первая передача
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
первая передача
(Напомню, опыт вождения один месяц, не бейте чайника :oops: )
1) Заметил такую особенность первой передачи - когда немного разгонишься, скажем в пробке, раскрутив двигатель тысяч до 3х, а потом отпускаешь педаль газа (бросаешь, или быстро отпускаешь), то машина продолжает движение рывками. Если отпускать газ медленно, тогда все ок. Это нормально?
2) Второй вопрос - при трогании бывает так, что уже полностью отпустил сцепление, проехал немного и только потом машину может немного подергать, как будто бросил сцепление. Из-за чего это может быть?
Спасибо.
1) Заметил такую особенность первой передачи - когда немного разгонишься, скажем в пробке, раскрутив двигатель тысяч до 3х, а потом отпускаешь педаль газа (бросаешь, или быстро отпускаешь), то машина продолжает движение рывками. Если отпускать газ медленно, тогда все ок. Это нормально?
2) Второй вопрос - при трогании бывает так, что уже полностью отпустил сцепление, проехал немного и только потом машину может немного подергать, как будто бросил сцепление. Из-за чего это может быть?
Спасибо.
308, 150 л.с.
у меня также дергалась первые 3000 км, хотя за рулем 6 лет, накатал около 200 000км. Дергалась при движении на первой передаче и отпущеной педали газа, как будто не хватало оборотов. При включенном климате также периодически подпрыгивали обороты с 900 до 1200 и резко падали.asmok писал(а):1) Заметил такую особенность первой передачи - когда немного разгонишься, скажем в пробке, раскрутив двигатель тысяч до 3х, а потом отпускаешь педаль газа (бросаешь, или быстро отпускаешь), то машина продолжает движение рывками. Если отпускать газ медленно, тогда все ок. Это нормально?
2) Второй вопрос - при трогании бывает так, что уже полностью отпустил сцепление, проехал немного и только потом машину может немного подергать, как будто бросил сцепление. Из-за чего это может быть?
Сейчас ниче не дергается, все отлично, с климатом бывают периодические скачки.
- Александр 1
- Старожил
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
- Откуда: Москва ЮАО
Re: первая передача
asmok писал(а): При трогании бывает так, что уже полностью отпустил сцепление, проехал немного и только потом машину может немного подергать, как будто бросил сцепление.
Та же петрушка, и еще при движение на 2 и 3 передаче, если обороты упали до 1000 нажать на газ, тоже может дернуть. Вроде со временем дергает все реже, 2200 пробег, но момент неприятный. :o
На 308 к сожалению первая передача нужна еще и для движения в пробке на низких скоростях, вторая на низких оборотах тянет не очень хорошо, хотя у меня эта беда постепенно исчезает. Толи я уже привык, толи действительно прикаталась.Katran писал(а):первая передача нужна только для того чтобы трогаться
Re: первая передача
И похожее бывает, правда оочень редко и на 1-2 :oАлександр 1 писал(а): и еще при движение на 2 и 3 передаче, если обороты упали до 1000 нажать на газ, тоже может дернуть. Вроде со временем дергает все реже, 2200 пробег, но момент неприятный.
Спасибо за информацию, успокоили что хоть не из-за моих кривых рук/ног :oops:
Я потихоньку привыкаю, и стараюсь обходить такие действия которые приводят к неприятным спец эффектам :D
308, 150 л.с.
Re: первая передача
Вообще стараюсь при переключении именно 2 и 3-я делать со сцеплением, практически как при трогании, машина едет ровно и ничего не дергает. На тему езды на 1-ой скорости в пробках опять же двигаюсь с управлением сциплением, а не газом. точнее конечно обоими педалями, а не одной.asmok писал(а):И похожее бывает, правда оочень редко и на 1-2 :oАлександр 1 писал(а): и еще при движение на 2 и 3 передаче, если обороты упали до 1000 нажать на газ, тоже может дернуть. Вроде со временем дергает все реже, 2200 пробег, но момент неприятный.
Спасибо за информацию, успокоили что хоть не из-за моих кривых рук/ног :oops:
Я потихоньку привыкаю, и стараюсь обходить такие действия которые приводят к неприятным спец эффектам :D
И создал Бог женщину, существо получилось злобное...но забавное
Дело еще и в двигателе. Мы с тобой ездим на 120-ке, пик крутящего момента у него ближе к 4000, поэтому и плохо тянет на второй передаче с низов, поэтому для нас лучше двигаться в пробке на первой, что я чаще всего и делаю. А у коллеги 150-ка, пик крутящего момента у него с 1400 (если мне память не изменяет), и ему действительно первая нужна только для троганья с места, в пробке целесообразнее сразу переходить на вторую.Сергей 79 писал(а):На 308 к сожалению первая передача нужна еще и для движения в пробке на низких скоростях, вторая на низких оборотах тянет не очень хорошо, хотя у меня эта беда постепенно исчезает. Толи я уже привык, толи действительно прикаталась.Katran писал(а):первая передача нужна только для того чтобы трогаться