Liste Noire 150/140 THP

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
VLADIMIR-666
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
Откуда: МОСКВА

Сообщение VLADIMIR-666 » Чт ноя 25, 2010 13:31

:bomb:



- Октябрь 2008г., г.Москва ;
- Пробег 39000 км на данный момент ;
- Манера езды умеренная , редко агрессивная. Бензин заливался 95-98 только на "BP" , редко "ТНК" ;
- Первая детонация к 7-10 тыс. пробега. Далее появление и усиление "дизельного звука" , затем стука и к 32000 полная потеря мощности.
- Все ремонты в кол-ве 4 шт. и общей протяжённостью в 4(ЧЕТЫРЕ!!!) месяца от выставления фаз до замены ГБЦ со всей требухой производились в "ЛИОНЪ".
- Масло не жрёт , но от только недавно заменённого масла уже жуть как несёт бензином , сильно увеличился расход топлива после замены ГБЦ , двигатель ужасно троит , снова проявляется "дизельный" звук на холодную;
- Проблема до сих пор не устранена , гарантия закончилась , идет судебное разбирательство с недобросовестным дилером...
LION + PEUGEOT 308 PREMIUM PACK TURBO = LITIGATION

Аватара пользователя
gribnik
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 15:55

Сообщение gribnik » Чт дек 02, 2010 16:28

Июль 2008, Москва
Пробег 70 тысяч
Вообще эксплуатация машины однородная, без очень эмоциональных всплесков по качеству или некачеству. Езжу как придётся по настроению, как правило, чуть быстрее основного потока. Эксплуатация: 80 % город. Проблем "глобального" масштаба не было.
По вопросу потери мощности не обращался, да и сказать что проявлялось это - не скажу.
За время гарантиии 3 раза обращался в Аврору, всё исправляли (меняли) без проблем. Температурный датчик, течь масла (лопнуло уплотнение, скидывали коробку), что-то еще было, не помню. Ремонтировали достаточно оперативно.

Вчера на дисплее получил ДЕПОЛЮШН СИСТЕМ ФОЛТИ. Сегодня вынесли вердикт - растяжение цепи ГРМ! Гарантии уже нет, поэтому решение вопроса грубо 10тыс.

А вот теперь крик души >:o ! Не понимаю, что это за цепь, которая тянется. На мой вопрос дилер сам пожимает плечами. С удивлением узнаю, что я еще счастливчик - уже 70 тыс. на цепи проехал. Плюсы цепи - то, что ее не надо менять, даже с учётом всегда большей стоимости двигла с цепью, вылезает в огромный минус. Смотрю на форум и на то, что сказал дилер - реальный косяк ПСА. На моё резонное недоумение, что это явный брак производства - дилер соглашается, но делать ничего не будет. Жаль, что у нас (владельцов турбы) появился допрасходник, причём, не из дешёвых и возможность нарваться на проблему в любой момент.

Аватара пользователя
lva35
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение lva35 » Сб дек 04, 2010 10:33

Покупка август 2008, пробег 33500,провалов не было.Летает как истребитель.Масло сменил на другое,бензин 95, в холода и жару 98.Всё,потеря мощности на 34500,ошибку 2191, стёрли, поехала ещё лучше.Пока жду. :bomb:

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Сб дек 04, 2010 11:54

:bomb:
- Покупка июль 2008. Производство май 2008
- Пробег 58000 км
- Трасса/город примерно 50 на 50. Бензин с проверенной заправки ТНК 95. Потеря мощности началась с 53000км. До этого что-то было 1-2 раза, потом уходило тысяч на 5. С 40000км сыпались с периодичностью 1-2тыс.км ошибки о детонации(обнаружили в памяти компьютера)
- обращений 7 в Автомир Ярославль
- все работы не по гарантии, чистка ГБЦ, замена натяжителя ,цепи и т.д.
После ремонта уже была потеря тяги.
- в рем зоне машина стояла недель 12 с момента покупки.(из них 11 недель в последние 3 месяца)
-стиль езды смешанный
- причиной проблем вижу общую недоработанность двигателя. Можно ожидать подвоха в любом узле.
Изображение

