Кислородный датчик верхний
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Странная методика ремонта. Чуть что - сразу лямбда ) Они очень надежны. Ошибки-то читали?d1986 писал(а):Каждый раз при замене датчика все устаканивалось , ошибка исчезала , холостые приходили в ровные 750 при прогретом двигателе , машина жрать переставала как слепая лошадь . Страшно сглазить , но сегодня деп исчез
Я заправляюсь где попало - ни разу у меня не было проблем, связанных с лямбдами и катализатором.
Тоже где придется заправляюсь, кроме BP. Уже больше 200 тыс. км не было проблемkekseg писал(а):d1986 писал(а):Каждый раз при замене датчика все устаканивалось , ошибка исчезала , холостые приходили в ровные 750 при прогретом двигателе , машина жрать переставала как слепая лошадь . Страшно сглазить , но сегодня деп исчез
Я заправляюсь где попало - ни разу у меня не было проблем, связанных с лямбдами и катализатором.
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia
d1986
А с расходом масла какая ситуация? Возможно у Вас что-то не то к примеру с температурным режимом, с нормальным сгоранием смеси.
Думаю не в бензине дело я и 92 лил на трассах вдали от Москвы и по пробкам по 6 часов в день толкался и все датчики успешно пережили ГБЦ. И кат и датчики по факту на этом авто достаточно живучие (за исключением того что на катах часто встречается трещинка в месте где все трубки сварены), у меня соты были все как новые. Чтобы нормально разобраться надо все ошибки и условия их появления.
Что касается цены лямбды новой за 1860 не встречал, но на экзисте есть около 3000 (разъем надо будет поставить).
А с расходом масла какая ситуация? Возможно у Вас что-то не то к примеру с температурным режимом, с нормальным сгоранием смеси.
Думаю не в бензине дело я и 92 лил на трассах вдали от Москвы и по пробкам по 6 часов в день толкался и все датчики успешно пережили ГБЦ. И кат и датчики по факту на этом авто достаточно живучие (за исключением того что на катах часто встречается трещинка в месте где все трубки сварены), у меня соты были все как новые. Чтобы нормально разобраться надо все ошибки и условия их появления.
Что касается цены лямбды новой за 1860 не встречал, но на экзисте есть около 3000 (разъем надо будет поставить).
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну был разок в сервисе , развели на свечи (якобы без новых вместо проехавших тыщи 2 невозможно диагностировать) и нашли ошибку по датчику , меняю - все как надоkekseg писал(а): Странная методика ремонта. Чуть что - сразу лямбда ) Они очень надежны. Ошибки-то читали?
Я заправляюсь где попало - ни разу у меня не было проблем, связанных с лямбдами и катализатором.
Да нормально с маслом , но и езжу мало , тыщ 6-7 в год , подливать не приходится .EP6 писал(а):d1986
А с расходом масла какая ситуация? Возможно у Вас что-то не то к примеру с температурным режимом, с нормальным сгоранием смеси.
Думаю не в бензине дело я и 92 лил на трассах вдали от Москвы и по пробкам по 6 часов в день толкался и все датчики успешно пережили ГБЦ. И кат и датчики по факту на этом авто достаточно живучие (за исключением того что на катах часто встречается трещинка в месте где все трубки сварены), у меня соты были все как новые. Чтобы нормально разобраться надо все ошибки и условия их появления.
Что касается цены лямбды новой за 1860 не встречал, но на экзисте есть около 3000 (разъем надо будет поставить).
Греется машина долго , но вроде она всегда так себя вела . Прошивка 2008 года , дергается при 50-70 град на хх бывает и тупит , пинается на малом дросселе . Но в тот раз , когда я был в сервисе нашем подольском чет они не захотели прошивать без замены датчика)
На счет заправок , может мне не везет , бензин у нас плохой , факт
Можно номер датчика этого за 3к на всякий ?
До 40 тысяч, поменял тоже 4 шт. по гарантии. Потом по гарантии поменяли католизатор - и забыл про него. Не в нем было дело.d1986 писал(а):Как бы вообще избавиться от этого датчика ? За 40 ккм уже 5-й просится , опять деп . Последний так вообще долгожитель , лил ослиную мочу с бипи , но походу и они скурвились . А датчик аналог стоит ни много ни мало 8600 уже
Работаю как то...
