Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср сен 21, 2011 22:52

Кузовщик
Кстати, вопрос к представителю дилера: на наши моторы прошивок новых не появлялось?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср сен 21, 2011 22:56

Lex_sv писал(а):Кузовщик
Кстати, вопрос к представителю дилера: на наши моторы прошивок новых не появлялось?
Да я не совсем представитель (кузовная станция Авроры).
Могу только позвонить, спросить у диагностов (они меня знают).

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср сен 21, 2011 22:59

Ну тем не менее, вдруг информация имеется :-[

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср сен 21, 2011 23:17

Lex_sv писал(а):Ну тем не менее, вдруг информация имеется :-[
Да не проблема.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Чт сен 22, 2011 13:20

Прошивок новых нет на турбу!!!! Хотите поделюсь, недавно на руки попал паспорт соответствия бензина нормам евро3-евро4 знаете кого было мое удивление и кто продает реальный евро4 в Москве не Лукоил,BP,ТНК,Роснефть,Шелл, а всего лишь НефтьМагистраль по всей Москве идет евро4 жалко что у них 98 евро4 только в области на 2 заправках есть зато 95-евро4 на всех заправках Москвы!!! Теперь разъясню детальней у них бензин идет с Рязанского,Московского, Киришинского МПЗ Он идет в Евро3 и приходя в Москву на хранилище в него добавляется присадка basf в мизерном кол-ве и на выходе получается 100% евро4 с паспортом соответствия. А почему берется начальный бензин только с этих 3 МПЗ, просто по тому что они дают меньше всего серы на выходе!!! Вот как то так. Может кто заправлялся на данной заправке и есть какие-то отзовы!!! Тех кто начнет вспоминать про экто,алтимэйт,пульсар и тп. они до евро4 не дотягивают по паспортам соответствия!!!

Denwer
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Denwer » Чт сен 22, 2011 20:33

Так вот недавно отписывался про то как была потеря мощности , как из за этой потери мощности - порвалась цепь и было возгорание которое успел в панике потушить. Сейчас разбираю авто и понимаю
1) Хреновы офФицалы заливали масло хуже нашего Камазовского ( тот что на заправках) т.к. снял клапанную крышку и увидел - не реально грязную ГБЦ. У меня в 97 году на авто ГАЗе такого небыло.
2) Почему заклинил вакуумный насос. Я так понимаю что туда должно поступать масло а из за отложений нагара и грязи забились масляные каналы и ............. Это тоже должно как то влиять на турбу?

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Чт сен 22, 2011 20:56

Ruggi писал(а):Господа подскажите по итогу 300 страниц обсуждения в 2-х словах.

1. Куда ставить масло ловитель и надо ли?

2. Какое масло в итоге правильное?

3. Возможно что то упустил.


Спасибо.
1 В вашем случае надо

2 То что у бмв имеет допуск L01 (A3/B3,В4)

и ни в коем случае L04 (A5/B5)
к примеру Valvoline SynPower MXL 5W-30(настоящая синтетика кстати)

3 если цепь ещё не менялась, может стоит сменить на новый референс, лучше на ту что у бмв пробивается в ексисте

как-то так...

:)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт сен 22, 2011 22:38

Нет новых реферансов для цепи, она одна с рождения. Заменители пробиваются одинаковые, как на Мини, так и на ПСА, поэтому нет смысла менять. У меня до сих пор родная цепь. Год назад меняли гбц, этим летом открывал крышку и проверял фазы - всё отлично, не вытянулась ни капли. Может, удачная попалась?

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Чт сен 22, 2011 23:16

Ну блин, что ж вы такие ленивые -то? В теме про турбо во 2-ой уже четко говорили что родное масло Тотал - ГАВНО! Нельзя его лить в турбу, однозначно отмечено что чем раньше начать лить нормальное масло, тем позже возникнет потеря мощности, а может и вообще пронесет. Я вот например, когда проблема возникла, все темы про потерю проштудировал лично - все таки ремонт разрушенного движка стоит очень дорого, а потратить 3 часа на анализ темы - это ерунда когда на кону мотор стоит. Не ленитесь.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Чт сен 22, 2011 23:28

vs33
Что ж делать, если машинка на гарантии? Дважды менять масло? Сначала на ТО для отвода глаз, а потом тут же в другом сервисе или у себя в гараже сливать новое масло и заливать снова новое, но другое? Использовать его как промывку? :)))

Проштудировавши все темы про потерю мощности, поделись пожалуйста, какое таки масло надо лить? Какое не надо уже понятно. :)
Изображение

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт сен 22, 2011 23:37

Я практически так и поступал. Когда на ТО1 мне сменили масло и его хватило на 4.5 тысячи до отметки мин, я получил заклеенный лаковыми отложениями мотор(видел свою гбц). После этого я начал менять масло самостоятельно. Правда было уже поздновато, гбц всё таки поменяли после потери мощности. Но до конца гарантии я больше ни разу не лил Тотал, что по сей день и делаю. Под крышкой мотор белый, чистый. ТО2 уже не посещал из-за бессмысленности такового. Меняем чаще - ездим дольше.

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Чт сен 22, 2011 23:42

Lex_sv
Пожалуй воспользуюсь советом! Правда масло вроде никуда не уходит. Но все же, какое масло то лить? Читал, вроде Мотюль рекомендуют. А слышал ли кто-то про масло Арал? У меня знакомый очень сильно его рекомендует как очень качественное настоящее немецкое масло.