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Сб дек 04, 2010 14:51

Куплен в июне 2009 года (выпуск - декабрь 2008). На 38000км - деполюшн с потерей, чистка ГБЦ - бесплатно, на 41000км - замена ГБЦ бесплатно, но (сегодня выяснил) не заменили натяжитель цепи... :kowboy: Сейчас почти 50000км - стали наблюдаться рывки при трогании (приходится подгазовывать, иначе плавно не тронуться), слегка плавает ХХ (только на слух, по тахометру не заметно). Пока потерь и ошибок нет ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ. Стиль езды чаще агрессивный, чем спокойный. Бензин - 95. Решил менять масло каждые 10000км и скорее буду лить 0W30 у дилера. Считаю, что цепь - Г и фазы если бы не уезжали, то проблем бы не было ИМХО.
П.С. Машина в целом очень нравиться!!! :)

Аватара пользователя
Окса
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 15:07
Откуда: Самара

Сообщение Окса » Чт дек 09, 2010 15:38

Покупка в 2009г. в Самаре (производство 2008г.)
Стиль езды спокойный.
Пробег 12000 км., потеря мощности началась примерно на 10000 км., затем появилась ошибка деполюшн систем ...
На диагностике у дилера выявили растянутую цепь. Заказали цепь, натяжитель и т.д. все по гарантии. Ждемс (уже месяц).

Аватара пользователя
Franc
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 8:49
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Franc » Ср дек 22, 2010 8:47

:bomb:
1. ВИН: VF34C5FXC55307386
2. Июль 2009 г.Челябинск
3. 24000
4.Езжу каждый день по работе в городе, на выходных на природу! Бывает агрессивно притапливаю. 7 т проше летом до Юга и обратно.
5.Одно обращение к "Леонар-Авто".
6. Работы провели по Замене Турбины (Тут то оно и странно, что более ничего не сделали) Впрочем через 20 км машина снова встала.
7.3 недели

Считаю что очень много проблем у движка! В основном проблеммы по мою мнению из-за ЭБУ и его прошивки!

По Итогам: машина опять в сервисе будем глядеть!
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Пн дек 27, 2010 17:34

:bomb:
(раньше отписывался по первому обращению, пыж опять умер, теперь пишу по итогам второго обращения в сервис)
1. ВИН /
2. Январь 2009 (производство октябрь 2008), Москва
3. 55 тыщ
4. Основной пробег по трассе, часто в тяжелых режимах
5. 2 обращения в Авес с потерей мощности
6. 1 обращение - замена механизма грм, прокладка клапанной крышки + чистка интеркулера,
через пару дней мощность исчезла окончательно
2 обращение - замена турбины (гарантия) и выпускного (не гарантия)
7. Ремонт №1 - день, ремонт №2 - 12 дней
8. Стиль езды - быстрый
9. Причина - в трещинах привалочных плоскостей турбины и выпускного.. видимо из-за высокой температуры при бедной смеси и на высоких оборотах + недостаточный запас прочности железяк с учетом п.8. Ну а про причины бедной смеси на высоких и из-за ухода фаз много уже написано.
Пыж пробежал 100 т км...

VSV
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 18:48
Откуда: Белгород

Сообщение VSV » Ср янв 05, 2011 14:14

:bomb:
1.VF34C5FTF55274236
2.Февраль 2009 (произведен июнь 2008)
3.22 тыщи
4.Основной пробег по городу
5.Одно обращение в АвтоЛэнд
6.Ремонт за один день по гарантии. Замена датчика температуры с прокладкой под него. Обнуление ошибок Р2178 и Р2191. Обнуление Чека двигателя.
7.Стиль езды спокойный.(Жена с ребенком эксплуатируют аппарат)
8. Считаю что сброс ошибок -отмазка от решения проблемы.(Страшно отдавать машину с подобными траблами юзать самым близким людям)

