Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пт сен 23, 2011 14:44

Самое фиговое что не кто не может порекомендовать масло которое реально лучше, ну а метод проб и ошибок уж очень мне лично надоел!!! Поэтому раз масло инео г...., тем более каталика у меня нема ужо ну эту экологию к чертям, я за энерджи 0W30 и с частой заменой!!!! Кто бы мне ещё масло улавитель впихнул бы я бы одблагодарил? И VAG-овский обратный клапан? Есть желающие?

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Пт сен 23, 2011 17:31

Товарищи, одну минутку, я видимо что-то упустил..., каким образом бензик вообще влияет на масло? Где они контактируют? Бензик - горючая смесь, масло - смазочная смесь, и связь между ними ничтожно мала, которая прорывается в камеру сгорания с картерными газами, но этим можно принебречь, тем более на новых моторах, где допуски микронные, и все просто мгновенно выгорает. Другое дело, если масло обильными объемами будет поступать вместе с воздухом во впускном коллекторе, тогда вы конечно извините, но какое масло не лить - все равно загадит движок, залягут кольца, ну и все вытекающие последствия отсюда...
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт сен 23, 2011 20:11

mich67 писал(а):а про тип наш бензин это что то новенькое и где это в сервисбоксе написано? ссылку в студию .... иначе это голословный бред.
Ссылку давал с пол года назад, да только мало кто обратил внимание, один вован как то прокоментировал.
Про бред это грубовато.....
mich67 как ты считаешь, если в инфофлеш написано что проблема в несоответствии залитого масла и бензина, и рекомендация сменить масло это что ?, слова Тотал там конечно нет, ПСР не идиоты.
А ниже приводится список разрешенных масел других брендов.
Допускаю что ты не видел мое сообщение с выложенными скринами из сервисбокса, иначе бы так не сказал. Насколько я понял у тебя есть С/Б, посмотри у себя, если не знаешь где смотреть, дам наводку (потеря тяги, дерганья, рывки, ну и сама ошибка 1385), в рекомендациях по ремонту.
mich67, если не трудно выложи скан форумчанам, пусть все еще раз посмотрят и скажут,
можно ли эту официальную флешку считать признанием ПСР (для узкого круга лиц),
в том что залитое масло не соответствует нашему "бензину".

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Пт сен 23, 2011 21:17

dimon0582 писал(а):
Истину глаголищь истину!!!! Именно так окисляет г... бензин наше экологическое масло и начинается непонятка!!! Так что правильно ОД говорят бензин г....!!! А масло раз сказано тотал лить значит и надо его лить. Либо заставить пежо прописать для России другое масло, но это не реально получается предется косвенно обвинить Россию в г... бензине!!!
Тебе важно доказать что Пежо уроды, или сохранить мотор и свое авто? То что в Пежо идиоты и бюрократы уже давно тут подтверждено, раз 20 наверно. И бодались с ними многие. Хочешь опять "заставить"? Давай, флаг в руки. А лучше просто слушать советов и находить варианты, не уходя с гарантии, если тебе это важно.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Пт сен 23, 2011 21:23

dimon0582 писал(а):Самое фиговое что не кто не может порекомендовать масло которое реально лучше, ну а метод проб и ошибок уж очень мне лично надоел!!! Поэтому раз масло инео г...., тем более каталика у меня нема ужо ну эту экологию к чертям, я за энерджи 0W30 и с частой заменой!!!! Кто бы мне ещё масло улавитель впихнул бы я бы одблагодарил? И VAG-овский обратный клапан? Есть желающие?
а че тут рекомендовать? все классные масла уже давно известны.
Я вот лью Castrol 0w-30 уже 2 ТО - отлично все, проблем с мощностью ощутимо меньше, но они не уходят полностью из-за того, что вначале двигло "наелось" Тотала по горло и закоксовалось.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Melta
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 13:53

Сообщение Melta » Пт сен 23, 2011 22:24

Боже мой, неужели тяжело себе признаться в том, что пежо это не машина???

