Кислородный датчик верхний

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Hekalo-I
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:35
Откуда: Томск

Кислородный датчик верхний

Сообщение Hekalo-I » Чт апр 21, 2011 5:26

Добрый день, всем любителям автомобиля Peugeot 308.
Стал я обладателем данного авто не так давно, месяца 3 назад покупал уже пробежный, 70000 пробега было. двигатель атмосферник 120 лошадок на механике. В общем спустя некоторое время вылезла ошибка antipollution failty, потом машина начала троить по утрам, когда прогревалась, ну а потом началось: потеря мощности, мог заглохнуть не с того ни с сего, иногда вообще пересталава реагировать на педаль газа-жмешь-рамход растет, а обороты как стояли на 750 так и стоят....ужас в общем, почитав форум, понял что проблем может быть просто масса, начиная от свечей-заканчивая цепью...Начал с малого выкрутил свечи-черный нагар, почистил, лучше не стало(, прогазовался, вроде поехала, но не долго, снова таже ерундовина. В общем устал, поехал на диагностику (до этого не ехал туда, по одной простой причине в Томске нет официалов) приехал у кого есть толоквый сканер, нашли 2 ошибки передний кислородный датчик и что-то там с распердвалами, стерли ошибки, покатался неделю, опять check, снова на сканер, ошибка только в датчике. Ну что делать, ездить надо, а машинка явно не хочет ехать, рискнул, скинул разъем с датчика( на разъеме гордые три буквы BMW :)) и машина поехала...при чем так резво, что просто сказка, жаль при этом расход большой и вонючий выхлоп :). Ну что делать надо искать датчик, залажу на exist, 9000 рублей оригинал, дубли и того дороже...совсем мне грустно стало, решил пойти дальше, ведь надпись была BMW и где-то на форумах вычитал, что датчики bosch серии LSU 4.9 одинаковы по функционалу но разные по длине провода и по фишкам. в общем долгими поисками нашел датчик bosch 0 258 017 028 (к сведению аналог наш Peugeot тот же только на последние 3 цифры 113) на свой страх и риск заказал. 5 дней пришел датчик, спасибо сработали оперативно. Сразу распаковал и прикинул фишки, подходят один в один, только провод в 2 раза длиннее.

2 этап надо менять сам датчик, сложного ничего нет, скидываем клемму с аккумулятора, далее 3 болта сверху и 2 с боков верхнего тепло-экрана на катализаторе, с ними все просто, далее сложнее нижний -тепло-экран крепиться 4 болтами, верхние видно нижний нет, но тоже все снимаемо и назад вставляемо)), проблема встала, когда начал его выдергивать, чтобы обычным рожковым ключом подлезть (не купил сразу спец. ключ для снятия кислородных датчиков, кто будет менять, лучше купите-поверьте проще будет) в общем с горем пополам снял, выкрутил сам датчик, поставил новый все закрутил обратно. Завожу машину сначала потроила, потом как здесь уже описывалось обучил заслонку, покатался немного в разных режимах. Приехал, заглушил-снова завел и вот оно счастье check погас, и сегодня я уже ехал на работу наслаждаясь ездой и не загрязняя окружающую среду.

Думаю мой рассказ окажется полезным, т.к. и датчик дешевле и замена не сложная, прошли уже через это.

Если у кого возникнут вопросы или опровержение что датчик аналог, который я нашел, кстати стоит на многих BMW не очень-то и подходит давайте обсудим, думаю у многих уже гарантия закончилась и стоит вопрос о покупке запчастей...на которые порой не хочется выкидывать в 3 раза больше денег, только из-за того что машина новой модели.

Всем удачи на дорогах :)

P.S. про кислородные датчике уже тема была, но решения не было. Я думаю можно даже в FAQ ее поставить.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт апр 21, 2011 7:14

Да уж, разница в цене между Bosh и BMW впечатляет.

unkn000wn
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 23:06

Сообщение unkn000wn » Чт авг 18, 2011 20:24

Спасибо за инфу, буду заказывать. тоже давно мучаюсь с потерей мощности, но денег на BMW шнеый датчик нехватало всё никак. Кстати чек в том числе загорается от плохой смеси бензина. Рекомендую попробовать Лукойл 92 бенз.