gtn
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 18:35
Откуда: Москва

Сообщение gtn » Чт янв 06, 2011 20:28

207 можно? если нет отмодерастите плиз удалением
/// 207 GT 150 л.с.
- ВИН есть
- покупка: лето 2007, Москва
- пробег сейчас: 55 т.км.
- эксплуатация: 85% город, 15% трасса это по времени. если по километражу то 50% на 50%, но город с пробками в основном.
- обращений по мощности более 8, все в лион и 2 раза в автомир с целью диагностики
- первое обращение на деполюшн+чек+потери мощности на пробеге 37 т.км., просто сброс ошибки. второе и последующие после гарантии (2 года) и 40 т.км. с вышеописаной проблемой, которая усугублялась и привела к тому, что мощности небыло вообще (описано по памяти): 2 обращение - диагностика, замена свеч, сброс ошибок. 3 - диагностика. 4 - диагностика, замена свеч. 5 - диагностика, замена свеч, чистка клапанов через впуск, замена масла и что-то там по мелочи. 5. диагностика, рекомендации замены цепи, натяжителя и т.д. Остальные только диагностика. последние 2 диагностики с целью подтверждения низкого давления ТНВД.
- общие сроки ремонта и недееспособности машины: от 1 дня до 1 недели.
- стиль езды: скорость потока в городе или чуть быстрее при возможности, на свободной трассе - быстро.
- начало проблем в 2008, наверное один из первых, в связи с чем наслушался сказок про качество бензина и т.д., надоели бесполезные диагностики с заменой свечей. с 2009 г. практически не езжу по данный момент, т.к. использую второе авто. в 2010 замена по ГРМ: цепь, натяжитель, успокоители, болты звездочек и т.д. + замена клапана турбины + маслоотводящей трубки от турбины (протекала). В планах замена ТНВД как будет время (низкое давление) и ремня генератора.

Толян
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:18
Откуда: Ижевск

Сообщение Толян » Вт янв 11, 2011 16:17

Улыбка
купил 01.10.2008 (производство 23.07.2008).
Стиль вождения - иногда тошню, а иногда отжигаю (50/50).
примерно на 40 т.км. пропала мощность. уххх как я перепугался! поехал к ОД заставил проверить все, что тута прочитал! в итоге: цепь намано, турбина нормально, ВСЕ НОРМАЛЬНО, но есть нагар! и еще, при падении мощности - на дисплее не показывает ни каких ошибок!!!!! да и вообще, ДЕПОЛЮШН был всего 1 раз!
ИТОГ: пропадала мощность 2 раза и 2 раза появлялась, когда стирали ошиПки! Кстати, бенз использую - 95!
но вот не задача! тока что начала сопливить какая то трудка ведущая на турбину - заказал, буду менять!
Уфф! Дождался! Езжу уже с 01.10.2008 года!

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пн фев 21, 2011 16:06

:bomb:
1. Сорри, VINа не будет.
2. 09.08.2008, Москва
3. 29 666 км (не шутка!)
4. Приимущественно трасса (поездки на дачу), регулярно короткие поезки -15-20 мин. в магазин.
5. Обращение в Мэйджор. Причина: загорелся "Деполюшн", после чего машина ощутимо потеряла в динамике (однако возможность нормально перемещаться сохранила, 120-130 км/ч набирала без проблем, но не так резво, как раньше).
6. Ремонт за 1 день. Стоимость около 5000 р., вместе с диагностикой.
ИТОГ. ОД объяснил проблему некачественным топливом (действительно, заливался на провинциальном Лукойле), что привело к "загрязнению" свечей. Свечи почистили, провели инициализацию двигателя, проблема ушла.
ОДНАКО, мне было озвучено, что на клапанах имеется нагар (правда, в норме), и что когда проявится турбопроблема неизвестно: то ли через 5 месяцев, то ли через месяц. Рисковать я не стал, сдал авто в трейд-ин (c приличными потерями денех). Теперь осваиваю немца.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!

Сообщение k.gregorij » Сб фев 26, 2011 18:44

:bomb:

Пежо 308 1.6 турбо
Куплен – официальный дилер АВЕС-Юг (ул. Обручева, 21)
Дата начала гарантии 27.10.2008.


Нарушений по эксплуатации с моей стороны не было, с гарантии не снимался.
Обслуживался только в АВЕС-Юг (ул. Обручева, 21) .

Во время гарантийного срока нареканий по машине не было.

Условия эксплуатации:
РФ
Дороги общего назначения
При температуре на улице меньше 5 градусов прогревал до рабочей температуры перед началом движения.
Все регламентные работы (ТО) были выполнены.
Опыт эксплуатации: 2 машина Пежо лично у меня( до этого был Пежо 307)+ 4 машины у родителей( Пежо 206, 406, 307 sw, 407).

Гарантия закончилась 27.10.2010г.

В середине января стало происходить самопроизвольное отключение системы ESP. Система то отключалась, то включалась снова( не приятно, зима, скользко, заносы). Продолжалось в течении нескольких дней. Потом прошло.

3 февраля на какое-то время пропала тяга двигателя, загорелись индикаторы Depollution System Fault

4 февраля завёлся нормально доехал до проспекта Мира, оставил машину на час. Когда завёл- пошли вибрации, загорелся Depollution System Fault, стал в усиленном режиме работать вентилятор охлаждения, машина перешла в аварийный режим. Позвонил в ближайший офиц. Сервис- Арманд, сказали приезжайте, на вопрос можно ли ехать ответили утвердительно.

4 февраля Арманд:
Мастер приёмщик сказал, что нужно делать компьютерную диагностику, но электрики ближайшие пару дней заняты. Возможную причину назвал- смещение с рисок цепи ГРМ. Сказал, что ничего страшного. После просьбы оказать содействие и сделать диагностику прямо сейчас, предложил сделать её прямо на улице и заплатить на прямую электрику. Я согласился. Сделали комп. Диагностику, сказали что проблема возможно в свечах( у одной из свечей был откол керам. покрытия- могла «пробивать»)- их нужно поменять, дополнительно предложили сделать промывку инжектора, общий сброс ошибок компьютера и долить масла. Я согласился. Оказалось, что свечей нет, но мастер приёмщик предложил купить свечи у электрика(его личные). Я согласился. Заменили свечи, промыли инжектор, сделали общий сброс, долили масло. Сказали, что мотор работает как часы. Заплатил напрямую электрику. Довольный поехал домой.
На подъезде к дому симптому начали возвращаться, опять появилась слабая вибрация, пропала тяга.

На следующий день, 5 февраля поехал в Авес.

Пробег 73.333 км.
Приехал, описал симптомы. Сказали нужна диагностика. Электрики как обычно, были заняты, поэтому оставил машину в сервисе. На следующий день 6 февраля позвонили, сказали, что компьютерной диагностики недостаточно- нужно разбирать двигатель. Согласовали цену -11.000 руб. Я уточнил, что цена подразумевает не только разобрать, но и собрать обратно- подтвердили.

Позвонили через два дня 8 февраля. Сказали диагноз не утешительный: разрушен 1 и 2ой поршень, повреждены 1 и 2 цилиндры, трещина в турбине, трещина в выпускном коллекторе.

Предложили два варианта:
1ый замена двигателя + турбины + коллектора + работа- 330.000 руб.
2ой ремонт двигателя + замена турбины + замена коллектора + работа – около 270.000 руб.

Спустя два дня 10 февраля, я со знаком механиком приехал, что бы посмотреть на повреждения. Знакомый подтвердил, подтвердил повреждения и необходимость ремонта или замены деталей.

На вопрос из-за чего произошла поломка ни мастер приемщик, ни механик, ни старший по смене в Авесе мне ответить не смогли. Официального ответа также получить от них не удалось. На вопрос из-за чего поломка, ответ либо не знаем, либо предположения.
За последние дни несколько раз звонили из сервиса просили принять решение, сказали что со вторника стоянка будет платной.
По факту всё.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс мар 20, 2011 12:38

:bomb:

-VF34H5FXH55364666 ( о как)

-Июнь 2009, Москва
-33500 км
- первая десятка 70/30 город/трасса, вторая с точностью наоборот, третья как первая - 70/30 трасса. Первая проблема на второй десятке зимой. Симптомы потери мощности: подтраивание на холодную, рывки на холодную первые несколько минут движения ( это ранние симптомы), провалы на 2-3 тыс оборотах ( 1 или 2 последовательных провала) с детонацией, рывки под сброс газа ( пример - разогнался на первой, включаешь вторую и вместо продолжения разгона бросаешь газ, но машина ускоряется вместо замедления), запах бензина при очень активной езде ( в обычных условиях не повторить, на серпантине), усилившийся шум мотора, не могу обогнать овощей типа фокус 100 коней.
-2 обращения - 1 ремонт, 2 в процессе - никак не доберусь. Дилер Major на Новой Риге.
- ремонт - замена гбц, цепи, клапанов впуска и еще почти 40 позиций по гарантии
- сам ремонт 2 дня. диагностика 1 день, ожидание решение по ремонту - 5 дней, ожидание с жалобой в ПСА - 30 дней. Машина ездит.
- как придется, в среднем умеренно активный или овощной, на трассе 50/50 овощной или крайне агрессивный.
- причины в нескольких условиях мне кажется: кривая прошивка, водянистое масло, несогласованная работа ESP с блоком управления двигателем.
В настоящий момент присутствуют теже ошибки. Пробег 48 тыс км. Машина троит, подергивается, детонирует на оборотах между 2 и 3 тыс, изредка правда.

отредактировал. ПРичина - год неправильно указан. Флуд будет удаляться, флудерыы - баниться навечно.

zz2000
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 7:45

Сообщение zz2000 » Вс май 22, 2011 7:58

:bomb:

Если можно 207GT 1.6 150THP в крайнем случе удалите

Москва
Покупка/производство Май 2007
Арманд
VF3WA5FXC33841938

Наст время Пробег 55т, пока жив
32т - замена клапана стравливания наддувного воздуха по гарантии
40т - Уход меток ГРМ, регулировка за свой счет 24т.р.

Замена масла раз 2-а раза в год INEO-ICS как прописано

Масло жрет изрядно за пол-года доливаю литра 4

Стиль езды в основном овощной - 90% пробки город
Бензин 95 - Bp, Luk, ТНК без особых предпочтений

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Сб июн 18, 2011 19:45

:bomb:

- Рязань, произведена в сентябре 2009, куплена в апреле 2010.
- пробег 19300.
- соотношение город/трасса - 80/20.
- в марте обращался 2 раза: при первом обращении по потери мощности просто скинули ошибку, при втором приговорили ГБЦ. На ожидание з/ч и ремонт ушло порядка 3 недель; в мае обращался 2 раза: при первом обращении просто скинули ошибку и указали на замену заправку, при втором приговор цепи ГРМ со всеми вытекающими. Дилер - Ле-Ман.
- на все работы ушло около месяца..
- стиль езды спокойный.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Сб июн 18, 2011 22:43

DiVo писал(а)::bomb:
- vf34c5ftf55234918
- июль 2008
- Москва
- на сегодня 39 200 км. только по городу. Стиль от спокойного до умеренно агресивного по ситуации.
- потеря мощности примерно на 29 000 км. Диагностика, заказ деталей и лечение в Лионе. Длительность от обращения до конца - 2 месяца. Из них 2 дня - диагностика и 25 дней ремонт после прихода запчастей.
Под замену ГБЦ, цепь ГРМ и вся требуха, которая рядом. По гарантии.
- на 38 900 опять потеря мощности. Диагноз и ремонт в Лионе - уход меток ГРМ и растянутая цепь (менее 4 месяцев после замены). Под замену. Длительность - 1 день. Ремонт за деньги.
- после этого ездит. Как долго будет это делать, вопрос открытый...
Ответ на вопрос: 51000 опять потеря мощности. Диагноз и ремонт в Лионе - уход меток ГРМ и растянутая цепь (менее 7 месяцев после замены). Под замену. Длительность - 1 день. Ремонт по гарантии на предыдущие работы. Нагара нет.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

wolf
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:10
Откуда: Москва

Сообщение wolf » Вт июн 28, 2011 15:02

:bomb:

- Ноябрь 2008, г. Москва (Арманд), Производство июнь-июль 2008.
- 50000
- Первая потеря мощности была на 40000км "отключение" турбины и течь масляной трубки, до это были подергивания, подтупливания, тракторный звук цепи на холодную.
- обратился за пару дней до конца гарантии, сразу же как только случилась проблема. В "Бретань".
- Причину не нашли, мастер приемщик Дружинин Александр всеми способами пытался не говорить о проблеме, сказав что у вас будет почти новый мотор по гарантии, в потребованном списке заменненных запчастей были: ГБЦ, болты, цепь, натяжитель, крышка без льва... всего около 26 позиций. Поменяли по гарантии. Нет веры в то что все детали заменили и что работы были выполнены качественно.
- Бретань уложилась за 1 неделю, возможно из-за того что у них центральный склад з/ч был под боком.
- стиль езды: много пробок, все время по Москве, если есть просвет, давлю/кручу. Бензин 98. Толку то...
- После ремонта через 1500км была снова потяеря тяги при -18, и когда я вместо 98-го экто залил обычный 95 на лукойле в подмосковье. Тяги не было до приезда в Москву и повторной заливки 98-го. Ошибка бедной смеси и деполюшн. Потом 5000км не было проблем. Затем пропала тяга на низах, и чтобы ехать также как раньше, приходилось держать не 2000, а 3000 оборотов. Стало понятно, что проблемы вернутся. Что и случилось спустя пару сотен км. Ошибка детонации, бедной смеси. В сервисе сказали, что причину не знают. А давать разбирать незнайкам мотор за свой счет и гадать без гарантии на успех не хочется.

Аватара пользователя
mitridat
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:05
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mitridat » Пт авг 26, 2011 12:20

:bomb:
VF34C5FTF55335306
1.6 140л.с.
2008 г.в. начало эксплуатации с сентября 2009г.
потеря мощности после планового ТО 15000 км.
Обслуживался/юсь в ЭнвиМоторс, повезло, что необходимые детальки уже ехали, видимо про запас вот и пригодились. ремонт длился не больше полутора недеь. Менялось как и у большинства в данном случае ГБЦ, ГРМ и т.д.
Стиль езды от спокойного с пассажирами до тапка в пол когда один. (а как ещё ездить на турбо)
Наблюдал разобранное пихло (не своё) во время ремонта - был впечатлён. На клапанах хлопьями висит нагар - как термитник, блин.
Не давно, 39000км загорелся чек - замена датчика температуры по гарантии.
Изображение

Аватара пользователя
mitridat
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:05
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mitridat » Пт сен 23, 2011 12:34

:bomb: :bomb:
41000км Потеря мощности №2, проявилось в начале сентября, конец гарантии 20.09.2011г.
Не давно, 39000км загорелся чек - замена датчика температуры по гарантии.
через неделю опять загорелся чек.
Обратился к ОД - вердикт: детонация на всех горшках, нагар на выпускных клапанах, не на всех (наблюдал своими глазами)
Произведена: чистка-мойка головки блока, не уточнял про замену ГРМ, ЗАМЕНА ТУРБИНЫ - по какой-то причине вышла из строя. Все операции были произведены по гарантии. Мне очень повезло. Срок ремонта - меньше недели. На время ремонта был предоставлен автомобиль Пыж308 нового поколения 120л.с. АКПП с пробегом 51 км ( да простят меня владельцы Пежо308 120 л.с. АКПП - машина не едет, конечно всё относительно, думаю на механике будет по-лучше)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»