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт сен 23, 2011 22:28

Пежо - нормальная машина, а вот EP6DT(s) не двигатель, а черт знает что, ибо сляпан на скорую руку. Ни ходовая, ни трансмиссия (не считая допотопного автомата), ни электрика хлопот особых не доставляют.
Отдам..половину.. Потом!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб сен 24, 2011 9:20

Bulyan
Из всего перечисленного тока электрика с ходовой проблем не доставляла. Купили бы на годик позже машину, может тогда и избежали половины проблем. Теперь очевидно, что масло нужно не Тоталь и менять его нужно чаще. Но больше, пожалуй, не рискну, слишком велик риск опять на грабли наступит, да и гиморно все это.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Сб сен 24, 2011 11:48

Не помню, поднимался уже такой вопрос: пропадание тяги в следствии скажем растяжения цепи, или большого нагара, или других неисправностей - понятно.
А вот когда тяга то есть, то нет... На одном баке (то есть валить на разный бензин не приходится) может 3 - 4 часа ехать отлично, потом 3 - 4 часа с потерей. Потом опять отлично... Это что? неисправность то появляется, то исчезает?
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб сен 24, 2011 18:10

Кузовщик
каюсь, ваше сообщение я не видел. на сервис боксе я тоже не нашол(у меня есть доступ к обрезку для обучения персонала)
но сегодня я пообщался с техническим консультантом и ни о какой смене масла у него тоже инфы нет, разве что разрешение на переход с 0w30 на 5W30.
можно попробовать поискать на форуме бмв что льют у них - на копейки тоже вроде как стали ставить эти моторы, ну или у мини...

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Сб сен 24, 2011 22:11

DiVo писал(а):Не помню, поднимался уже такой вопрос: пропадание тяги в следствии скажем растяжения цепи, или большого нагара, или других неисправностей - понятно.
А вот когда тяга то есть, то нет... На одном баке (то есть валить на разный бензин не приходится) может 3 - 4 часа ехать отлично, потом 3 - 4 часа с потерей. Потом опять отлично... Это что? неисправность то появляется, то исчезает?
Ну правильно, эо и есть та самая потеря мощности, начальная фаза :-). Потом начнет пропадать все дольше. Бензин на конкретном баке не влияет, про бензин имелось ввиду что в принципе никакой бенз в Раше не стыкуется с Тоталом. И неисправность накапливается постеенно, может даже годами - это же нагар, от конкретного бака ничего не зависит.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Сб сен 24, 2011 22:14

Я почему то пропадает то появляется - так комп пытается включить турбину - вот и появилась мощность, едешь нормально, потом снова ошибка 1395 (детонация) - комп отключает турбину, потом снова пытается включить если за какой-то период детонации не возникает. Поэтому идут скачки.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Сб сен 24, 2011 22:20

Melta писал(а):Боже мой, неужели тяжело себе признаться в том, что пежо это не машина???
а толку? это не решает проблему, если только кардинальным сливои
я вот себе уже признался в этом :-)
потому что какая бы она не была крутая во всем остальном (а она реально крутая, и по многим параметрам обходит конкурентов), но такие проблемы, да еще не признаваемые официально производителем ставят все Пежо сразу в разряд недомашин. Кстати EP6DT признан лучшим мотором 2008 года был, так на всякий случай напомню :-).
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Сб сен 24, 2011 22:25

Читаю,читаю-вой малограмотных людей всё о том-же.
"Всё стонут эти плохоразбирающиеся люди о том-же-"Масло надо ДРУ-ГО-Е!!!Масло надыть нам Не ТО-ТАЛ!!!"
Вот оно чё.Вот оно как просто.Правда в силу своей абсолютной некомпетентности эти люди не понимают чем-же таким-сяким нехорошим отличается этот Тотал.

