Присадка в АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Присадка в АКПП

Сообщение Mick77 » Вт янв 11, 2011 18:50

Хотел поделится опытом использования присадки в АКПП.
Принцип действия основан на существенном снижении коэффициента трения в парах металл-металл, при этом во фрикционных парах он остается не неизменным. Технология не имеет аналогов. С составом проехал 10 000 - 12 000 км, течении 3-х мес. В итоге на практике получилось следующее:
1. Снизился шум при интенсивном разгоне;
2. Снизился расход примерно на 0.5л/100км;
з. При движении на холодную прошли толчки между 1 и 2-й;
4. Исчезла вибрация при стоянке на D;
5. Нет толчков и ударов при включении из D в R и обратно;
6. Переключения с 1 на 2 стало практически не заметным;
7. Кикдаун стал мягким и незаметным;
ЗЫ Осталось 2-3 дозы для 308-го, могу поделится, причем бесплатно.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт янв 11, 2011 19:01

Mick77 писал(а):4. Исчезла вибрация при стоянке на D;
это не имеет никакого отношения к коробке. Всего лишь плохой бенз или какая-то неисправность мотора.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт янв 11, 2011 19:12

А почему тогда при переводе селектора в N вибрация исчезала? Бензин тот же.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вт янв 11, 2011 19:19

Осталось дождатся халявщиков.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
vya270
Командор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 13:21
Откуда: Москва

Сообщение vya270 » Вт янв 11, 2011 19:36

Сильный опыт - 10 тыр... Про данную присадку слышу впервые, хотя уже очень давно являюсь "автоматчиком", в гараже стоит Пассат 91 года с абсолютно исправнам АКПП и пробегом за 500 000( 400 000 мои). Не мешайте работать машине и она вас не подведет.
Пежо 308 SW.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт янв 11, 2011 19:44

Mick77 писал(а): N вибрация исчезала?
так это на всех автоматах.
Вы уж не ищите улучшений там, где их в принципе быть не может.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт янв 11, 2011 19:45

Есть опыт 40 000км. А так коробка работает значительно мягче, что служит подтверждением снижения степени трения в "железной" части корбки, т.е гидроклапана стали работать более четко. Наверное не для кого не секрет надежность клапанов АЛ-4.
Я бы сказал "Помогите машине и она вас еще лучше повезет" :)

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Вт янв 11, 2011 19:49

кроме клапанов в коробке есть масенькие отверстия вот когда по ним не пойдет масло вот тогда мы узнаем ценность данной присадки
я подумаю,

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт янв 11, 2011 19:56

stasd писал(а):кроме клапанов в коробке есть масенькие отверстия вот когда по ним не пойдет масло вот тогда мы узнаем ценность данной присадки

Оно там уже на протяжении 10000км идет.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт янв 11, 2011 19:56

А кто сказал что присадка забъет клапана? Есть море составов без присадок, забивающих каналы системы смазки. ER тот же.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт янв 11, 2011 19:58

nucl1d писал(а):
Mick77 писал(а): N вибрация исчезала?
так это на всех автоматах.
Вы уж не ищите улучшений там, где их в принципе быть не может.
Возможно, у меня АКПП с дефектом, так как вибрация при нажатом тормозе и D была достаточно ощутима. А вам видимо повезло с АЛ-4.
Последний раз редактировалось Mick77 Вт янв 11, 2011 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт янв 11, 2011 19:59

spacestar писал(а): ER тот же.
Технология того что залито в моей АКПП совсем не похожа на ЕR

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт янв 11, 2011 19:59

Mick77 писал(а):А вам видимо повезло с АЛ-4.
у меня вообще механика. Но все же небольшая вибрация - не есть признак какой-то неисправности акпп. У меня был и есть ланцер с акп - там все аналогично, плюс можно усугубить плохим бензином - трясти будет сильнее. Короче тут не в коробке дело.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт янв 11, 2011 20:03

nucl1d писал(а):
Mick77 писал(а):А вам видимо повезло с АЛ-4.
у меня вообще механика. Но все же небольшая вибрация - не есть признак какой-то неисправности акпп. У меня был и есть ланцер с акп - там все аналогично, плюс можно усугубить плохим бензином - трясти будет сильнее. Короче тут не в коробке дело.
У тебя ацтойная АКПП на Лэнсере. Как и на 308:) На нормальных авто автомат при стоянии в пробке переходит сам в нейтраль:)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт янв 11, 2011 20:03

nucl1d писал(а):
Mick77 писал(а):А вам видимо повезло с АЛ-4.
у меня вообще механика. Но все же небольшая вибрация - не есть признак какой-то неисправности акпп. У меня был и есть ланцер с акп - там все аналогично, плюс можно усугубить плохим бензином - трясти будет сильнее. Короче тут не в коробке дело.
Согласен, на Ланцере с АКПП ее практически нет, и на Вольво тоже, а на АЛ-4 есть, возможно только у меня (была)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт янв 11, 2011 20:04

spacestar писал(а):сам в нейтраль
че правда что ли? Это ты тока что придумал?
Зачем ему вообще на нейтраль переходить, объясни быстренько?

spacestar писал(а):У тебя ацтойная АКПП на Лэнсере
зато у нее запас прочности имеется. И ставят ее на моторы 2.4 даже.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт янв 11, 2011 20:05

spacestar писал(а): У тебя ацтойная АКПП на Лэнсере. Как и на 308:) На нормальных авто автомат при стоянии в пробке переходит сам в нейтраль:)

Это у роботов современных есть, а вот про гидротрансформаторные впервые слышу

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт янв 11, 2011 20:21

nucl1d
Mick77
Ну вы, парни, сначла изучите, а потом будете делать столь неоднозначные умозаключения:)
Последний раз редактировалось spacestar Вт янв 11, 2011 20:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт янв 11, 2011 20:25

spacestar
что это было?!!! :dash:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт янв 11, 2011 20:33

Mick77 писал(а):spacestar
что это было?!!! :dash:
Это все происки врагов. Умышленные. Чтоб меня забанили:)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»