Двигатель 120 л.с. МКП не заводится

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

Двигатель 120 л.с. МКП не заводится

Сообщение Pe308 » Вт мар 01, 2011 22:20

Получилось так, что оставил машину на неделю на круглосуточной автомойке (там влажность высокая), где мне ребята машину винилом обтягивали. Через неделю, когда машину можно было забирать, попытался завести машину, но не смог. Стартер крутил отлично, но детонации ни в одном из цилиндров не происходило. Датчик бензина показывал, что бензин есть. Зеркала были сняты, кстати (там вроде датчик температуры воздуха). На следующий день я принёс 4 литра бензина, залил, попытался завести и машина завелась (зеркала опять же не стояли). Без зеркал я выехал на улицу. Пока ехал домой, всё время слышал шум работы вентилятора. Потом ездил несколько дней также без зеркал (вентилятор не помню шумел или нет). Температу воздуха была около -10. Потом ударили морозы и я в -27 не смог выехать - я сел и с первого раза завёл двигатель, только он завёлся странно - обороты медленно поднялись 100, 200, 300....1200, потом также медленно стали падать и двигатель заглох. Попробовал ещё раз. Не помню. Вроде также завёлся медленно и также медленно заглох. Либо вообще не завёлся. Пытался ещё раз заводить, и иногда один из цилиндров детонировал, но двигатель не заводился. Через несколько дней мне поставили зеркала и я при -15 попытался продуть свечи. Нажал педаль газа и стал крутить стартером секунд 10. Пока крутил им, один из цилиндров несколько раз детонировал. Потом выключил зажигание, включил, нажал сцепление и попытался завести, но ни один из цилиндров не сдетонировал.
Год назад, когда на улице было -35, заводился всегда с пол-оборота. Что случилось сейчас?
Последний раз редактировалось Pe308 Вт мар 01, 2011 22:23, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 22:21

Pe308 писал(а):Что случилось сейчас?
кара небесная. Нефиг без зеркал ездить, пдд прямо запрещает.

Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

Сообщение Pe308 » Вт мар 01, 2011 22:27

nucl1d писал(а):
Pe308 писал(а):Что случилось сейчас?
кара небесная. Нефиг без зеркал ездить, пдд прямо запрещает.
)) согласен, нельзя, да и неудобно:) просто парни зеркала доделывали отдельно от машины. да и без зеркал машина классно смотрелась. думал даже заменить зеркала на камеры, но меня отговорили - мол, ресурса у камер не хватит, придётся менять постоянно.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 01, 2011 22:29

короче, зеркала тут не влияют. В зеркалах датчик для салона забортного воздуха.

На мой взгляд надо бензу долить хорошего и подзарядить аккум.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 01, 2011 22:31

Вариант с намокшим фильтром двигателя? Попробовать завестись со снятой крышкой фильтра.

Аватара пользователя
iMike
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:55
Откуда: Питер

Сообщение iMike » Вт мар 01, 2011 22:33

nucl1d писал(а):кара небесная. Нефиг без зеркал ездить, пдд прямо запрещает.
:ROFL: полиция уже работает
SkyDive - форева. Без неба - никак.

Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

Сообщение Pe308 » Вт мар 01, 2011 22:35

nucl1d писал(а):короче, зеркала тут не влияют. В зеркалах датчик для салона забортного воздуха.
тогда странным кажется что не заводилось на мойке (там тепло, но влажно)
nucl1d писал(а):На мой взгляд надо бензу долить хорошего и подзарядить аккум.
Аккумулятор заряжал пару дней назад. Когда пытаюсь заводить, подключаю пускательное устройство. Бак полон наполовину.

Вообще странно почему сейчас ни один из цилиндров не детонирует? Стартер крутит отлично. Кручу секунд 5-10. И так 2-3 раза подряд, но двигатель не заводится.

Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

Сообщение Pe308 » Вт мар 01, 2011 22:39

vovan писал(а):Вариант с намокшим фильтром двигателя? Попробовать завестись со снятой крышкой фильтра.
кстати, после того, как забрал машину с автомойки, заезжал к официалу на тестирование (просил узнать почему не показывает температуру воздуха). сказали что всё ок, мол, поставьте зеркала, поменяли мне там какой-то фильтр по гарании (я так понял фильтр воздуха двигателя, т.к. когда открыл капот после них увидел, что болт от фильтра не до конца закручен). ну а потом наступили холода..

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср мар 02, 2011 0:58

меняйте или прокаливайте свечи и заводите. своими экспериментами вы окончательно залили свечи. и что за продувка!!! это вам не жигули!!! здесь все иначе

Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

Сообщение Pe308 » Ср мар 02, 2011 9:22

mich67 писал(а): и что за продувка!!! это вам не жигули!!! здесь все иначе
Читал что для инжекторов есть такая функция, как продувка - для этого нажимаешь педаль газа и заводишь. При нажатой педали газа мол бензин не подаётся и таким образом, крутя стартер, можно продуть свечи.
mich67 писал(а):меняйте или прокаливайте свечи и заводите. своими экспериментами вы окончательно залили свечи.
да, тоже так думаю что надо прокаливать. только в моём городе найти 12-гранный ключ на 14 оказывается сложно:(

необходимо ли свечи поменять? проездил на них уже 50 000 км.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср мар 02, 2011 9:51

свечи обычно меняют тысячах на 30. те кто занимаются запчастями и инструментом наверняка могут привезти вам этот ключ под заказ, он есть в каталогах у многих производителей

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Ср мар 02, 2011 10:20

Pe308 писал(а):Пока крутил им, один из цилиндров несколько раз детонировал. Потом выключил зажигание, включил, нажал сцепление и попытался завести, но ни один из цилиндров не сдетонировал

как это интересно сидя за рулем определить детонировал или не детанировал один цилиндр?!?!

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Ср мар 02, 2011 10:24

чтоб бенз не поступал, нужно под задним сидением под круглой крышкой отключить датчик бензонасоса и потом уже крутит стартер, и то если акб в норме

Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

Сообщение Pe308 » Ср мар 02, 2011 10:42

рут писал(а):чтоб бенз не поступал, нужно под задним сидением под круглой крышкой отключить датчик бензонасоса и потом уже крутит стартер, и то если акб в норме
а я то всегда думал что это за крышка?.. теперь понятно.:) акб в норме думаю, раз стартер крутит бодро.

Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

Сообщение Pe308 » Ср мар 02, 2011 23:00

Посоветовали снять минусовую клемму с аккумулятора на пару минут, потом поставить и попробовать завестись. Пока нет свечного ключа попробую сделать так. Вдруг как-то исправит ситуацию.

Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

Сообщение Pe308 » Ср мар 02, 2011 23:58

Не помогло. Зато сообщение econome mode исчезло и я смог увидеть температуру воздуха. Так что хотя бы теперь знаю, что датчик подключён и работает. Там, где аккумулятор, проверил предохранители, в которых есть упоминание про двигатель - все целые. Значит дело в свечах выходит. Буду искать ключ.

Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

Сообщение Pe308 » Чт мар 03, 2011 0:48

Кстати вспомнил. Зимой на плохо прогретом движке, если поехать, бывает такое, что как только трогаешься пропадает тяга на 1-ой или тем более на 2-ой передаче, а потом вдруг резко появляется и после этого уже едет без проблем. Из-за чего это может быть?

Pe308
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 18:51

Сообщение Pe308 » Вс мар 13, 2011 23:46

Поменял свечи, машина сразу завелась. Старые свечи с чёрным налётом, даже при нуле не заводились.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»