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Сб сен 24, 2011 22:30

Cobusca писал(а):Читаю,читаю-вой малограмотных людей всё о том-же.
"Всё стонут эти плохоразбирающиеся люди о том-же-"Масло надо ДРУ-ГО-Е!!!Масло надыть нам Не ТО-ТАЛ!!!"
Вот оно чё.Вот оно как просто.Правда в силу своей абсолютной некомпетентности эти люди не понимают чем-же таким-сяким нехорошим отличается этот Тотал.
ты тему-то всю прочитал, или так - для понта ляпнул?
если бы дело было только в масле, то Пежо бы наверно давно решило бы эту проблему, и мы все тоже. Тут эта проблема почти 3 года обсуждается, и даже на моей памяти я составлял список из 15 возможных причин этой неисправности. Проблема комплексная, сложная - поэтому и не решается до сих пор, умник. Про масло он прочитал :-).
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб сен 24, 2011 23:03

Cobusca
Ну просветил бы тогда уж причину, а заодно и объяснил, почему ВАГовскому турбо 1.8 живется и не кашляется, а пежовский вокруг Москвы ездить заставлял, потому как страшно было далеко отъезжать. Бензин с одной заправке заливал, да вот масла совершенно разные.
Тут некоторым товарищам памятник при жизни ставить нужно, что они своими силами с проблемой разбираются, свои собственные улучшайзинги применяют.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс сен 25, 2011 0:10

vs33 писал(а):
Cobusca писал(а):Читаю,читаю-вой малограмотных людей всё о том-же.
"Всё стонут эти плохоразбирающиеся люди о том-же-"Масло надо ДРУ-ГО-Е!!!Масло надыть нам Не ТО-ТАЛ!!!"
Вот оно чё.Вот оно как просто.Правда в силу своей абсолютной некомпетентности эти люди не понимают чем-же таким-сяким нехорошим отличается этот Тотал.
ты тему-то всю прочитал, или так - для понта ляпнул?
если бы дело было только в масле, то Пежо бы наверно давно решило бы эту проблему, и мы все тоже. Тут эта проблема почти 3 года обсуждается, и даже на моей памяти я составлял список из 15 возможных причин этой неисправности. Проблема комплексная, сложная - поэтому и не решается до сих пор, умник. Про масло он прочитал :-).
Опять многограмотный появился. Не удивляйся ты так. Он тут одно время за раз на полстраницы постил, споря с кем-то про Тотал, какой он хороший и не хуже других, какие недалёкие все вокруг и как чисто у него в атмосфернике под клапанной крышкой. Не обращай внимание.

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Вс сен 25, 2011 14:29

Cobusca писал(а):Читаю,читаю-вой малограмотных людей всё о том-же.
"Всё стонут эти плохоразбирающиеся люди о том-же-"Масло надо ДРУ-ГО-Е!!!Масло надыть нам Не ТО-ТАЛ!!!"
Вот оно чё.Вот оно как просто.Правда в силу своей абсолютной некомпетентности эти люди не понимают чем-же таким-сяким нехорошим отличается этот Тотал.
Не читаешь, не читаешь, а потому и не втыкаешь!
1-Все три темы по 80 -100 страниц участвуют в дискуссии человек 10-15 у кого реальные проблемы, остальные просто флудеры.
2-У всех машины 2008 года, т.е. движки первого поколения
3-PSA "имеет" россиянский рынок менее чем на 1 %, а "отношения" с Тоталем давние и дружные.
4-PSA "помешан" на экологии и это хорошо...Тотал помешан на экологии и это хорошо...Но вот BMW категорически запрещает эксплуатацию своих движков на масле с допусками LL-04 (как у Тоталя) в странах ЕС, кроме Швейцарии и ещё какой-то...
5- у нас в РФ бензин в самом лучшем случае евро-2, а надо евро-4
6- нах PSA для рынка сбыта менее 1% напрягаться?
7- переход на "другое" (не Тотал, не ACEA A5/B5/C2, LL-04) масло решает проблему даже у движков 1-го поколения, не говоря уже о 2-ом... :)
Последний раз редактировалось qspoks Вс сен 25, 2011 15:58, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Вс сен 25, 2011 14:30

:)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс сен 25, 2011 20:27

qspoks писал(а):7- переход на "другое" (не Тотал, не ACEA A5/B5/C2, LL-04) масло решает проблему даже у движков 1-го поколения, не говоря уже о 2-ом...
Ребята кто что подскажет по маслу
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#292556
+79161346492

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»