Аватара пользователя
GOSHA
Гуру
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение GOSHA » Чт авг 18, 2011 22:07

У меня чека не было,но потеря мощности (провалы) есть. И глохнет не счего на холостых. Бензин Лукойл 95
Надо заказывать датчик :)
Изображение

Аватара пользователя
shipil63ru
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:17
Откуда: Самара

Сообщение shipil63ru » Сб сен 17, 2011 11:33

Тоже столкнулся с проблемой датчика,ставить не родной побаиваюсь т.к.был запуган офицалами о возможных неполадках.Кто поставил датчик bosch LSU 4.9 0 258 017 028 отпишите пожалуйста есть ли проблемы с расходом топлива и антиполюшин. Разница по цене почти 6000 деревянных.
Изображение

Ярик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 18:28
Откуда: Курск

Сообщение Ярик » Пн окт 10, 2011 18:32

подскажите подходит ли датчик кислорода Bosch 0 258 017 028 на пежо 308 и надо ли перипаивать разъём

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн окт 10, 2011 18:39

Ярик писал(а):подскажите подходит ли датчик кислорода Bosch 0 258 017 028 на пежо 308 и надо ли перипаивать разъём
Вас не устраивает то, что написано в первом посте?

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн окт 10, 2011 19:05

Для информации если датчик не в порядке проверьте катализатор вероятность что соты оплавились очень высока, а это значит что противодавление растет и скоро вы встанете перед выбором датчик+каталик+работы=50000 или удалить каталик и прошится=25000 чувствуете разницу!!!!

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 10, 2011 19:34

dimon0582 писал(а):Для информации если датчик не в порядке проверьте катализатор вероятность что соты оплавились очень высока, а это значит что противодавление растет и скоро вы встанете перед выбором датчик+каталик+работы=50000 или удалить каталик и прошится=25000 чувствуете разницу!!!!
Удалить каталит и позорно вонять выхлопом как какой-нибудь паршивый жигулятор.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн окт 10, 2011 19:44

Light's Out писал(а):
dimon0582 писал(а):Для информации если датчик не в порядке проверьте катализатор вероятность что соты оплавились очень высока, а это значит что противодавление растет и скоро вы встанете перед выбором датчик+каталик+работы=50000 или удалить каталик и прошится=25000 чувствуете разницу!!!!
Удалить каталит и позорно вонять выхлопом как какой-нибудь паршивый жигулятор.
Нет лучше 50000 за сомнительную экологию отдавать!!! И пока бензин у нас нормальный не будет мне фиолетово на эту экологию вся европа на евро4 а мы хз на чем, а менять каталик как расходник маразм!!!

Hekalo-I
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:35
Откуда: Томск

Сообщение Hekalo-I » Ср окт 12, 2011 18:08

Дорогие коллеги по машине, еще раз отпишусь про кислородный датчик, пробежал на нем уже 10000 км, и к нему ни каких притензий, есть Anti-on бывает, но редко и когда заправляюсь на Роснефти, на Лукойле такого нету, может кому-то информация полезной по заправкам будет, плохо, что не хороших сервисов, и рукастых сервисменов...все приходится делать самому...т.к. не умеют у нас в России обслуживать Peugeot, всем удачи на дорогах!!


P.S. Перепаивать в датчике ничего не нада, покупайте и радуйтесь)

Oleg5
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 18:41

Сообщение Oleg5 » Сб янв 14, 2012 19:22

Здравствуйте!
Машине 3 года:покупал с пробегом (сейчас 50000), двигатель 1,6 - 120 лошадок, механика. Как и у *автора - Hekalo-I* возникла проблема: горит ошибка antipollution failty, троит по утрам, потеря мощности, пропадает холостой ход. Диагностика выявила 2 ошибки: передний кислородный датчик и датчик положения распредвала. Вместо родного кислородного датчика (8700р.) поставил датчик bosch 0 258 017 028 (3300р.) - датчик положения распредвала также на замену. Повторная диагностика ошибок не выявила. Машина резвая стала как и прежде, check - погас, холостой ход в норме. Огромное спасибо *Hekalo-I*!!!

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Вс янв 22, 2012 10:04

В магазине купил датчик 1618.HG, подбирали по вину. Типа оригинал. Провод длиннее в два раза. На самом датчике маркировка Бош, последние цифры 209. Установил сам, спасибо постам выше. В екзисте этот номер бьется для турбовых моторов. Пока езжу, все в норме.
Цена 4900р, в екзисте 5100 и 6 дней ожидания. С номером заканчивающимся на 028 цена 3900, но ждать теже 6дней. Тыщу переплатил, зато проблема решена.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

