPV писал(а):Покатал 70 км - старые свечи без признаков дополнительного нагара... Продолжаются проблеммы с заводом...
Ну вот и разрешилась проблема с незаводом. Помог Роман с ПСР-сервиса.
Дело оказалось в датчике ОЖ. Причем никак не диагностировалась проблема - ошибок небыло.
При холодной машине датчик показывал завшенную температуру.
Решено было заменить. Старый датчик видно когда-то подтекал - видны следы ОЖ.

Еще один симптом датчика ОЖ.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Miranka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:26
Откуда: Москва

Сообщение Miranka » Пн июл 16, 2012 12:49

У меня тоже машина не заводится, вся приборка горит, а стартер не крутится. Аккумулятор посмотрела, зеленый. стоит сигнализация не штатная. ключами разными побывала заводить и клемму снимала, ничего не помогает.
Пежон 2009 года

Romaeklz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 9:13

Сообщение Romaeklz » Ср июл 18, 2012 9:21

Ребята помогите пожалуйста! Вышел с утра из дома заводить машину ( на улице +22), повернул ключ все приборы работают, пытаюсь завести, стрелки на приборах начинают прыгать с характерным щелканием, а стартер даже и не думает крутится(((( HELP ME!!!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июл 18, 2012 9:30

Плохие контакты, возможно. Добраться без проблем можно только до плюсовой, так что можно начать и с неё.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Зюзель
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 10:13
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Зюзель » Ср июл 18, 2012 9:32

Miranka, Romaeklz, вы бы хоть профили заполнили, какого года машины, новые или б/у..

Romaeklz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 9:13

Сообщение Romaeklz » Ср июл 18, 2012 11:46

плюсовой контакт зачистил, предохранители проверил, все без изменений. Осталось 2 предложенных варианта: акб и втягивающее реле

Аватара пользователя
Miranka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:26
Откуда: Москва

Сообщение Miranka » Ср июл 18, 2012 12:48

Я свою проблему решила заменой аккумулятора. Сейчас все работает с пол тычка.
Пежон 2009 года

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср июл 18, 2012 18:11

Romaeklz
Ну,че молчишь? Аккум заменил? .

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июл 18, 2012 23:55

Romaeklz писал(а):2 предложенных варианта: акб и втягивающее реле
Нужно плюс подать на контакт страртера, который идет после втягивающего. Не представляю как туда подлезть, но если получиться, то будетпонятно, АКБ это или втягивающее. Или АКБ снять и проверить его у тех, кто ими занимается, да и зарядить полностью можно, если зарядка есть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Romaeklz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 9:13

Сообщение Romaeklz » Пт июл 20, 2012 8:30

ЗАВЕЛАСЬ РОДНАЯ!!! Добрался до минусовой клемы, она была немного окисленна, зачистил, подзаредил акб, второй день заводится.

Romaeklz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 9:13

Сообщение Romaeklz » Ср июл 25, 2012 14:47

Вот и кончилась моя радость, опять не заводится... куда-то уходит ток пока ночью стоит не заведенная. что можно еще придумать?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 25, 2012 19:48

для начала проверить работу генератора, а так по всем признакам аккум под замену, хотя может и стартер издыхает

Morskaya
Старожил
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Morskaya » Вт сен 25, 2012 6:40

Romaeklz писал(а):Ребята помогите пожалуйста! Вышел с утра из дома заводить машину ( на улице +22), повернул ключ все приборы работают, пытаюсь завести, стрелки на приборах начинают прыгать с характерным щелканием, а стартер даже и не думает крутится(((( HELP ME!!!
Точно такая же проблема!!! Только машину оставила на 20 минут!!! Помогите пожалуйста, может ли это быть аккум? Или дело в другом! За ранее спасибо!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт сен 25, 2012 7:52

Morskaya писал(а): может ли это быть аккум?
90%
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Morskaya
Старожил
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Morskaya » Вт сен 25, 2012 15:44

Viento писал(а):
Morskaya писал(а): может ли это быть аккум?
90%
так быстро умер за 15 минут?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»