первая передача

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
asmok
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:35
Откуда: Питер

первая передача

Сообщение asmok » Ср июн 25, 2008 16:20

(Напомню, опыт вождения один месяц, не бейте чайника :oops: )

1) Заметил такую особенность первой передачи - когда немного разгонишься, скажем в пробке, раскрутив двигатель тысяч до 3х, а потом отпускаешь педаль газа (бросаешь, или быстро отпускаешь), то машина продолжает движение рывками. Если отпускать газ медленно, тогда все ок. Это нормально?

2) Второй вопрос - при трогании бывает так, что уже полностью отпустил сцепление, проехал немного и только потом машину может немного подергать, как будто бросил сцепление. Из-за чего это может быть?

Спасибо.
308, 150 л.с.

Аватара пользователя
Сергей 79
Командор
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 19:10
Откуда: Москва

Сообщение Сергей 79 » Ср июн 25, 2008 17:01

asmok писал(а):1) Заметил такую особенность первой передачи - когда немного разгонишься, скажем в пробке, раскрутив двигатель тысяч до 3х, а потом отпускаешь педаль газа (бросаешь, или быстро отпускаешь), то машина продолжает движение рывками. Если отпускать газ медленно, тогда все ок. Это нормально?

2) Второй вопрос - при трогании бывает так, что уже полностью отпустил сцепление, проехал немного и только потом машину может немного подергать, как будто бросил сцепление. Из-за чего это может быть?
у меня также дергалась первые 3000 км, хотя за рулем 6 лет, накатал около 200 000км. Дергалась при движении на первой передаче и отпущеной педали газа, как будто не хватало оборотов. При включенном климате также периодически подпрыгивали обороты с 900 до 1200 и резко падали.
Сейчас ниче не дергается, все отлично, с климатом бывают периодические скачки.
Изображение

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Ср июн 25, 2008 22:32

Только все это не есть норма
Лятююю

Аватара пользователя
Сергей 79
Командор
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 19:10
Откуда: Москва

Сообщение Сергей 79 » Чт июн 26, 2008 15:23

Искать причины будут бесконечно и уверен, больше нервов и времени потратишь на поиски. Плавающие дефекты в машине самые плохие.
Изображение

Katran
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 21:10

Сообщение Katran » Чт июн 26, 2008 21:16

Такое бывает не только на пыжах, все зависит от настроек коробки, а в общем первая передача нужна только для того чтобы трогаться, а под сброс газа надо ехать на второй

Аватара пользователя
Александр 1
Старожил
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Откуда: Москва ЮАО

Re: первая передача

Сообщение Александр 1 » Пт июн 27, 2008 0:50

asmok писал(а): При трогании бывает так, что уже полностью отпустил сцепление, проехал немного и только потом машину может немного подергать, как будто бросил сцепление.

Та же петрушка, и еще при движение на 2 и 3 передаче, если обороты упали до 1000 нажать на газ, тоже может дернуть. Вроде со временем дергает все реже, 2200 пробег, но момент неприятный. :o
Изображение

Аватара пользователя
Сергей 79
Командор
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 19:10
Откуда: Москва

Сообщение Сергей 79 » Пт июн 27, 2008 10:07

Katran писал(а):первая передача нужна только для того чтобы трогаться
На 308 к сожалению первая передача нужна еще и для движения в пробке на низких скоростях, вторая на низких оборотах тянет не очень хорошо, хотя у меня эта беда постепенно исчезает. Толи я уже привык, толи действительно прикаталась.
Изображение

Аватара пользователя
asmok
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 10:35
Откуда: Питер

Re: первая передача

Сообщение asmok » Пт июн 27, 2008 11:53

Александр 1 писал(а): и еще при движение на 2 и 3 передаче, если обороты упали до 1000 нажать на газ, тоже может дернуть. Вроде со временем дергает все реже, 2200 пробег, но момент неприятный.
И похожее бывает, правда оочень редко и на 1-2 :o

Спасибо за информацию, успокоили что хоть не из-за моих кривых рук/ног :oops:

Я потихоньку привыкаю, и стараюсь обходить такие действия которые приводят к неприятным спец эффектам :D
308, 150 л.с.

Sfairat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 14:38
Откуда: Москва

Re: первая передача

Сообщение Sfairat » Вт июл 08, 2008 12:54

asmok писал(а):
Александр 1 писал(а): и еще при движение на 2 и 3 передаче, если обороты упали до 1000 нажать на газ, тоже может дернуть. Вроде со временем дергает все реже, 2200 пробег, но момент неприятный.
И похожее бывает, правда оочень редко и на 1-2 :o

Спасибо за информацию, успокоили что хоть не из-за моих кривых рук/ног :oops:

Я потихоньку привыкаю, и стараюсь обходить такие действия которые приводят к неприятным спец эффектам :D
Вообще стараюсь при переключении именно 2 и 3-я делать со сцеплением, практически как при трогании, машина едет ровно и ничего не дергает. На тему езды на 1-ой скорости в пробках опять же двигаюсь с управлением сциплением, а не газом. точнее конечно обоими педалями, а не одной.
И создал Бог женщину, существо получилось злобное...но забавное

Аватара пользователя
DenisKRD
Гуру
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение DenisKRD » Вт июл 08, 2008 15:44

Аналогично, в школе учили езде на "полувыжатом" сцеплении, ездил так на всех машинах, вроде проблем не было.
Bleu Tauranga PremiumPack 120hp 5MT + 17" + BlueTooth "Free Hands Phone"
Изображение

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Вт июл 15, 2008 11:39

Сергей 79 писал(а):
Katran писал(а):первая передача нужна только для того чтобы трогаться
На 308 к сожалению первая передача нужна еще и для движения в пробке на низких скоростях, вторая на низких оборотах тянет не очень хорошо, хотя у меня эта беда постепенно исчезает. Толи я уже привык, толи действительно прикаталась.
Дело еще и в двигателе. Мы с тобой ездим на 120-ке, пик крутящего момента у него ближе к 4000, поэтому и плохо тянет на второй передаче с низов, поэтому для нас лучше двигаться в пробке на первой, что я чаще всего и делаю. А у коллеги 150-ка, пик крутящего момента у него с 1400 (если мне память не изменяет), и ему действительно первая нужна только для троганья с места, в пробке целесообразнее сразу переходить на вторую. :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»