Пропуски зажигания 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пропуски зажигания 308
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:12
После покупки авто прошло ~ 2-2,5 месяца. И в один из дней после 40 минутной езды почувствовал потерю мощности и загорелся чек на ходу. Остановился, двигатель троит. Доехал до диагностики, прочитали ошибка "Пропуски зажигания". Заменили свечи, поменяли одну катушку. Через 2 дня всё повторилось. Ездил по разным канторам результат НИКАКОЙ. Заметил одну особенность, после того как затроит выключаю зажигание жду ~1 мин, завожу, всё работает как часы, а начинает троить от долгой езды (думаю в результате что-то перегревается). Двигатель 1,6 p.s.120
BOSS-900
dlsdls
Сообщение nucl1d » Пт мар 04, 2011 10:29
очень маловероятно, что на 2 месячной машине кто-то в здравом уме будет мыть двигатель. Я машину-то не сильно чаще мою, зимой особенно.
тут по-моему надо метки смотреть, да и в целом по топливной системе пройтись и датчикам. Замена свечей явно не выявляет причину неисправности.
тут по-моему надо метки смотреть, да и в целом по топливной системе пройтись и датчикам. Замена свечей явно не выявляет причину неисправности.
nucl1d
BOSS-900
BOSS-900
Rus 404
Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 10:39
Перегревается как минимум один из выходных каскадов контроллера, управляющих катушками зажигания. Теоретически возможно лечение вскрытием контроллера и проверкой качества пайки выходных транзисторов этих каскадов и контактов разъёма, по которым идут импульсы управления на катушки. Если холодной пайки нет, придётся менять транзисторы.
Для гарантийной машины альтернатива - замена всего контроллера.
Для гарантийной машины альтернатива - замена всего контроллера.
vovan
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:48
Про выходные транзисторы мне сказали только ребята из 2-х кантор. Говорили что можно перепаять. Что делать не знаю. Мозги целиком наверно стоят НЕ МАЛЫХ денег.vovan писал(а):Перегревается как минимум один из выходных каскадов контроллера, управляющих катушками зажигания. Теоретически возможно лечение вскрытием контроллера и проверкой качества пайки выходных транзисторов этих каскадов и контактов разъёма, по которым идут импульсы управления на катушки. Если холодной пайки нет, придётся менять транзисторы.
Для гарантийной машины альтернатива - замена всего контроллера.
BOSS-900
vovan
BOSS-900
Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 11:46
Если бы знать обозначение, можно было бы сказать точно. Если грубо 100-250р за штуку. Если прочитают на корпусе марку транзистора, заходите на сайт, например, http://www.chipdip.ru/catalog/active-components.aspx или http://www.platan.ru/, находите нужное, можно купить по интернету. В Платане обычно дешевле
vovan
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 12:16
спасибоvovan писал(а):Если бы знать обозначение, можно было бы сказать точно. Если грубо 100-250р за штуку. Если прочитают на корпусе марку транзистора, заходите на сайт, например, http://www.chipdip.ru/catalog/active-components.aspx или http://www.platan.ru/, находите нужное, можно купить по интернету. В Платане обычно дешевле
BOSS-900
Sia-Ori
BOSS-900
Sia-Ori
Сообщение Bulyan » Пт мар 04, 2011 17:30
Были случаи, что катушки дохли одна за другой. Надо считывать ошибки - по коду можно определить, в каком цилиндре пропуски зажигания. Если пропуски все время в разных цилиндрах - смотреть проводку к катушкам. Если не менялся (а даже если и менялся!) температурный датчик - смотреть его разъем на предмет сырости, а также разъем ЭБУ. Далее проверять давление в топливной системе и форсунки на предмет исправности/загаженности.
В ГРМ лезть в последнюю очередь, так как уход фаз обычно сопровождается ошибками по бедной смеси, которых, я так понимаю нет.
Ну и банально: а вы уверены, что вам меняли свечи? Или судите об этом только по заказу-наряду
В ГРМ лезть в последнюю очередь, так как уход фаз обычно сопровождается ошибками по бедной смеси, которых, я так понимаю нет.
Ну и банально: а вы уверены, что вам меняли свечи? Или судите об этом только по заказу-наряду

Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
Sia-Ori
BOSS-900
BOSS-900
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума