здрассти. новый я... и уже проблема... мотор тупит
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 22:45
- Откуда: краснодар
здрассти. новый я... и уже проблема... мотор тупит
пробега 150 км. машина НЕ ЕДЕТ!!! вторая машина 150 лс на вариаторе. думал она не едет.НЕТ! она летает по сравнению с пыжом =( приехал к дилеру. он грит- ПРИТЕРЕТЬСЯ ДОЛЖА.. я в шоке. какие притерки?!!
машина до 100 секунд 25 разгоняется. так мало того, ещё и разгон какой-то дебильный.
точнее- я нажимаю педаль в пол. первая крутится до 3,500. вторая до 4.000 третяя до 5.500
че за бред?
машина до 100 секунд 25 разгоняется. так мало того, ещё и разгон какой-то дебильный.
точнее- я нажимаю педаль в пол. первая крутится до 3,500. вторая до 4.000 третяя до 5.500
че за бред?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 22:45
- Откуда: краснодар
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 22:45
- Откуда: краснодар
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 22:45
- Откуда: краснодар
Ну хз господа про обкатку. Я обкатывал тоже, НО!
Производитель официально говорит, что его продукцию обкатывать не требуется, соответственно, тут не в обкатке дело. Про притирки тоже бред. У вас не Опель Капитан, у вас Пежо мать его 308. К диллеру. И пока она не поедет, вынести им нахрен весь мозг. Тчк.
Производитель официально говорит, что его продукцию обкатывать не требуется, соответственно, тут не в обкатке дело. Про притирки тоже бред. У вас не Опель Капитан, у вас Пежо мать его 308. К диллеру. И пока она не поедет, вынести им нахрен весь мозг. Тчк.
Peugeot 308, CP, AT, White
Производитель лукавитYorke писал(а):Ну хз господа про обкатку. Я обкатывал тоже, НО!
Производитель официально говорит, что его продукцию обкатывать не требуется, соответственно, тут не в обкатке дело. Про притирки тоже бред. У вас не Опель Капитан, у вас Пежо мать его 308. К диллеру. И пока она не поедет, вынести им нахрен весь мозг. Тчк.

Пыж поедет в полную силу после пробега 3-5 000. Я тоже был очень удивлён, когда на старте не мог порвать карбюраторную девятку и только после 140 смог её обойти. После этого подключил внешний БК к диагностическому разъёму и стал отслеживать изменение некоторых характеристик через определённый пробег при одинаковом режиме работы и движения. Бензин с одной и той же заправки. Одна из самых показательных характеристик - расход топлива на ХХ - снижение в полтора раза к 5 000км. Это говорит о том, что внутренние потери на трение в двигателе снизились во столько же. Это объективная оценка словам производителя о том, что в обкатке нет необходимости.
Для автомата надо его ещё "адаптировать" вашему стилю вождения.
Господа, пока Вы будете тешить себя словами "у вас Пежо мать его 308" вместо того, чтобы нормально ввести автомобиль в эксплуатацию и только потом требовать от него заявленных характеристик, испытаете много разочарований.
когда я сел за руль, у меня не возникло ощущения, что машина тупит.J75 писал(а):mage.air
может резина со льдом притирается?!10 сек букс, потом старт...
скажи честно, Ты машину на 2-й день (пробег 150 км) проверял на разгон до сотни?
первые 1к км старался не крутить выше 3.5к. на автомате это не большая проблема. но тупежа не было, и на кольце легко обгонял-догонял зубилы и т.п.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
mage.air
мне сама постановка вопроса непонятна, зачем дрючить машину с "0" пробегом???
и такая фраза настораживает:
RESPECT670
хочу отметить (чтоб не было заблуждений), от слова "sportчёта там", в этой машине только накладки/надпись и руль
мне сама постановка вопроса непонятна, зачем дрючить машину с "0" пробегом???
и такая фраза настораживает:
т.е. 120 л.с. на автомате взлететь должна по сравнению с этой?RESPECT670 писал(а):вторая машина 150 лс на вариаторе. думал она не едет.

RESPECT670
хочу отметить (чтоб не было заблуждений), от слова "sportчёта там", в этой машине только накладки/надпись и руль