ТО проходятся у официалов на тот случай, если вдруг что-то сломается, так бесплатно ж починят.
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт сен 22, 2011 23:49

vovella писал(а):Какое не надо уже понятно
Французы давно признали (официально) что под наш бензин Тотал не подходит (инфа из сервисбокса О/Д)
+79161346492

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Чт сен 22, 2011 23:53

Кузовщик писал(а):
vovella писал(а):Какое не надо уже понятно
Французы давно признали (официально) что под наш бензин Тотал не подходит (инфа из сервисбокса О/Д)
Какого лешего тогда они до сих пор его официально льют??!
Изображение

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Пт сен 23, 2011 7:18

Французы давно признали (официально) что под наш бензин Тотал не подходит (инфа из сервисбокса О/Д)
Охренительно, просто слов нет, как охренительно!
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пт сен 23, 2011 8:05

Да можно тотал лить просто надо 0W30 лить и менять 5000-6500 максимум!!!!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт сен 23, 2011 12:02

можно еще каждую тысячу масло менять....
масло надо лить то которое сертифицировано под данный тип мотора и оно в принципе не меняет своих свойств до 10 - 15 тысяч. пагубно влияют угар масла и попадание паров масла в топливную смесь.
просто утрировать так не стоит
а про тип наш бензин это что то новенькое и где это в сервисбоксе написано? ссылку в студию .... иначе это голословный бред.
кстаки киришский бензин и в финку поставляется и продается как несте

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 23, 2011 12:35

mich67 писал(а):масло надо лить то которое сертифицировано под данный тип мотора и оно в принципе не меняет своих свойств до 10 - 15 тысяч.
Не совсем так.
Двигатели , разработанные под ЕВРО 4 и далее могут выполнить эти требования только при использовании "экологичных" бензина и масла. "Экологичный" бензин подразумевает низкое содержание серы, фосфора, смол и т.п. Соответственно маслу для такого двигателя незачем иметь высокое щелочное число (усиленный пакет присадок). Если ещё учесть высокий расход масла, то его периодическая доливка должна "восстанавливать" количество присадок.

Если же мы имеем бензин класса ЕВРО 2, сроки жизни присадок становятся неопределёнными, но явно меньше расчётных. Поэтому применение сертифицированного для этого мотора масла, сертифицированного для "правильного" бензина далеко не лучший вариант долгой и счастливой жизни двигателя в наших реалиях.

Так что не удивляйтесь, что тотал оказался посредственным маслом. Его главная задача - обеспечить экологию и работоспособность двигателя на время гарантийного срока при использовании правильного бензина. При неправильном бензине либо часто меняйте тотал, либо пользуйтесь маслом с усиленным пакетом присадок.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пт сен 23, 2011 13:43

vovan писал(а):
mich67 писал(а):масло надо лить то которое сертифицировано под данный тип мотора и оно в принципе не меняет своих свойств до 10 - 15 тысяч.
Не совсем так.
Двигатели , разработанные под ЕВРО 4 и далее могут выполнить эти требования только при использовании "экологичных" бензина и масла. "Экологичный" бензин подразумевает низкое содержание серы, фосфора, смол и т.п. Соответственно маслу для такого двигателя незачем иметь высокое щелочное число (усиленный пакет присадок). Если ещё учесть высокий расход масла, то его периодическая доливка должна "восстанавливать" количество присадок.

Если же мы имеем бензин класса ЕВРО 2, сроки жизни присадок становятся неопределёнными, но явно меньше расчётных. Поэтому применение сертифицированного для этого мотора масла, сертифицированного для "правильного" бензина далеко не лучший вариант долгой и счастливой жизни двигателя в наших реалиях.

Так что не удивляйтесь, что тотал оказался посредственным маслом. Его главная задача - обеспечить экологию и работоспособность двигателя на время гарантийного срока при использовании правильного бензина. При неправильном бензине либо часто меняйте тотал, либо пользуйтесь маслом с усиленным пакетом присадок.
Истину глаголищь истину!!!! Именно так окисляет г... бензин наше экологическое масло и начинается непонятка!!! Так что правильно ОД говорят бензин г....!!! А масло раз сказано тотал лить значит и надо его лить. Либо заставить пежо прописать для России другое масло, но это не реально получается предется косвенно обвинить Россию в г... бензине!!!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 23, 2011 14:09

dimon0582 писал(а):А масло раз сказано тотал лить значит и надо его лить. Либо заставить пежо прописать для России другое масло, но это не реально получается предется косвенно обвинить Россию в г... бензине!!!
Будете надеяться на пежу - будете постоянным клиентом в сервисе. Они уже порекомендовали интервал ТО 10 000. Тем не менее, про более адекватное масло ни слова.
Среди масел предыдущих поколений и разных производителей есть достаточно много, предназначенных для увеличенных межсервисных интервалов (30-50 000). Есть в конце концов дизельные масла, которые работают с куда более "грязным" топливом, чем бензин Евро 2.

Всё валить на бензин было бы неправильно. Это отмазка сервисов, в которых не умеют работать головой. Правильно было бы подвешивать за мудья тех деятелей, которые выдавали сертификаты соответствия на автомобили, не адаптированные под наши условия. К гадалке не ходи, был бы принципиальный подход в этом вопросе, было бы у пыжа и масло нормальное, и деполюшенов бы не было и не было бы имиджа ломучего автомобиля.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»