Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вт фев 28, 2012 9:26

Indritis писал(а):Всем привет!
у моих хороших знакомых проблема: пыж 308 турба, проблемы как у всех. только с одной разницей: гарантия кончилась. сейчас машина стоит в одном известном сервисе в разобранном состоянии. интересуют несколько вопросов:
1. цепь ГРМ. все жалуются что она растягивается, заменяют на оригинал, но он, на сколько понял по форуму, так-же растягивается. пытался- ли кто-нибудь ставить цепь swag или Febi?
2. Зачем у половины меняная крышка клапанного механизма? что в крышке-то нитак, что ее меняют?
3. голова старого образца вообще жизнеспособна? (Если расточить выпускные окна , и т.д.) или по-любому голову менять на новый образец.
4. датчик температуры ОЖ тоже глючит и его надо менять?
несколько моментов с других машин: на Рено с популярным мотором f4r тракторный звук появляется при подыхании фазорегулятора..меняется раз в 60 тыщ.
у Ниссана Х-трейл был вопрос на нашем бензине: забивался кат, вследствии чего мотор умирал. решили установкой нового ката.
просьба если обсусоливалось- не пинать, а тыкнуть носом как котенка.
Минимум работ это 1)замена гбц, в ней клапан г стоит обратку не держит,2)чистка впуска причем механическая, 3)замена цепи, звезд,
натяжителя,4)промывка интеркулера . Ну и после всего этого только 98, масло 0w30 с заменой 5000-7000 тыс. И после двух замен масла ликви молли моторспулинг промывка в масло и шумма раз в 10-14 тыс. И будет вам счастье.

Di_MANbI4
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 22:44

Сообщение Di_MANbI4 » Вт фев 28, 2012 22:57

Привет всем!
Купил 2 недели назад 308 пыжа турбо автомат 2008 г. А пробеме, как водится, узнал потом, вернее что-то читал, что такое бывает, но предыдущий хозяин сказал, что всё тип-топ - он всё менял, да и машина в хорошем состоянии, пробег 50тыщ, все ТО есть. А 120 сильные агрегаты попадались какие-то кривые.
В общем взял, первую неделю рад как слон!
А как-то раз выехал с утра, и на разгоне почуял детонацию, с полсекунды, вечером поехал - опять.
И вот теперь каждый день при интенсивном разгоне детонирует, потом нормально. Подскажите, что делать или пока не париться, ведь тяга не пропадала, ошибки не вылезали?
40% Несчасных случаев происходят после слов: Смотри как я могу, остальные 60%: херня… смотри как надо.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср фев 29, 2012 9:22

Di_MANbI4 писал(а):Привет всем!
Купил 2 недели назад 308 пыжа турбо автомат 2008 г. А пробеме, как водится, узнал потом, вернее что-то читал, что такое бывает, но предыдущий хозяин сказал, что всё тип-топ - он всё менял, да и машина в хорошем состоянии, пробег 50тыщ, все ТО есть. А 120 сильные агрегаты попадались какие-то кривые.
В общем взял, первую неделю рад как слон!
А как-то раз выехал с утра, и на разгоне почуял детонацию, с полсекунды, вечером поехал - опять.
И вот теперь каждый день при интенсивном разгоне детонирует, потом нормально. Подскажите, что делать или пока не париться, ведь тяга не пропадала, ошибки не вылезали?
лей 98-ой

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Ср фев 29, 2012 9:38

Господа, для суда с пежо необходимы данные о цене автомобиля на 19.05.2010 года. Если у кого есть прайсы, действительные на данный период или у кого есть журналы того времени, где есть объявления о продаже новых автомобилей - прошу поделиться...

Заранее спасибо!
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Ср фев 29, 2012 9:49

Di_MANbI4 писал(а):Привет всем!
Купил 2 недели назад 308 пыжа турбо автомат 2008 г. А пробеме, как водится, узнал потом, вернее что-то читал, что такое бывает, но предыдущий хозяин сказал, что всё тип-топ - он всё менял, да и машина в хорошем состоянии, пробег 50тыщ, все ТО есть. А 120 сильные агрегаты попадались какие-то кривые.
В общем взял, первую неделю рад как слон!
А как-то раз выехал с утра, и на разгоне почуял детонацию, с полсекунды, вечером поехал - опять.
И вот теперь каждый день при интенсивном разгоне детонирует, потом нормально. Подскажите, что делать или пока не париться, ведь тяга не пропадала, ошибки не вылезали?
Минимум работ это 1)замена гбц, в ней клапан г стоит обратку не держит,2)чистка впуска причем механическая, 3)замена цепи, звезд,
натяжителя,4)промывка интеркулера . Ну и после всего этого только 98, масло 0w30 с заменой 5000-7000 тыс. И после двух замен масла ликви молли моторспулинг промывка в масло и шумма раз в 10-14 тыс. И будет вам счастье.

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Ср фев 29, 2012 9:53

Сделал дело... прикрой ветками!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»