0258986602 вроде это бош, самый дешевый готовый больше 5000 (facet).
Но вообще устранять следствие не устраняя причину занятие довольно сомнительное.
Масло какое и как часто меняете и сколько оборотов на холостых и постоянные прогревы это что имеется ввиду?
Сделайте диагностику нормальную с кодами ошибок и температуру лучше наблюдать через разъем ОБД так как на панели что при 90, что при 105 стрелка будет стоять на 90 (но для этого двигателя это не рабочая температура). Тем более если тупит, пинается уже повод задуматься.
Но вообще устранять следствие не устраняя причину занятие довольно сомнительное.
Масло какое и как часто меняете и сколько оборотов на холостых и постоянные прогревы это что имеется ввиду?
Сделайте диагностику нормальную с кодами ошибок и температуру лучше наблюдать через разъем ОБД так как на панели что при 90, что при 105 стрелка будет стоять на 90 (но для этого двигателя это не рабочая температура). Тем более если тупит, пинается уже повод задуматься.
А это интересно , в далеком 2008 году когда только купил этот новомодный мобиль , сильно увлекался поиском предельных возможностей машины , так более 170 кмч машина не поехала , да и сейчас вряд ли сможет , года 2 назад пробовал по спидометру до сотни разгон проверить , 14+ сек . Надо вырезать его чтоли . Хотя и не верится что-то про кат , на тазу ради интереса разрезал - как новый , условия эксплуатации те же . Но что-то все равно походу вырежуЮрий А писал(а):До 40 тысяч, поменял тоже 4 шт. по гарантии. Потом по гарантии поменяли католизатор - и забыл про него. Не в нем было дело.d1986 писал(а):Как бы вообще избавиться от этого датчика ? За 40 ккм уже 5-й просится , опять деп . Последний так вообще долгожитель , лил ослиную мочу с бипи , но походу и они скурвились . А датчик аналог стоит ни много ни мало 8600 уже
Масло тоталь , рекомендованный инео ецс 5-30 , замена каждый год и не более 6-7 ткм , не наезжаю больше просто . Поведение машины , повторяю , с новья такое же , адски тормозная педаль газа (ну право слово , это же не мех заслонка на тросу и не электродроссель даже , это сравнимо с вытаскиванием гландов через жопу , сиречь подъемом клапанов регулировать этот самый хх , ясно дело , он и должен работать через жопу , а благодаря долбанным уродам из сервисов , которые без бабла к машине не подойдут вдвойне все обязано) , наверное так сделано чтобы все думали что едет баба , которая только купила права , я привык . Был раз на сервисе , датчик приговорили и ничего более , чего еще надо-то ? Что дадут лишние телодвижения ? Да ничего они не дадут , только денег потратишь лишних , ошибок же нет , ездит да и куй с ним , лишь бы мозги больше не делалEP6 писал(а):0258986602 вроде это бош, самый дешевый готовый больше 5000 (facet).
Но вообще устранять следствие не устраняя причину занятие довольно сомнительное.
Масло какое и как часто меняете и сколько оборотов на холостых и постоянные прогревы это что имеется ввиду?
Сделайте диагностику нормальную с кодами ошибок и температуру лучше наблюдать через разъем ОБД так как на панели что при 90, что при 105 стрелка будет стоять на 90 (но для этого двигателя это не рабочая температура). Тем более если тупит, пинается уже повод задуматься.
Под прогревами длительными подразумеваю прогревы сравнимые по длительности с поездкой , условия такие , выезжать надо со двора сразу в бой , иначе можно стоять и ждать своего шанса очень долго . Средняя скорость меньше 20-ти , холостые ща опять в норме - 720 где-то
Бред все это , тупо меняешь и все . Единственное что на холодную все же лучше , руки не опалишь 146 проц , а вот на горячую как получитсяforsing писал(а):Подскажите, при замене верхней лямбды, надо соблюдать какие то условия? На сто говорят, что машина должна быть холодная, и после замены производить обучение. Что это значит?)
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07