@rtem
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 11:15

Сообщение @rtem » Пн авг 31, 2015 2:21

Добрый день! у меня 308 2008 1.6 120 л.с. МТ, проблема погошая:
тяга пропала, машина захлебывается, на холодную троит и вскоре глохнет, расход сумасшедший, иногда обороты живут своей жизнью (стоишь на светофоре, даже прогретый, а её колбасит, прыгают обороты, и может даже заглохнуть)............начитавшись кучу форумов, мне подсказали, что нужно вырезать катализатор и заменить на пламягаситель, вместо нижней лямбды поставить механическую обманку и все проблемы уйдут, лексия ошибок не показывает на лямбды. антиполюшен горит постоянно, я его стираю ОВД2 и этого хватало мах на два дня, а сейчас и то в день по два раза стираю.....все знатоки умывают руки!!!((((что я только не делал: менял MAP-сенсор (датчик абсолютного давления и температуры), клапана эл.маг. на впуск и выпуск, менял цепь, чистил дросель, чистил инжектор, повторюсь про катализатор, пытался промыть лямбды чисткой карбюраторов, прочищал механическим способом форсунки и топливную раму...кароч много чего!!!заправляюсь только 95 лукойл и роснефть, иногда пробывал 98....тягал на оборотах и скорости (чтобы проперделась), лексия показывает по всем параметрам что двигатель работает отлично......НО..((((((((((((
расход около 15-20 город, трасса в супер щедящем режиме около 10 л....пробег сейчас 156...проблемы начались на 140000
Очень прошу вас о помощи, кто что знает и кто что может посоветовать

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Пн авг 31, 2015 5:43

Какие графики рисует диагностика кислородных датчиков? Есть ли изменения после прогрева, как реагирует на нажатие педали газа? Промывка кислородных датчиков обычно ни к чему не приводит, тупо стареют сенсоры.
Заполните профиль.

Юрий А
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 14:15

Сообщение Юрий А » Пт сен 25, 2015 18:56

dimon0582 писал(а):Для информации если датчик не в порядке проверьте катализатор вероятность что соты оплавились очень высока, а это значит что противодавление растет и скоро вы встанете перед выбором датчик+каталик+работы=50000 или удалить каталик и прошится=25000 чувствуете разницу!!!!
Работаю как то...

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Пн ноя 16, 2015 20:12

Как бы вообще избавиться от этого датчика ? За 40 ккм уже 5-й просится , опять деп . Последний так вообще долгожитель , лил ослиную мочу с бипи , но походу и они скурвились . А датчик аналог стоит ни много ни мало 8600 уже

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пн ноя 16, 2015 21:14

d1986 писал(а):Как бы вообще избавиться от этого датчика ? За 40 ккм уже 5-й просится , опять деп . Последний так вообще долгожитель , лил ослиную мочу с бипи , но походу и они скурвились . А датчик аналог стоит ни много ни мало 8600 уже
Похоже не в датчике у Вас проблема (деп. совсем не обязательно, датчик), к слову у меня и на 145 тыс. родной стоял и до сих пор он бегает на другом авто (уже больше 170 прошел). И датчиков этих и бу полно гораздо дешевле.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вт ноя 17, 2015 8:46

Верхний лямбда-зонд можно найти за 1860 р. Правда только с проводом, без разъема. Провод длиной 35 см. Дальше паяльник и термоусадка.

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Вт ноя 17, 2015 22:37

EP6 писал(а):
d1986 писал(а):Как бы вообще избавиться от этого датчика ? За 40 ккм уже 5-й просится , опять деп . Последний так вообще долгожитель , лил ослиную мочу с бипи , но походу и они скурвились . А датчик аналог стоит ни много ни мало 8600 уже
Похоже не в датчике у Вас проблема (деп. совсем не обязательно, датчик), к слову у меня и на 145 тыс. родной стоял и до сих пор он бегает на другом авто (уже больше 170 прошел). И датчиков этих и бу полно гораздо дешевле.
Каждый раз при замене датчика все устаканивалось , ошибка исчезала , холостые приходили в ровные 750 при прогретом двигателе , машина жрать переставала как слепая лошадь . Страшно сглазить , но сегодня деп исчез . Ну и не рекламы ради , как лью на бп так норм , но умолчал , что с другими заправками согрешил несколько раз , да и лил не всегда 95алтимейт на том же бп , бу не варик , а с такими ценами больше лениться не буду ездить в неудобное для себя место на приличную и походу единственную приличную заправку в моем городе . Еще условия сам лично легкими не назову , ща вообще средняя скорость меньше 20-ти кмч , прогревы длительные и пробки
VladimirAl писал(а):Верхний лямбда-зонд можно найти за 1860 р. Правда только с проводом, без разъема. Провод длиной 35 см. Дальше паяльник и термоусадка.
Думаю инфа поподробнее интересна не только мне и не только на этом форуме , лямбда-то широкополосная

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»