Полетела турбина (спб)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
flea06two
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 8:55
Откуда: СПб

Полетела турбина (спб)

Сообщение flea06two » Чт фев 03, 2011 19:48

Доброго вечера. Без предисловий и истории...На сервисе сообщили пренеприятнейщую новость "разлетелся подшипник турбины", стоимость новой - 65т.р. без работ. Сервисмен сказал так же, что есть возможноть ремонта, посредством замены подшипника в специализированных мастерских.
Господа петербуржцы, отдавал ли кто в ремонт турбины? куда? и чем все это закончилось...
пробег 60т.км
машине 2,5 года

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 03, 2011 19:54

я думаю Вы будете первым. Новая турба стоит 72, я бы попытался заменить подшипник. Контор полно.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт фев 03, 2011 19:55

Ремонтируют. Но не в случае с Пежо.
А на 308-м будет нереально починить.
Подшипник как запчасть не купить.
Конструкция турбины сложная.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 03, 2011 19:57

Light's Out писал(а):Конструкция турбины сложная.
чем сложная? Твинскролл вроде не такой уж редкий вариант.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт фев 03, 2011 20:01

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):Конструкция турбины сложная.
чем сложная? Твинскролл вроде не такой уж редкий вариант.
Ну, не знаю.
На грузовики последних пяти-шести лет выпуска турбины почти не ремонтируют. А там ведь они покрупнее будут.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт фев 03, 2011 20:03

flea06two

60 тыс и без потери мощности?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 03, 2011 20:08

Light's Out писал(а):На грузовики последних пяти-шести лет выпуска турбины почти не ремонтируют. А там ведь они покрупнее будут.

а аналоги не подбираются?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт фев 03, 2011 20:09

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):На грузовики последних пяти-шести лет выпуска турбины почти не ремонтируют. А там ведь они покрупнее будут.

а аналоги не подбираются?
На грузовики - нет.
Только деталь целиком.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 03, 2011 20:13

http://www.turbotechservice.ru/price.html

например, ремонт от 10, но по факту я читал, что в районе 30 выходит на круг.

Аватара пользователя
flea06two
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 8:55
Откуда: СПб

Сообщение flea06two » Чт фев 03, 2011 20:17

Jadore писал(а):flea06two

60 тыс и без потери мощности?
Турбоюмор?)
ну особо потери мощности не замечал, тупила при переключении периодически ибо акпп, но не более. Активно пользовался типтроником, что вполне возможно и послужило причиной поломки турбины...

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт фев 03, 2011 20:17

nucl1d писал(а):http://www.turbotechservice.ru/price.html

например, ремонт от 10, но по факту я читал, что в районе 30 выходит на круг.
Ну вот грузовики у них чего-то от 8-9 лет и старше.
ХЗ. Может наоборот на легковухах проще.

Аватара пользователя
flea06two
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 8:55
Откуда: СПб

Сообщение flea06two » Чт фев 03, 2011 20:20

nucl1d писал(а):http://www.turbotechservice.ru/price.html

например, ремонт от 10, но по факту я читал, что в районе 30 выходит на круг.
ну мне приблизительно такую цифру и называли...около 30

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 03, 2011 20:21

flea06two писал(а):ну мне приблизительно такую цифру и называли...около 30
я бы на вашем месте сел на телефон и обзвонил с десяток контор в Москве и Питере. А ездить необязательно - курьерская доставка работает, а турбина небольшая по размерам и весу.

Аватара пользователя
flea06two
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 8:55
Откуда: СПб

Сообщение flea06two » Чт фев 03, 2011 20:37

А есть какие-нибудь мануалы по теме демонтажа турбины с 308?
В любом случае спасибо)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт фев 03, 2011 20:39

flea06two писал(а):А есть какие-нибудь мануалы по теме демонтажа турбины с 308?
В любом случае спасибо)
Да там несложно всё.
Турбина на виду. Если есть навык работы с ключами и сами ключи - разберётесь. Шпильки только не обломайте.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 03, 2011 21:13

flea06two писал(а):А есть какие-нибудь мануалы по теме демонтажа турбины с 308?
возможно есть мануал по ремонту, попробуйте на торрентах поискать.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт фев 03, 2011 21:55

flea06two
Расскажи, пожалуйста, ты часто гонял, турбине давал остыть или сразу глушил?
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 03, 2011 21:58

serginio писал(а):Расскажи, пожалуйста, ты часто гонял, турбине давал остыть или сразу глушил?
имхо там все не просто так сломалось.

вот, много лет назад писалось:

flea06two писал(а):У мня такое было. "бензину хорошего 95 и пару раз разогнаться газ в пол... обычно при умереной езде машины как бы тупить начинают поэтому и ходит понятие дать машине проср"ться)) " -Вот что тебе нужно...погоняй ее чу-чуть.

ну ты понел)


Апд:

да, и насчет остыть - покури форум про наш двиг, мож не будешь таких вопросов задавать.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт фев 03, 2011 22:19

nucl1d

даже на наших двигателях рекомендуется как минимум минуту двигатель не выключать

в жару так можно и поболее

всё-таки та система охлаждения на 100% турботаймер не заменяет

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт фев 03, 2011 22:24

Jadore писал(а):всё-таки та система охлаждения на 100% турботаймер не заменяет
ладно, не умничай, да.

Где турбину лучше подскажи поменять-починить. Ты как отжигальщик должен иметь друзей тюнеров имхо.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»