Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Потеря мощности на Турбо-3

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 14:13

Продолжение темы, начало здесь:

Потеря мощности на Турбо-1

Потеря мощности на Турбо-2

Обсуждаем проблему потери мощности на моторах пежо/ситроен 1.6 THP в этой теме.


статистику с информацией о своем турбо пежо ( можно турбо ситроене) выкладываем здесь:
черный и белый список здесь

allexe85
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 12:45
Откуда: москва

Сообщение allexe85 » Вт фев 01, 2011 15:02

приветствую всех кто сюда зашел.

расскажу свою историю потери мощности на турбо.

машина 150 л.с на механике 2008 г. куплена в 2010. проблемы с двиглом начались в октябре ноябре, когда бало мокрая погода, похолодало. периодически начала пропадать мощность. то на день то на неделю, думал что глючит какойто датчик от влаги. почитав форум попробовал заправится на др. заправке . залил 98 бенз и через км.100 машинка поехала. так продолжалось не долго. через 2 недели загорелся чек и турбина отключилась.
обратился через знакомых к дилеру. ошибку посмотрели, сделали проверку и что говорят, свечи красного цвета, датчики выдают (не помню точно толи детонацию, то ли малообогащенную смеь) из за чего двиг, переходит в аварийный режим и отключает турбину.

в общем поменял свечи, сделал там же глубокую промывку двигателя и перепрошил комп. двигла. теперь лью ток 98 на норм заправках, пара месяцев без проблем. все вышеперечисленное обошлось в 5900 р.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 16:26

Немного с французских форумов, там же и куча ссылок на другие форумы с проблемами турбо.
В том числе и 2010 года выпуска.


http://translate.google.com/translate?h ... page1.html

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 16:31

А вот петиция французиков. Там ВСЕ моторы, в т.ч. и те, что считаются беспроблемными у нас - 156 коней, 200 коней, новые двиги миников.
И у всех траблы!


http://translate.googleusercontent.com/ ... VBqMl5zjXQ

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт фев 01, 2011 16:50

У нас новые движки пока ещё не пробежали свои 15 000. Потом ждём 3008-х в клуб любителей потери мощности.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 16:54

vovan писал(а):У нас новые движки пока ещё не пробежали свои 15 000. Потом ждём 3008-х в клуб любителей потери мощности.
Ну да, однозначно. У них-то уже пробежали, хе хе.

Хотя вот маркетинговый список изменений:

1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт фев 01, 2011 17:27

Все термонагруженные и даунсайзинговые двигатели изначально имеют увеличенные зазоры в паре поршень-цилиндр. В расчёте на то, что при большем, чем в обычном двигателе нагреве, всё придёт к стандартным зазорам 2-3 сотки. Это если правильный металл поршня и блока и моменты крепления коробки передач. Если это не так, то сначала имеем повышенный расход масла, потом всё то, о чём много и вдохновенно писали в теме по потерю тяги.

Если "оптимизировать" поставщиков, можно получить самые неожиданные результаты. На примере цепей, которые имеют ресурс ниже плинтуса, натяжителей и звёздочек, я вполне допускаю, что китайский люминь оказался дешевле.

Из того, что до сих пор менялось, более-менее эффективными могли быть новые натяжители, звёздочки, болты и крышки клап. коробки. Всё остальное перевод металла.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Вт фев 01, 2011 17:32

Да уж... Студенты что ли двигатель проектировали?! :head:
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вт фев 01, 2011 17:52

Сегодня в гараже наконецто смог снять шланг ветиляции картерных газов. Который соединяет клапанную крышку двигателя с дроссельной заслонкой. Не путать со шлангом на всасе турбины. Во первых я обнаружил там масло. Во вторых, во преки мнению ветеранов клуба, скинув этот шланг и заведя двигатель обнаружил там разрежение. Кстати, сосёт рельно мощно. То есть даже на прогретом двигателе и оборотах около четырёх тысячь за дроссе льной заслонкой было разряжение.
Вопрос? Или у меня не работает турбина или с дроссельной заслонкой не всё так просто.
Думаю, что уменя не провалов мощности. Хотя встал вопрос дует ли у меня вообще турбина?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 17:55

миротворец


Вот эту трубку снимал?


Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт фев 01, 2011 18:06

nucl1d


по твоим ссылкам не нашел отзывов владельцев , что 156л.с или 200л.с теряют мощность ,

только в заголовке петиции , но там ,извините меня, пишут про ds4 , 508 итд , они что уже продаются?? и успели уже мощность потерять

у тебя есть посты французов, что вот мол 3008ой, 156 л.с потеря мощности ?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 18:17

Jadore писал(а):только в заголовке петиции , но там ,извините меня, пишут про ds4 , 508 итд , они что уже продаются?? и успели уже мощность потерять
508 уже продаются. ds4- не знаю, не искал.
Jadore писал(а):у тебя есть посты французов, что вот мол 3008ой, 156 л.с потеря мощности ?
посты немцев подойдут? Мне неохота дальше искать просто.

http://www.peugeotboard.de/peugeotforum ... post265696

Да, чувачок этот пишет следующее:

Freue mich auf meinen neuen Renault. :ROFL:

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт фев 01, 2011 18:25

nucl1d

он продал при "первых признаках", да и вообще ему машина не нравилась


надо найти реальную поломку , где уже точно в сервисе что-то меняли из-за потери мощности

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 18:27

Jadore писал(а):он продал при "первых признаках", да и вообще ему машина не нравилась
первые признаки - уже достаточно.
Jadore писал(а):надо найти реальную поломку , где уже точно в сервисе что-то меняли из-за потери мощности
ну поищи, я французский не знаю, а немецкий только приблизительно догадываюсь что написано.

Ну вот еще, правда вскользь.

http://www.peugeotforum.de/forum/viewto ... d55e9a8db4



ХА! Немцы занятные пацанчики, ездят в польшу заправляться.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вт фев 01, 2011 19:49

nucl1d
Вот эту трубку снимал?
Отвечаю. На этой трубке я поставил масло уловитель. Там чисто.
Вопрос втом, чтобы не обращаясь к ОД чистить впускной тракт. Не люблю Я ОД. И гарантия закончилась.
Получается за дроссельной заслонкой, мы имеем разряжение.
Следует, туда можно подать промывайку впускных клапанов.
Или у меня тупо не работает турбина?
Прошу ответа у тех кто сдёргивал шланг идущий отклапанной крышки на дроссельную заслонку, а не теоретиков.
Т.К. понимаю турбина должна создавать давление на впуске.
Поучается так , что именно тут и летит масло закоксовывающееся на клапанах.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 20:04

миротворец писал(а):Прошу ответа у тех кто сдёргивал шланг идущий отклапанной крышки на дроссельную заслонку, а не теоретиков.
Вы здесь будете слушать советы всех, кто пожелает что-либо написать.

Впредь постарайтесь избегать здесь таких хамских пассажей.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вт фев 01, 2011 20:04

Хотелось бы видеть форум не владельцев пытающихся избавиться от ПЕЖО, а качественно эксплуатирующих и желающих дальше получать удовольствие от 308. :Knight:

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 20:07

миротворец писал(а):Хотелось бы видеть форум не владельцев пытающихся избавиться от ПЕЖО, а качественно эксплуатирующих и желающих дальше получать удовольствие от 308.

Я перефразирую: владельцев, решивших, что им не лень заниматься самим исправлением конструктивных недостатков своего авто, так?


А то получается по-вашему - нас имеют, а мы крепчаем.

Все, оффтоп заканчиваем на этом.

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вт фев 01, 2011 21:02

Переименуйте форум! Как избавиться от 308 турбо?
Может будем смотреть реально. Мы уже купили эти авто.
Хочется дальнейшей эксплуатации, а не бесконечной войны с ОД.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 21:04

миротворец писал(а):Переименуйте форум! Как избавиться от 308 турбо?
заканчивайте флуд уже.


миротворец писал(а):Хочется дальнейшей эксплуатации, а не бесконечной войны с ОД.
хочется эксплуатации исправного авто, а не выдумывания очередной чудо-идеи как бы малой кровью заставить мотор работать нормально.
Потому что ее нет на мой взгляд.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»